Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Расчет емкости рынка » в форуме: Общий форум   Просмотров: 20066
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 15.06.2012 06:53:35
 
 
Добрый день!
Помогите, кто чем может, пожалуйста! Как расчитать емкость рынка???

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 15.06.2012 09:00:17
 
 
Берешь количество игроков + средний оборот умножаешь на 12 получается годовая емкость рынка :)

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 15.06.2012 09:34:12
 
 
ещё можно к гадалке сходить тоже может точно ответить на вопрос

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.06.2012 12:14:31
 
 
А Вам емкость рынка нужна в рублях или в штуках или в годах?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 15.06.2012 12:39:53
 
 
в розовых слониках

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.06.2012 14:27:17
 
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
в розовых слониках

Если Вы торгуете розовыми слониками, значит в штуках. Но дело не в этом. Скажем, Вы купили у одного игрока 10 слоников и продали их другому игроку. т.е Вас на рынке три игрока. У одного Вы купили, другому продали. Значит оборот Вашего поставщика 10 слоников он продал, Ваш оборот 10 слоников купил и 10 слоников продал, и оборот Вашего покупателя 10 слоников он купил. Таким образом какова же емкость рынка? 10 слоников или 40 слоников?
:swoon:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Aleo
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 16.06.2012 12:30:34
 
 
Производство + импорт - экспорт. Потом емкость рынка бывает еще потенциальная и реальная. Это разные вещи. А вообще вопрос слишком многогранен, чтобы ответить на него одной формулой. Ищите статистические данные, собирайте их, а потом пробуйте из них что-нибудь вывести.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 18.06.2012 10:43:34
 
 
Экспорт, я так понял может и не минус, если вы поставляете еще и на экспорт.
Но это уход от вопроса. Как рассчитать емкость рынка?
Мне кажется для того, чтобы рассчитать емкость рынка, надо следить за динамикой цен покупки и продажи. Если цена покупки приближается к цене продажи - емкость рынка снижается, если разница между ценой покупки и ценой продажи увеличивается - емкость рынка растет.
Чтобы количественно определить емкость рынка надо строить зависимость цен от накопленных объемов продаж и прогнозировать точку пересечения цен покупки и продажи.
Если от абсциссы точки пересечения отнять накопленный объем к началу прогноза получим емкость рынка в натуральных измерителях. Площадь под кривой цен покупки - это предельные затраты на закупку товара. Площадь под кривой цен продаж - это предельная выручка или емкость рынка в рублях.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 19.06.2012 16:32:55
 
 
Вы сейчас все об объемах продаж говорите, а не о емкости!
Емкость рынка в натуральных показателях по году (Vнат)= Q * S
Q - объем целевой аудитории
S - среднегодовой объем(норма) возможного потребления товара на единицу целевой аудитории
Тот же показатель, только в денежном объеме рассчитывается соответственно
Vруб. = Vнат * P
P - средне рыночная цена по году за ед. прод.

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 20.06.2012 13:28:32
 
 
Уважаемый Артем!
Если Q - годовой объем целевой аудитории,
то (Vнат)=Q*S - прогноз годовых продаж или емкость годового рынка
Если Q - Объем целевой аудитории за все годы жизни товара, то
(Vнат)=Q*S - Прогноз продаж за все годы существования товара или емкость рынка товара за все годы существования товара
В любом случае речь идет об определении предела продаж. И речь идет о том, как определить этот предел. Если Вам нравится по Вашей формуле - пожалуйста.
Другое дело, что в понятие емкость рынка включаются продажи всем потребителям, а прогноз продаж касается только конкретной компании.
В этом случае
Если Q - объем целевой аудитории, который пришел в Вашу фирму,
то Vнат - емкость рынка Вашей фирмы
Если Q - объем целевой аудитории, который пришел во все фирмы,
то Vнат - емкость рынка всех фирм.
И называйте Vнат как Вам понятней: емкость рынка, прогноз продаж, предел продаж - это не суть важно.
Чаще конечно, если речь идет об одной фирме говорят прогноз продаж, если обо всех фирмах - емкость рынка. И в термин прогноз продаж вкладывается смысл скорость продаж в единицу времени.
Когда мы пытаемся определить емкость рынка применительно к конкретной фирме мы стремимся определить предельные возможности продаж фирмы. Если мы знаем, что в городе всего 10тыс чел могут купить машину мы понимаем, что больше 10 тыс машин мы продать не сможем. Мы говорим 10тыс машин - это емкость рынка и далее от нее пляшем.
Но, когда мы сказали машина - мы не сказали слово цена, но об этом подумали. И когда мы сказали 10 тыс чел, мы опять не сказали цена, но опять подумали сколько человек могут позволить себе такие траты. Иными словами, когда Вы говорите Q, Вы говорите "цена".
Если Вы можете точно определить Q без цены - честь Вам и хвала, но если цена постоянно меняется, значит постоянно должно меняться и Q. Вот в этом случае, для этих целей можно и нужно пользоваться категорией цены для определения пределов продаж или емкости рынка.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 20.06.2012 16:59:52
 
 
Цитата
sir пишет:
в понятие емкость рынка включаются продажи всем потребителям, а прогноз продаж касается только конкретной компании.

Существенная поправка, вот эта фраза у вас лучше подходила к термину "емкость рынка"
Цитата
sir пишет:
речь идет об определении предела продаж

От компания и объема продаж емкость рынка вообще никак не зависит. И в вопросе речи не идет о прогнозе продаж конкретной компании, на который в свою очередь емкость рынка влияет в меньшей степени чем например показатель цены на товар или любой другой. Такого понятия вообще нет - емкость рынка для конкретной компании.

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 26.06.2012 13:34:36
 
 
Я бы не был столь категоричен. Конечно у емкости рынка есть такое свойство. Скажем если в начале года мы определили емкость рынка 100 тонн, а потом продали на этот рынок 50 тонн. Как по Вашему изменилась емкость рынка? Она стала 50т или может быть она стала 150т? Ответить на этот вопрос однозначно трудно, но это не значит, что нельзя определить емкость рынка в новых условиях. Надо понимать, что рынка вообще (территории) не существует. Рынок, он у каждой компании свой.
Вот такой пример. Представьте, что на рынке только две фирмы: одна продает, другая покупает. Скажите, какую долю рынка занимает каждая из этих компаний?
Правильно! И я думаю, что 100% занимает каждая фирма.Потому, что для одной - это рынок покупок, а для другой - это рынок продаж. А теперь поставьте между ними посредника, который закупает все у производителя и потом по мере надобности отпускает потребителю и опять скажите какую долю занимает каждая фирма на рынке? И Вы опять ответите 100% каждая на каждом рынке. А рынков сколько? Как минимум 4. Т.е у каждого участника рынка свой рынок и не один, а как минимум 2 по каждой позиции номенклатуры. И если вы это поймете, Вы сможете определить емкость рынка. Иначе, сплошная путаница.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Сергей Гнедков
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 18.04.2008
Создано: 23.07.2012 19:30:38
 
 
Основные подходы описаны здесь:
http://www.fdfgroup.ru/?id=73

С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 01.09.2012 02:52:26
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 01.09.2012 21:52:43
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом