Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ваши идеи по продвижению клиники косметологии? , Нужны идеи, коллеги, по продвижению клиники, основное направление которой лазерная косметология » в форуме: Общий форум   Просмотров: 15940
 
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 30
Дата регистрации: 04.01.2008
Создано: 21.10.2011 00:33:53
 
 
Итак, в теме суть проблемы описал.
У клиники много различных направлений, но акцент и позиционирование в основном, как клиники лазерной косметологии.
Аудитория (основная)
Женщины 25-45
Доход В, В+
немного мужчин, но как правило, записывают их в 70% случаев жены.

Нужны идеи, коллеги, по вариантам как медийного продвижения какие медиа задействовать в идеале? форматы и тп?
Так и направления нестандарт? спонсирование мероприятий, кросс маркетинг (с кем лучше), семинары, треннинги и тп..
буду признателен за любые нереальные и невообразимые идеи.
Спасибо
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 30
Дата регистрации: 04.01.2008
Создано: 21.10.2011 00:34:53
 
 
регион - Спб, Москва
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 21.10.2011 06:14:24
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 22.10.2011 01:44:20
 
 
также завлечь первые "сарафаны" можно и через дискаунтеры и групоны.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
светлана
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 31.08.2009
Создано: 26.10.2011 11:41:09
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 26.10.2011 12:57:18
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
светлана
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 31.08.2009
Создано: 26.10.2011 14:27:47
 
 
Если накладывать собственный опыт, как постоянного клиента клиник лазерной хирургии по удалению родинок, то могу посоветовать построить коммуникации через врачей -дерматологов, а еще лучше - онкологов в поликлиниках (у них нет своего оборудования для удаления и им верят пациенты), но это про направление удаления новообразований. В этом случае решение никак не связано с советами подруг и с красотой вообще (мжет, кроме образований на лице) - речь только о здоровье. Если смотреть на аудиторию широко, то за кардинальными (и более дорогими) процедурами должны обращаться или девушки с проблемной кожей или женщины более старшего возраста. Девушки с проблемной кожей - это пациенты тех же дерматологов, имеет смысл организовать у себя прием врача -дерматолога за небольшие деньги или бесплатно (лучше, если врач с именем) и пиарить на форумах именно услуги этого врача, а не клинику (так больше доверия).

Для женщин постарше - другие коммуникации, конечно, это соцсети, форумы, ко-маркетинг в организациях, связанных с красотой (фитнесс, салоны некосметические и т.п.) - можно попробовать замотивировать парикмахеров в салонах подороже, чтобы давали своим клиенткам рекомендации (выплачивать премию за каждого клиента, как вариант или делать для них бесплатные процедуры , тогда им проще будет рекламировать, имея свой опыт)...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Мария Манахова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 17.02.2015
Создано: 17.02.2015 19:11:13
 
 
Добрый день,коллеги.
Пишу Вам с небольшой , но очень важной просьбой:
На сегодняшний день рынок в бьюти индустрии, достаточно насыщен предложениями как со стороны салонов красоты, так и частных мастеров. Хочется отойти от стандартов...
Но как привлечь именно к себе внимание?какие инструменты?
На что Вы посоветуете обратить внимание?
За многом благодарна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Федор Куракин
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 07.08.2014
Создано: 03.09.2015 10:51:00
 
 
Цитата
Мария Манахова пишет:
Добрый день,коллеги.
Пишу Вам с небольшой , но очень важной просьбой:
На сегодняшний день рынок в бьюти индустрии, достаточно насыщен предложениями как со стороны салонов красоты, так и частных мастеров. Хочется отойти от стандартов...
Но как привлечь именно к себе внимание?какие инструменты?
На что Вы посоветуете обратить внимание?
За многом благодарна
Сначала SWOT потом УТП потом отстройка от конкурентов.

Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
lilianaSP
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 22.07.2016
Создано: 22.07.2016 13:28:33
 
 
подарочные сертификаты на услуги.

АММА-КАРТЫ: изготовление и персонализация пластиковых карт
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом