Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Выставки , Методичка для менеджеров » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5664
 
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 04.10.2011 12:51:54
 
 
Друзья, думаю все уже сталкивались с участием в выставках. Так вот, сейчас стоит задача, подобрать методичку для менеджеров, по работе на выставках. Может кто подскажет пару статеик на эту тему? :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 04.10.2011 16:46:58
 
 
эка вы быстрый!!!!! :spiteful:
все зависит от целей деятельности стендистов: прямые продажи, создание имиджа фирмы, поиск партнёров,...

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 05.10.2011 08:33:07
 
 
По своему опыту могу сказать, что 85% времени тратиться на организацию выставки, на закупку чаще всего ненужных промо-материалов, создание шикарных каталогов, выбивание «хорошего» места. Но, когда подходит потенциальный клиент, мало кто из персонала владеет процедурами что делать дальше…Чаще всего обходимся раздачей этих же ручек, блокнотов, каталогов, которые наверняка будет забыты где-либо или выброшены.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Шарий
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
Создано: 05.10.2011 10:49:56
 
 
Соглашусь с Mak$imu$ - в первую очередь Вам необходимо определить цель, ради которой Вам необходимо участие в выставке.
В моем опыте цель была ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, так как наша компания начала развиваться и про нас знало очень мало клиентов, особенно с Восточной и Центральной Украины (мы выпускаем фотоальбомы).

Если Вам поможет мой план работ по подготовке на выставку - могу выслать, но он на украинском языке (пишите shaola@mail.ru - на форуме редко бываю). В нём описаны основные этапи подготовки: заказ стенда, оформление и комплектация стенда, печать раздаточных материалов, отправка пригласительных, подготовка экспозиций, составление склада и графика работы стендистов и другое - самое необходимое.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Yuliya Gurinovich
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
Создано: 06.12.2011 12:07:32
 
 
примерное содержание:
разработка и подготовка рекл материала (определение цели,организация,создание и подготовка к печати материалов,...)
подготовка стенда (создание и производство стенда, выбивание места, предусмотреть место для переговоров...)
подготовка персонала (повторение, уточнение/досканальное изучение своего товара, цен, сервис, чтобы не хлопать глазками на выставке, а уметь отвечать, знать что говорить,..)
работа менеджера во время выставки (прямые продажи, создание имиджа фирмы, поиск партнёров,раздача материала с сопровождением...)
работа менеджера после выставки (анализ, списки, контактирование с новыми партнерами...)

вы можете просто пройтись по любыи другим выставкм, осмотреться. приглядеться и вынести дл себя много интересного!
в любом случаем, сразу идеально не получится. будут косяки, недочеты, где-то что-то забыли. главное учиться не только на своих ошибках, а делать выводы и выносить из этого урок)

Гуринович Юлия
www.eplay.by
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом