Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Розничный ретейл (мультиформатынй магазин) , Стокманн » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6895
 
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 19.04.2012 15:59:58
 
 
Друзья, руководство поставило задачу провести исследования розничного ретейлера (магазина Стокманн). А именно, вопрос в том, почему не смотря на высокие цены, в магазинах этой сети постоянно много покупателей?
Я поездил по данной сети и уже выяснил среднестатистического покупателя - это женщина от 22-23х лет, с достатком выше среднего. Также выяснил то какой ассортимент в магазине, какие бренды представлены, как часто меняется коллекция одежды и какие скидки там бывают. Но всё-же вопрос остаётся открытым, почему не смотря на высокие цены, покупатели предпочитают покупать товары именно там? :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 20.04.2012 10:20:58
 
 
Что ниукого нет соображений?
Тогда сформулирую вопрос не много иначе, "Почему люди предпочитают покупать товары в более дорогих магазинах"?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 22.04.2012 19:48:03
 
 
Может быть имеет смысл спросить у покупателей?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 23.04.2012 09:19:49
 
 
Я не знаю такую сеть по причине территориальной отдаленности, но может эта сеть направлена как раз таки на людей с уровнем дохода выше среднего, на такой сегмент? Т.е. предоставляет покупашкам то, чего они не могут получить в других сетях при меньших ценах и это что-то для них важнее цены?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 23.04.2012 11:58:15
 
 
Факторов много, и прав sir на 100%, узнайте лучше у первоисточника- самого покупателя.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 25.04.2012 00:02:39
 
 
Вообще-то для покупателей с доходом выше среднего важна не столько цена, сколько обслуживание, имидж магазина. Им хочется чтобы не было очередей, что-бы сославшись на магазин не краснеть, а наоборот иметь возможность гордится. Чтобы все подружки знали, что в этом магазине залежалый товар не продается. Здесь только бренд, самый современный, самый новый, самый модный.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 25.04.2012 15:17:08
 
 
Цитата
sir пишет:
для покупателей (...) важна не столько цена, сколько обслуживание, имидж магазина. Им хочется чтобы не было очередей, что-бы сославшись на магазин не краснеть, а наоборот иметь возможность гордится. Чтобы все подружки знали, что в этом магазине залежалый товар не продается. Здесь только бренд, самый современный, самый новый, самый модный.

Так рождается лояльность... :victory:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 26.04.2012 14:43:31
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом