Ирина Гелевей
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
|
Создано:
22.06.2012 13:09:10
|
Добрый день, меня зовут Ирина.
Я работаю маркетологом в салоне красоты. Далеко не секрет для всех, что в данной индустрии - главныым источником информации о компании будут рекомендации знакомых, т.е. сарафанное радио.
А каким управлять этим сарафанным радио? Поделитесь своим опытом или преположениями?
Я думаю интересно и полезно будет не только мне)))
заранее спасибо
|
|
|
Aleo
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
|
Создано:
22.06.2012 22:13:34
|
Простите мне мое невежество, но им как-то можно управлять? Что есть сарафанное радио? Это слух. Слух о том, что вот там работают хорошо и недорого. Распространяется с огромной скоростью через друзей, знакомых, другие контакты. Работайте хорошо, и будет вам сарафанное радио по высшему разряду.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
25.06.2012 03:41:11
|
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
25.06.2012 06:49:51
|
Согласен с Валентином. Использовать соц. сети можно и нужно. И как показывает мой скромный опыт, с точки зрения маркетинга соц. сеть намного лучше работает, чем сайт. Вы можете понять кто Ваш клиент, какие у него интересы, сделать опрос по продуктам, реклама и многое другое.
Не забывайте, что использовать соц сети нужно граммотно, т.к. про плохой отзыв напишут всем, про хороший - единицам.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Ирина Гелевей
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
|
Создано:
25.06.2012 11:14:08
|
Вот я о том же и говорю, что в настоящий момент потенциал сарафанного радио особенно в соц. сетях огромен. Но как же научиться им грамотно управлять... Тут очень тонка грань между просто рекомендациями довольных посетителей и навязыванием хорошего мнения сотрудниками....
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
25.06.2012 13:49:56
|
|
|
|
Ирина Гелевей
Заглянувший
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
|
Создано:
25.06.2012 14:02:49
|
PAGE_NAME=message&FID=6&TID=5256&MID=47510#message47510
Если не удалось ухватить эту мысль, попробуйте понять следующие:
"Слова никого ничему не учат. Учит только собственный жизненный опыт!", "Детям не надо говорить как нужно жить. Им надо это ..показать"
Взято из психологии в части воспитания детей, так что, если у кого есть проблемы с отпрысками, тоже можете взять на вооружение... )
А, что касается негативных отзывов, которые будут возникать всегда - их следует перехватывать через социальные CRM и предоставлять их авторам неопровержимые факты свидетельсвующие об обратном... [/QUOTE]
я не хочу именно рекламировать какие замечательные мастера, какой замечатльный салон. Моя цель заинтересовать людей, дать им пищу для размышления, зажечь дискуссию, чтобы сама тема развивалась самостоятельно, но в нужном мне направлении :wink:
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
25.06.2012 14:28:42
|
Цитата |
---|
Ирина Гелевей пишет:
Моя цель заинтересовать людей, дать им пищу для размышления, зажечь дискуссию, чтобы сама тема развивалась самостоятельно, но в нужном мне направлении | Все, что для этого нужно, это разместить на своей странице информацию, которую ваша ЦА воспримет так как Вам хотелось бы. А "френды" пусть ее "лайкают"... :)
Но какую информацию вы разместите о себе? Вот задача! :this:
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
26.06.2012 05:55:34
|
Валентин, все негативные отзывы не поймать :) к сожалению, есть люди которым просто, в силу своих потребностей, нравиться писать плохо.
НО, если на официальных страницах будет больше положительного, то результат полагаю будет неплохим.
Ирина, предать необходимое «русло» аудитории получится, как уже отмечал Валентин, своими поступками. Т.е. Вы как угодно можете восхвалять себя, но с делом это не должно расходиться. Можете, правильно замечено, попросить друзей написать хороший отзыв, затем к ним присоединятся остальные :)
Давайте больше информации о своих услугах, просите клиентов, которым понравилось у вас оставить отзыв и т.д.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
27.06.2012 09:23:10
|
У кого из коллег стоит социальный CRM?
Какая средняя цена такого продукта?
Какая средняя зарплата специалиста который занимается работой в этой программе?
И проанализировав все это будет видно, что социальным могут заниматься крупные межконтинентальные компании или крупные предприятия, но салоны красоты и другие не смогут работать в таком направлении.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
27.06.2012 10:13:56
|
Не совсем согласен, по моему мнению, салону красоты легче отслеживать коменты о себе. Они скорее всего будут написаны на местных форумах и досках «почета/позора».
А про мега корпорации могут писать везде, да и не в одной стране мира. И если крупные СМИ еще можно отследить, то мелкие форумы сомнительно.
www.idea.region-21.ru
|
|
|