Денис Рощин
Посетитель
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
|
Создано:
06.12.2011 14:05:06
|
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
|
|
|
reznitskaya
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 05.07.2007
|
Создано:
07.12.2011 18:17:06
|
:D В чем смысл письма был? Розница решила маркетолога поучить?
|
|
|
Денис Рощин
Посетитель
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
|
Создано:
07.12.2011 22:20:27
|
Цитата |
---|
reznitskaya пишет:
В чем смысл письма был? Розница решила маркетолога поучить? |
их "видение" наверно!
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
09.12.2011 09:52:10
|
Каждый суслик агроном!
|
|
|
Денис Рощин
Посетитель
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
|
Создано:
09.12.2011 11:40:46
|
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
19.12.2011 07:34:23
|
Напишите ему, что продавец должен заниматься продажей, а не указаниями кто и что должен делать, это удел руководства.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
19.12.2011 23:18:18
|
Цитата |
---|
Напишите ему, что продавец должен заниматься продажей, а не указаниями кто и что должен делать |
Хорошо, что не посоветовали встретить после работы :)
Продавцы - ваши главные друзья в компании. Если маркетинг с отделом продаж будет "на ножах" - в проигрыше будут все. А ваш совет напрямую ведет к конфликту.
Цитата |
---|
Денис Рощин пишет:
Интересно услышать мнения по данному высказыванию? |
Очевидно, ваш отдел продаж не видит результаты вашей работы. Самый правильный вариант в это ситуации - рассказать им, чем вы занимаетесь, и какие дивиденды это приносит/принесет компании в целом и отделу продаж в частности. Это, конечно, если вам есть о чем рассказать. Ну или задуматься, правильно ли вы работаете, если ваши коллеги присылают вам такие письма.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
20.12.2011 06:12:53
|
 |
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Хорошо, что не посоветовали встретить после работы |
Как Вы здорово развернули, чувствую себя маньяком, который охотится на продавцов :spiteful:
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Если маркетинг с отделом продаж будет "на ножах" - в проигрыше будут все. |
С этим согласен.
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Ну или задуматься, правильно ли вы работаете, если ваши коллеги присылают вам такие письма. |
Не согласен с Вами. Судя по письму к автору, не в одной строчке нету просьбы со стороны продавца о взаимодействии. Есть то, что в теории должен делать маркетер. Однако часть из этого также относится и к продавцу:
Цитата |
---|
Денис Рощин пишет:
.....
- максимально высокое потребление,
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности,
- предоставление максимально широкого выбора,
...
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
...
- Изучение потребителей.
...
- Изучение товара (товарной структуры).
...
- нацеленность на конкретный финансовый результат.
...... |
Поэтому я считаю, что нет необходимости продавец ты или маркетер или еще кто указывать ком-либо, что он должен делать в теории (если конечно это не студент, а специалист в своей области). Лучше попросить реальной помощи, иначе получается, что ты сам не знаешь чего хочешь, но зато знаешь что должны делать другие. :rtfm:
PS Не знаю все предыстории конечно, возможно автор сам попросил сказать, что он как маркетер должен делать, тогда письмо в тему :victory:
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
20.12.2011 11:25:17
|
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Очевидно, ваш отдел продаж не видит результаты вашей работы. Самый правильный вариант в это ситуации - рассказать им, чем вы занимаетесь, и какие дивиденды это приносит/принесет компании в целом и отделу продаж в частности. Это, конечно, если вам есть о чем рассказать. Ну или задуматься, правильно ли вы работаете, если ваши коллеги присылают вам такие письма. |
В точку. Идеально было-бы вообще, раз в год/пол-года, интересоваться у отдела продаж, что из маркетинговых активностей они заметили и чего им не хватает от маркетинга.
|
|
|
Денис Рощин
Посетитель
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
|
Создано:
22.12.2011 10:00:30
|
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
|
|
|
Денис Рощин
Посетитель
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
|
Создано:
22.12.2011 10:02:08
|
Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
В точку. Идеально было-бы вообще, раз в год/пол-года, интересоваться у отдела продаж, что из маркетинговых активностей они заметили и чего им не хватает от маркетинга. |
Проблема одна - не принимается во внимание ни одной маркетинговой активности. Есть только тупая упертость в своей правоте и ссылкой на опыт продаж в 90-х. Поэтому и спор продолжается.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
22.12.2011 12:57:30
|
Цитата |
---|
Денис Рощин пишет:
И мне, с умным видом, данное письмо было предложено директором по операционной деятельности и развитию, ссылаясь при этом на свои собственные труды |
А вот, погодите секунду! В первом посте совсем другое написано. Давайте разберемся немножко, возможно Ваш оппонент прав.
Расскажите пожалуйста подробнее какие цели перед Вами ставили и какие маркетинговые мероприятия Вы делали. Можно описать в общих чертах, главное понятно :wizard:
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
24.12.2011 11:37:49
|
 |
Цитата |
---|
Денис Рощин пишет:
Но, тут спор возник из-за того, кто что должен делать. И мне, с умным видом, данное письмо было предложено директором по операционной деятельности и развитию |
Конфликт и споры на тему "кто что должен делать" - это путь в никуда. Рано или поздно этот конфликт станет публичным - пострадаете оба, но вы в большей степени. Цените свою репутацию и не позволяйте видеть в вас скандалиста и склочника - ни карьеры, ни денег вы на этом не заработаете.
Займитесь маркетингом себя внутри компании. Вы - поставщик услуг. Этот директор - ваш неудовлетворенный клиент. Один из тех 4%, которые не страдают молча, а информируют поставщика о своих проблемах. Поймите его потребности и причину недовольства, после этого останется только изменить вашу с ним работу, чтобы сделать его довольным и лояльным.
Второй вариант - не реагировать на подобные выпады в свой адрес и заниматься своим делом. Но этот вариант подходит только для тех случаев, когда у вас есть реальные измеримые положительные результаты вашей работы, против которых никто спорить не будет.
|
|
|
Денис Рощин
Посетитель
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
|
Создано:
18.01.2012 00:06:13
|
 |
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
А вот, погодите секунду! В первом посте совсем другое написано. Давайте разберемся немножко, возможно Ваш оппонент прав.
Расскажите пожалуйста подробнее какие цели перед Вами ставили и какие маркетинговые мероприятия Вы делали. Можно описать в общих чертах, главное понятно | TE]
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Конфликт и споры на тему "кто что должен делать" - это путь в никуда. Рано или поздно этот конфликт станет публичным - пострадаете оба, но вы в большей степени. Цените свою репутацию и не позволяйте видеть в вас скандалиста и склочника - ни карьеры, ни денег вы на этом не заработаете.
Займитесь маркетингом себя внутри компании. Вы - поставщик услуг. Этот директор - ваш неудовлетворенный клиент. Один из тех 4%, которые не страдают молча, а информируют поставщика о своих проблемах. Поймите его потребности и причину недовольства, после этого останется только изменить вашу с ним работу, чтобы сделать его довольным и лояльным.
Второй вариант - не реагировать на подобные выпады в свой адрес и заниматься своим делом. Но этот вариант подходит только для тех случаев, когда у вас есть реальные измеримые положительные результаты вашей работы, против которых никто спорить не будет. |
Соглашусь с утверждениями, что письмо может быть и могло быть уместно. Суть обсуждения в другом - насколько написанное отражает то, что ДАЖЕ "теоретически" должен разрабатывать маркетолог в меру своей специальности.
Цитата |
---|
Денис Рощин пишет:
Целями маркетинга являются:
- максимально высокое потребление,
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности,
- предоставление максимально широкого выбора,
- максимальное повышение качества жизни. |
явно не написанное первыми попавшимися словами.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
18.01.2012 08:31:54
|
В целом письмо написано о том что должен делать маркетолог. С некоторыми моментами конечно можно поспорить, но не принципиально.
Если Вы это спрашивали конечно.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
19.01.2012 00:50:36
|
|
|
|