Юля
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 04.04.2011
|
Создано:
24.09.2012 19:26:24
|
Доброго времени суток!Хотелось бы узнать у кого есть какие нестандартные, интересные идеи в сфере продвижения розничной сети ювелирных магазинов. Конкуренция на местном рынке достаточна высока, поэтому хочется уйти от приемов типа "громадные скидки", "две вещи за две тыщи" и тп. Сегмент покупателей подразумевает как людей со средним достатком, и достаточно обеспеченных покупателей. Буду рада вашим мнениям!
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
25.09.2012 07:10:09
|
Подскажите, Юля, а что особенного в Вашем магазине? Есть что-то, чем вы отличаетесь от конкурентов?
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
25.09.2012 11:41:36
|
Недавно смотрел передачу про рестораны и заведения для питания в Москве их в 3 раза меньше чем в Париже, москвичи жалуются на сумасшедшую конкуренцию. Фактически если смотреть с других городов Москва это не насыщенный рынок.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Джулия
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 04.04.2011
|
Создано:
25.09.2012 15:49:14
|
Наша сеть самая крупная в нашем регионе, имеет крупные международные звания....но этих формальностей потребителю не совсем достаточно...хочется реально чем то удивить интересным (придумать необычные акции, внедрить что-то креативное). У нас по сравнению с конкурентами самая забавная,веселая реклама, и бюджеты на маркетинг и рекламу колоссальны...мы охватываем все рекламные каналы города...Хочется "изюма", чтоб все поняли что наши магазины-самые необычные!неординарные (в плане продвижения
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
27.09.2012 08:30:28
|
 |
Была Юлия, стала Джулия?))))) Если я все правильно понял- вам нужна какая нибудь креативная акция.
Вот вам ссылочка на примеры креативной рекламы http://www.creamarketing.ru/?cat=194 Так же думаю вам надо провести кросс маркетинг с другими , не профильными видами бизнеса. Как пример- при покупке у вас на какую то сумму- получают скидку, а еще лучше оплаченный Ужин в хорошем ресторане.Связь- подарил жене ( любовнице, подруге и т.д.) колье- продолжи вечер в хорошем ресторане. Можете так же скооперироваться с бутиками одежды, обуви, КОСМЕТИЧЕСКИМИ салонами,фитнесс-клубами - если к ним пришел клиент- они дают скидку у вас, если пришел клиент к вам- вы даете скидку на приобретение услуг у них. А вообще, если у Вас город маленький- тогда лучше работать над созданием имиджа- что у Вас покупать престижно, качественно и сервис на высшем уровне! Кстати, вот только в голову пришло- устройте нечто показа мод- ювелирных украшений. Если у Вас торговая точка в ТЦ- можно провести в коридорах ТЦ + привлечь бутик модной одежды- они будет одевать манекенщиц и показывать свои коллекции- а вы будете показывать золотые украшения.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
27.09.2012 08:33:16
|
А чтобы были видны мелкие украшения- типа колец- поставьте большой экран- а оператор будет снимать крупным планом. таким образом, даже зрители с плохим зрением увидят вашу продукцию.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
27.09.2012 12:20:47
|
Цитата |
---|
Юля пишет:
Доброго времени суток!Хотелось бы узнать у кого есть какие нестандартные, интересные идеи в сфере продвижения розничной сети ювелирных магазинов. К | Добрый день, коллеги! Идея Руслана мне нравится. :) Однако, друзья, в деле продвижения ювелирных изделий постарайтесь не переусердствовать с креативом. Потребительская Ценность вашей ЦА - возможность обладателя ювелирных изделий показать окружающим свою значимость. А, по тому, Джулия,в своем продвижении ровняйтесь на "Тиффани" и успех вас не покинет :victory: http://topuspeh.ru/kak-sdelat-klienta.../#more-997
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
27.09.2012 12:49:42
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
в деле продвижения ювелирных изделий постарайтесь не переусердствовать с креативом. |
Иначе, получите, вот такие "креативные вещи" http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-373505/
Это легкий юмор,когда маркетингом занимаются все кому не лень или в погоне за креативом.
P/S Советую посмотреть внизу- маразмы других месяцев)))
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
27.09.2012 15:11:58
|
"пацталом"... :D
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
03.10.2012 09:44:36
|
Вот еще одна идея пришла в голову- такое не везде есть. Многие "богатенькие" люди- инкрустируют свои сотовые , ноутбуки и проч. кристаллами, брюликами и проч украшениями. Если найдете толкового ювелира-думаю,это будет вашей фишкой! Сильно сомневаюсь, что Ваши конкуренты это уже практикуют. Ну и само-собой, надо об это громко и четко прокричать.
|
|
|