Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
17.10.2011 14:08:23
|
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
18.10.2011 06:22:09
|
Теперь Вам нужно все это донести до ЦА. Здесь много каналов-пробуйте!. Но сначало отработайте весь механизм до автоматизма. Если будут частые и грубые ошибки- ни к чему хорошему это не приведет. У меня знакомы прораб, город у нас 500 000 население- так вот- все "дельные" прорабы друг -друга знают. Так что, если все будет работать - о вас узнает большая часть ЦА.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
18.10.2011 07:10:11
|
 |
Артем, мой опыт работы в реализации строительных материалов сумарно составляет около восьми лет. На основании имеющегося опыта могу сказать следующее:
В строително-подрядных организациях есть те, кто принимает решение где осуществлять закуп материалов необходимых для проведения работ (собственник/заказчик), и есть люди непосредственно осуществляющие этот закуп (исполнитель/руководитель-подрядчик). При этом, как правило, вторые в своей работе так или иначе подчинены первому.
Да. И тот, и другой, в своей работе могут принимать решение. Но, мотивация в принятии решений у них разная:
Первый - пытается получить наибольший результат с наименьшими для себя расходами;
А, второй - ...хорошенько навариться на расходах первого. При чем, сделать он это стремиться так, чтобы первый об этом не догадался.
Замечу, что и тот и другой считают, что поступают правильно. :this:
Да, Артем, работая в сбыте действительно чаще всего приходится видеть перед собой непосредственных исполнителей (снабженцев/прорабов). Но, ориентируя лояльность на них, вы рискуете окружить себя жуликами и сыскать дурную славу среди собственников денег, что в скором времени выльется в наложение табу на работу с вашей компанией.
Причем, скорость наступления данного явления, напрямую зависит от степени эффективности информационного продвижения этой вашей "программы лояльности".
Друзья! Формулируя свои сбытовые программы , помните: хозяин берет деньги из прибыли, вор - из себестоимости.
А, по тому, работая с прорабами вам ни на минуту не следует забывать, что люди они подневольные. И, прежде чем они начнут получать необходимый им товар, у вас, так или иначе, должна состояться встреча непосредственно с тем человеком, кто является действительным заказчиком этой покупки с целью оговорить будущий ассортимент продукции и условие его продажи...
Таким образом, заручившись авторитетной поддержкой собственников вы добьетесь того, что они будут пачками пригонять к вам своих исполнителей, так как будут уверены в качестве вашего предложения и сохранности своих денег :umnik:
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
18.10.2011 10:32:25
|
Компании в которых есть руководители у нас есть спец. отдел который занимается ими.
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.
Если есть у кого опыт работы с такими клиентами подскажите пожалуйста.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
18.10.2011 13:29:50
|
Цитата |
---|
Артём Новожилов пишет:
Компании в которых есть руководители у нас есть спец. отдел который занимается ими.
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.
|
Думаю не о том, хотел сказать Вам Валентин, не о том... :rtfm: или я ошибаюсь ...
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
18.10.2011 13:48:44
|
Вот придумал такие карточки
Клиент приходит получает скидку на те позиции по которым он специализируется и эти скидки вносятся в базу и привязываются к карточке, он набирает товар и когда проводит карточку, пересчет получает на кассе (но только на те позиции которые он заявил при получении) остальные позиции получает по обычной цене.
Доставка: осуществлять доставку при покупке определеного товара и определеного колличества
Пример: Купи 50 мешков шпаклевки и получи бесплатную доставку, остальное в машину можешь грузить по своему желанию.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
18.10.2011 14:06:54
|
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Думаю не о том, хотел сказать Вам Валентин, не о том...или я ошибаюсь ... | Нет, Руслан, ты не ошибся. Ты все понял правильно... :drinks:
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
18.10.2011 14:10:37
|
Цитата |
---|
Артём Новожилов пишет:
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка. | Артем, а какую долю выручки приносит Вам данная категория покупателей?
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
18.10.2011 14:45:55
|
 |
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
А, по тому, работая с прорабами вам ни на минуту не следует забывать, что люди они подневольные. И, прежде чем они начнут получать необходимый им товар, у вас, так или иначе, должна состояться встреча непосредственно с тем человеком, кто является действительным заказчиком этой покупки с целью оговорить будущий ассортимент продукции и условие его продажи...
Таким образом, заручившись авторитетной поддержкой собственников вы добьетесь того, что они будут пачками пригонять к вам своих исполнителей, так как будут уверены в качестве вашего предложения и сохранности своих денег |
У меня работы в строительных материалах меньше чем у Вас, но на сколько я знаю, не большая часть клиентов занимается отслеживанием покупки материалов. Чаще оговаривается цена работ и стоимость материалов котору оплачивает заказчик. Прораб дает заказчику документы с розничными ценами, а так как имеет доступ к оптовым ценам ложит разницу себе. Заказчик доволен тем, что цены не завышены.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
18.10.2011 14:47:47
|
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
18.10.2011 16:48:12
|
Мда...разошлись Вы не на шутку :)
А кроме прорабов никто не заходит? или они Камазами вывозят?
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
18.10.2011 18:11:13
|
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
Мда...разошлись Вы не на шутку
А кроме прорабов никто не заходит? или они Камазами вывозят? |
я её делаю специально для этого сегмента покупателей.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
18.10.2011 19:03:12
|
Если Вы готовите для данного сигмента программу, полагаю, Вы много на них зарабатываете :)
В принципе тут уже многое секазано, в тч. и Вами. Вы знаете что им нужно, предлагайте им это. Реклами для них думаю не стоит освещать, лучше навестить лично. У вас не 1000 прорабов?
Соглашусь с коллегами, что будет если такого работника уволят?
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
19.10.2011 06:52:12
|
 |
Цитата |
---|
Артём Новожилов пишет:
не большая часть клиентов занимается отслеживанием покупки материалов. | Артем, это заблуждение! Ты много знаешь людей способных отдать свой кошелек первому встречному человеку и при этом не беспокоиться за сохранность своих денег?Цитата |
---|
Артём Новожилов пишет:
Чаще оговаривается цена работ и стоимость материалов котору оплачивает заказчик. | Именно так, Артем, это и происходит. - Объем выполняемых работ и их стоимость фиксируется сметой и, как правило, стого отслеживается. Кстати, там-же, фиксируется сумма вознаграждения задействованного в данной работе персонала - зарплата рабочих, грузчиков, дизайнеров, ..., ну и конечно прорабов. Хотя, в некоторых, особо крупных случаях, прораб сидит на зарплате у заказчика отдельно от всех и буквально является его представителем.Цитата |
---|
Артём Новожилов пишет:
Прораб дает заказчику документы с розничными ценами, а так как имеет доступ к оптовым ценам ложит разницу себе. | Это именно то, о чем я вам уже говорил выше - этот прораб жулик! Кроме этого, он еще, как правило, стремиться предоставить своему заказчику завышенные объемы работ и расхода материалов которые трудно поддаются счету, транспортные расходы которые уже были вкючены в стоимость покупки доставляемых материалов и т.д.
Заказчики таких прорабов не любят :this: как и компании, этому способствующих...
(В действительности, дабы не ломать свой рынок, оптовую цену вам следует давать только за оптовый объем товара. И делать это по факту взятого объема, а не накопительно... :umnik:) Цитата |
---|
Артём Новожилов пишет:
Заказчик доволен тем, что цены не завышены. | Этот заказчик просто не владеет информацией о ценах и условиях действующих на рынке. Хотя, при нынешней информационной поддержке (интернет, реклама в СМИ и прочее), таких лохов с каждым днем становится все меньше и меньше... И это, я думаю - хорошо!
|
|
|