Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
20.12.2011 11:32:30
|
Здравствуйте!
Задумали провести анализ эффективности местных СМИ (ТВ, радио, газеты и журналы), с целью определения наиболее известных и востребованных. Метод - анкетирование. Кроме вопросов типа что знаете, смотрите, любите, не любите и что интересует, ничего в голову не пришло, а хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой. Может у кого есть мысли на тему того в какую сторону копнуть?
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
20.12.2011 12:00:08
|
Цитата |
---|
Дмитрий Дидовец пишет:
хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой |
Это как "хочу молоток с изюминкой". Исследование - инструмент. Оно должно просто решать задачи. Для того, чтобы оно было эффективным, нужно очень четко определить круг этих задач, базирующихся на целях. В данном примере эти задачи и цели не конкретизированы, к сожалению. Не понятно даже для чего проводится исследование, потому что Цитата |
---|
определения наиболее известных и востребованных | целью не является.
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
20.12.2011 12:51:10
|
Основной целью является создание базы СМИ для проведения будущих рекламных кампаний. Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории. Считается что такая база поможет определять наиболее действенные пути доставки рекламных сообщений до конечного потребителя. Вот такие вот мы преследуем цели.
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
20.12.2011 19:22:12
|
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно.
Цитата |
---|
Дмитрий Дидовец пишет:
Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории. | Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки.
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
22.12.2011 12:33:35
|
Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно. |
База будет "живой", в определённые периоды будет проводится повторный мониторинг и корректировка при появлении новой информации
Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки. |
Не ставится задача протестировать концепцию или слоган. Идеальный результат это база СМИ, в которой видно кто лучший, почему, и кого мы зацепим пустив там рекламу. Эта база должна стать инструментом применяемым при формировании будущих рекламных компаний. Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
22.12.2011 13:02:14
|
Не знаю из какого Вы региона, если не из Москвы, то попробуйте не рассылать анкету, а использовать личные встречи для заполнения необходимой для Вас информации.
Есть однако и подводные камни, ЦА определяют сами "СМИ" и говорят Вам. Для проверку думаю Вам необходимо самостоятельно провести анкетирование у население, данную информацию в дальнейшем можете предложить тем же СМИ. :victory:
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
22.12.2011 13:23:17
|
Мы не из Москвы. Предполагается проведение анкетирования жителей на улицах города, и обдумываются другие источники информации. Словам самих СМИ о своей аудитории мы уже давно не верим, так как собственные исследования явно показывают что правдой там и не пахнет. Это одна из причин по которой решили создать такую базу.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
22.12.2011 14:33:16
|
Цитата |
---|
Дмитрий Дидовец пишет:
Словам самих СМИ о своей аудитории мы уже давно не верим, так как собственные исследования явно показывают что правдой там и не пахнет. Это одна из причин по которой решили создать такую базу. |
это однозначно
однако очевидно и то, что журнал "Свиноводство" токари читают с минимальной вероятностью :victory:
...готов поспорить!...
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
22.12.2011 15:58:22
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
однако очевидно и то, что журнал "Свиноводство" токари читают с минимальной вероятностью |
Согласен, но и свиноводы бывают разные, хотя и среди токарей могут попасться дуже гарные хлопцы
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
22.12.2011 16:00:06
|
В любом случае разделить людей по доходам, возрасту, полу и другим вещам по названию невозможно. А вот через опрос это легче.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
22.12.2011 16:42:57
|
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
22.12.2011 17:16:39
|
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.
|
Идея конечно интересная, но это дополнительные затраты как по времени, так и по деньгам. У нас народ любит в опросах участвовать и пока предпосылок к стимулированию такого желания нет. Тем более что не всякий человек захочет выступать по ТВ, ведь есть те кто стесняется, страшный или в розыске)
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
23.12.2011 13:47:59
|
Цитата |
---|
Дмитрий Дидовец пишет:
Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п. |
Дмитрий, тогда эффективнее делать панель. Аналитику по которой, кстати, можно не только использовать самостоятельно, но и продавать.
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы.
Изюминки, правда, ни в одном, ни во втором случае не предвидится. Единственным бонусом, который я вижу, может быть использование дополнительных вопросов, на статистике по которым можно немного "пиариться" в тех же сми. Я говорю о вопросах типа: "как вы будет встречать новый год", "довольны ли вы работой мэра", "сколько бокалов пива вы выпили в прошлую пятницу" и т.п., ответы на которые могут быть интересны широкой общественности.
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
23.12.2011 14:18:10
|
Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы. |
Величина бюджета не оговаривается, сейчас всё на уровне планирования. Нас больше интересует результат. Вариант продажи кому-либо другому пока не рассматривается, сначала нужно посмотреть что получится и насколько это будет востребованно.
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
13.01.2012 18:23:04
|
Если конечно поможет, могу поделиться опытом, вот здесь все описал: http://artem-yola.livejournal.com/7423.html
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|