Иван
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 05.08.2009
|
Создано:
02.10.2011 16:17:08
|
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
02.10.2011 22:13:00
|
ААА!!! Вынос мозга! Сегмент клиента - НОГА!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Alex_Mysh
Посетитель
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
03.10.2011 08:35:00
|
Иван, может, я не совсем понял вопроса, тем не менее, что вы хотите узнать? Вы хотите провести сегментирование клиентов на основе «размера закупки» или же провести ABC анализ? И какая конечная цель всего этого? Как я понимаю, сам процесс не совсем интересен, важнее результат. Так какая конечная цель?
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
03.10.2011 08:37:12
|
Признаюсь, к своему стыду мне не удалось понять, что хотел сказать Артем :this: А, по существу заданного вопроса:
-Иван, а разве АВС анализ следует выполнять не по имеющейся у Вас истории продаж? :unsure:
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
03.10.2011 09:33:24
|
Валентин Уваров,
Да ничего страшного, хотел тот же вопрос сначала задать как и Alex_Mysh, , но не удержался от троллингоа, прошу прощения! :umnik:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Andrey
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 26.04.2007
|
Создано:
03.10.2011 09:37:16
|
не нужно узнавать бюджет. Нужно попросить 2-3 последних накладных на закупку канцтоваров. Узнаешь и потребность и расход и и.т.д. :victory:
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
03.10.2011 09:56:12
|
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
03.10.2011 10:54:44
|
Валентин Уваров,
Кстати да! Дорогой Sir! Выручайте!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
03.10.2011 12:16:11
|
Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
но не удержался от троллинга, прошу прощения! |
тоже не могу удержать.... бред какой-то.... :wacko:
...готов поспорить!...
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
03.10.2011 21:12:48
|
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
04.10.2011 15:32:43
|
 |
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
но не удержался от троллинга, прошу прощения! |
тоже не могу удержать.... бред какой-то.... | Согласен, коллеги, вопрос был задан не лучшим образом, но давайте все-таки попытаемся вспомнить для чего вообще нужен был форум "4Р"? :umnik: Друзья, надеюсь я не сильно ошибусь если предполажу, что он создавался прежде всего для обмена знаниями между людьми занятых на поприще маркетинга. :victory:
Mak$imu$, Артем Смоленцев, и ВСЕ ВСЕ ВСЕ, кто делится здесь своим опытом с теми, кому это стало необходимо! Вы отличные специалисты и поверте, без вас этот форум потеряет всякий смысл, так как именно ВЫ и есть тот самый ИТОЧНИК наполняющий данный форум всеми необходимыми знаниями. :umnik:
Знатоки! Будте мудры и терпимы, ведь Знания нужны нам всем, и нам всем постоянно приходится их добывать доступными для себя методами (а, делать это надо на протяжении всей своей жизни независимо от уже имеющегося образования и опыта...) :this:
P.S. А еще, Друзья, на пути к необходимым нам знаниям, нам всем следует помнить, что в жизни не бывает глупых вопросов, бывают только глупые ответы... :wink:
|
|
|
Иван
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 05.08.2009
|
Создано:
04.10.2011 16:15:50
|
Полностью согласен с Валентином. Я тут спросил по одной причине - форум маркетологов...
Поясняю всем, кто спрашивал.
Цель: определить более "лакомых" потенциальных клиентов. Будет проведен опрос всех потенциальных клиентов, где узнается, что некоторые тратят много денег на канцтовары. И они будет помещены в базу для дальнейшей проработки. А те, кто не тратит - просто в базу на будущее, вдруг вырастут.
По поводу ABC анализа - это уже со своими клиентами будет. Но вопрос в другом - как определить бюджеты потенциальных клиентов, которые не следят за своим бюджетом, какими вопросами или шкалами?
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
04.10.2011 16:39:20
|
Иван, я вообще не вижу никакой логики в ваших размышлениях по следующим причинам:
1. Цитата |
---|
Иван пишет:
Будет проведен опрос всех потенциальных клиентов |
значит как таковых реальных клиентов у вас еще нет
2. не слишком ли вы жирно (извините) живете, что заранее отказываетесь от любых покупателей, не имея на данный момент вообще никаких?
-----
пл теме:
бюджет на канцелярку в достаточно крупных и долгоживущих компаниях зачастую стабилен, поэтому вам главное выйти на нужных людей и постараться их настроить на разговор, не говоря уже о сотрудничестве....
коммерческих тайн я тут не вижу никаких
...готов поспорить!...
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
05.10.2011 03:33:14
|
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
05.10.2011 16:22:51
|
Цитата |
---|
Иван пишет:
Но вопрос в другом - как определить бюджеты потенциальных клиентов, которые не следят за своим бюджетом, какими вопросами или шкалами? |
Иван, скажите нам честно и откровенно, у Вас есть данные по продажам или Вы ими принципиально не хотите пользоваться? Или Вы, как сказал Валентин Уваров, продаете рекламу?
Нам трудно Вам помочь, если мы не знаем какие у Вас исходные данные.
:wizard:
|
|
|
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
|
Создано:
06.10.2011 10:57:00
|
 |
я б особо не высчитывал. А изучил другшие факторы, касающиеся потенциальных клиентов.
1. количество контрагентов, кому можно будет подарить рекламную продукцию
2. Статус компании, кто ее клиенты (чем выше статус клиентов, тем больше подарочкв брендированных)
3. Количество людей(партнеров, клиентов) - с которыми общается в живую 1 сотрудник( менеджер по продажам или еще кто) в месяц
4. Стадия жизненного цикла компании ("в Росте" больше заказов)
Так вы найдете больше лакомых клиентов, чем зная их объем закупок. У нас сейчас в фирме "начало роста" даже еще не начало начала :) Так вот, мы почти ничего не тратим а простые констовары, и по вашей анкете я бы не подошел бы вам. А вот заказываем рекламных продукций, сувенирки, брендированной всячины в 15-20 раз больше.
Рекомендую смотреть конечных покупателей, Вы должны продумать за фирму кому и сколько она должна подарить и сколько использовать для себя печатной продукции. И порекомендовать ей оптимальные варианты. Полная клиентоориентированность и предварительное изучение, хотябы в интернете почитать про фирму, залог успешного будущего.
|
|
|
Андрей Фишер
Посетитель
Всего сообщений: 41
Дата регистрации: 14.09.2010
|
Создано:
27.10.2011 02:43:28
|
Все об АВС-анализе, 6 методов выделения групп в ABC-анализе
http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html
Бесплатная программа для АБС-анализа:
http://zakup.vl.ru/64-inventor.html
|
|
|