Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Продажа новой продукции, старую "съели" конкуренты » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9449
 
Очень Любопытная
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 18.02.2012
Создано: 18.02.2012 17:57:52
 
 
:help: :help: :help:
целесообразно ли выпускать новый солнцезащитный лосьон, если у 10% добровольцев наблюдались побочные эффекты (раздражение, покраснение), но они проходят в течение 24 часов и далее снижаются. ??
если устранить побочный эффект, снизится эффективность всего лосьона и мы не сможем скинуть лидера рынка. что делать ??? подскажите, пожалуйста!
продажи обычного лосьона снизились за последние 2 года. :secret:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 19.02.2012 02:24:05
 
 
Очень любопытная, а ВЫ бы купили лосьон, от которого рискуете заработать разражение? И на каком именно числе добровольцев вы испытывали лосьон?? 10% это сколько человек? это я спрашиваю к тому, что елси ВЫ испытывали лосьон на 10ти человеках, и у одного была аллергия, то не факт, если испытуемых будет 300 человек количество "недовольных" не увеличится до 50%.
И я, как покупатель, если купила бы лосьон и при первом пользовании получила аллергическую реакцию, не стала бы пользоваться им через 24 часа(не стала дождаться бы снижения эффекта)и еще бы рассказала всем подругам и знакомым, еще и отзывы в интернете не поленилась бы написать о качестве этого лосьона)) И как можно планировать скинуть лидера рынка заведомо некачественным продуктом?? Не думаете, что можете потерять и ту долю рынка, что имеете сейчас??
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Очень Любопытная
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 18.02.2012
Создано: 19.02.2012 15:42:03
 
 
Оксана Иванова,
да. тут я с вами согласна, что процент велик. испытания проходило 100 человек. и это было бы подло обманывать потребителя, но эти покраснения проходят и зачастую люди даже не догадываются, что это возможно от крема, т.к. думают, что "слишком долго были на солнце, это особенность кожи.", кто-то вообще эти вещи не сравнит, мало ли кто заснул на пряже, а кто-то до этого восточной еды наелся. (сейчас изучаем анкеты). поэтому этим и опасна ситуация, что если эффекты действительно будут и люди буду жаловаться, то новый продукт вводить никак нельзя. но старый тоже теряет силу. и да, скажу, что У КАЖДОГО препарата есть побочные действия. Для сравнения у лидера рынка 3% человек имели раздражения. а у нашего старого крема только 2%. Однако большей популярностью пользуется лидер, чем мы :(
а лично о себе. я бы в первый раз точно не соотнесла бы покраснение с кремом. а на 2 и 3 раз покраснений стало бы намного меньше и они бы прошли.
вот поэтому и вопрос. что делать с этим.
П.с. по защите от ожогов наш новый крем будет намного лучше лидера. ) но надо увеличивать долю рынка, а не терять её.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 20.02.2012 02:41:29
 
 
Любопытная, точно Вам говорю, что я бы 100% соотнесла разражение с кремом)))Ошибка, думать, что покупатели глупые)) НЕ помню, кто сказал: "ваш покупатель, это ваша жена".
ВЫ проанализировали, почему продукт вашего конкурента пользуется большей популярностью?? чем он берет покупателей?? Может они рекламируются больше?Есть же какие-то причины, почему он имеет большую часть рынка, Вы знаете эти причины? Тем более, Вы рискуете, если покупатели попробуют ваш лосьон и получат раздражение, они просто вернутся к старому, как я понимаю, лосьону вашего конкурента. Я работала в компании, которая производила косметику, правда косметику для волос и надо сказать, что перетянуть покупателя с одной краски на другую ооочень сложно, а уж увеличить долю рынка - совсем тяжело. На это уходит очень много денег и времени.
Это хорошо и правильно, что ваша компания ставит перед собой амбициозные планы, остается просчитать, сможете ли вы позволить себе потратить серьезный бюджет,проделать огромную работу, чтобы получить желаемый результат. Имею опыт работы в косметическом направлении и могу Вас уверить, уважаемая Любопытная, что завоевать хотя бы 1% рынка, оторвав его у конкурента мало кому удается. Думаю, ВЫ прекрасно знаете, что большую часть рынка делят между собой крупные корпорации -иностранные и отечественные, а все остальные делят между собой оставшиеся несколько процентов. Но возможно ВЫ работаете имеено в такой, большой корпорации и вашей компании не составит труда поратить несколько миллиончиков на рекламу и продвижение нового лосьона?:-))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 20.02.2012 18:38:59
 
 
Кейс очень странный.
Цитата
Оксана Иванова пишет:
Но возможно ВЫ работаете имеено в такой, большой корпорации и вашей компании не составит труда поратить несколько миллиончиков на рекламу и продвижение нового лосьона?)

Может лучше пустить на доработку продукции :wink:

Цитата
Очень Любопытная пишет:
У КАЖДОГО препарата есть побочные действия. Для сравнения у лидера рынка 3% человек имели раздражения. а у нашего старого крема только 2%.
целесообразно ли выпускать новый солнцезащитный лосьон, если у 10% добровольцев наблюдались побочные эффекты (раздражение, покраснение)

Ммм, хороший вопрос, целесообразно ли тратить деньги на выпуск новой продукции, которой отводится роль лидера рынка, если она в 5 раз хуже нашей старой продукции и в 3 раза хуже продукции Лидера.Вопрос, конечно, интересный, может стоит поинвестировать еще сюда
Цитата
Очень Любопытная пишет:
но они проходят в течение 24 часов и далее снижаются. ??

, а не в продвижение. Что-то же делало старый продукт лучше продукта Лидера??? Ну или на худой конец сделайте новую упаковку старому продукту и продвигайте под новой торговой маркой. Он же все-таки лучше продукции Лидера :wink:

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Очень Любопытная
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 18.02.2012
Создано: 21.02.2012 00:26:49
 
 
да! спасибо! обманывать не будем никого. всё будет безопасно! не бойтесь :yes:
видимо или улучшить надо новый, или возродить из пепла старый! новая марка - да. рассматриваем эту идею, спасибо!
правда это будет стоить больших затрат :(
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 21.02.2012 12:00:54
 
 
Ммм, продвинуть новый дешевле???
Цитата
Очень Любопытная пишет:
целесообразно ли выпускать новый солнцезащитный лосьон


http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Очень Любопытная
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 18.02.2012
Создано: 06.03.2012 00:09:29
 
 
разобрались! юридически нам не дадут лицензию на наши побочные эффекты.
всё. старый продукт красиво уходит с рынка. а новый вводим вообще без побочных эффектов и под другим названием :)всё продумали, проанализировали.. цены, рынок.
теперь всё хорошо
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 06.03.2012 11:19:07
 
 
Цитата
Очень Любопытная пишет:
всё продумали, проанализировали.. цены, рынок.теперь всё хорошо
Звучит оптимистично... Успешных Вам продаж :drinks:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом