Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных , 12 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных». » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5244
 
Сергей Лукьянов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 01.09.2007
Создано: 14.06.2012 23:40:27
 
 
12 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».
Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.
В рамках исследования была проведена серия опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга из разных городов России, а также из Республики Беларусь с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.
Опросы, проводимые на выставках, позволяют единовременно охватить узкоцелевую аудиторию, и составить «портрет» активного потребителя товаров и услуг для животных. Это особенно важно, учитывая, что участники зоовыставок проживают в разных городах.
Большинство опрошенных (72%) можно отнести к категории любителей, то есть тех, кто содержит маленьких питомцев «для удовольствия». Однако специализированные зоовыставки привлекают внимание и тех, кто профессионально работает с животными (ветеринары и специалисты, которые оказывают другие услуги, например, груминг) или занимается их разведением. Часто эти люди являются «группой влияния» на любителей.
Почти каждый участник выставки держит дома более одного животного. Помимо грызунов – хомячков, крыс, морских свинок или шиншилл – это могут быть декоративные кролики или хорьки. Таким образом, опросы на выставках позволяют дополнительно определить предпочтения владельцев отдельных видов мелких животных.
Почти пятая часть владельцев мелких домашних животных при выборе кормов для своего питомца руководствуются в первую очередь качеством продукции, и лишь потом — ценой. Показательно, что качеству кормов уделяется все большее внимание: за год доля потребителей, ориентированных на этот показатель, выросла с 15 до 18%.
Число тех, кто ориентируется в основном на цену кормов, сегодня также составляет 18% от общего числа респондентов. В этой категории также можно наблюдать заметную тенденцию к росту (в 2010 году этот показатель составлял лишь 10%). Однако к более дешевым кормам потребители часто предъявляют целый ряд претензий, отмечая не всегда стабильное качество продукции и отсутствие внутренней упаковки в коробках с кормом.
Существенно снизилась доля тех, кто склонен при выборе корма ориентироваться на предпочтения самого питомца (с 38% в 2011 году до 14% в 2012 г.). Владельцы животных научились выбирать наиболее подходящие корма, внимательно изучая состав и качество продукции в упаковке. Практически все респонденты заявили, что стараются пробовать новые корма и не останавливаются на чем-то одном.
«Выявление потребительского поведения владельцев мелких домашних животных – это важнейшая задача, которая стояла перед нами», — говорит директор агентства «Родемакс» Сергей Лукьянов. «Собранные данные позволят компаниям, работающим на зоорынке, скорректировать маркетинговую стратегию, а также определить пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств».
Каким ветеринарам доверяют владельцы мелких домашних животных? Где они предпочитают приобретать товары для своих любимцев, а какой магазин обойдут стороной? В какое время суток делают покупки и сколько готовы потратить за один раз? Из каких источников получают информацию о новых товарах и услугах? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в полной версии исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных». Эта информация, без сомнения, окажется полезной для производителей и поставщиков, специализирующихся на рынке товаров для мелких животных и заинтересованных в успехе своего бизнеса.
Ознакомиться с демонстрационной версией исследования можно здесь:
http://rodemax.ru/download/3/
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом