Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «организация бизнеса в сфере авто запчастей » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12344
 
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 05.10.2012 14:24:28
 
 
Здравствуйте Господа! Решил организовать бизнес по торговле авто запчастями а именно амортизаторы подвески. В моем регионе в основном это японские автомобили. Закупать буду импортные детали. Но перед этим определил что самым востребованный товар в моем регионе среди авто запчастей это амортизаторы. Заказал более глубокий анализ по амортизаторам и выяснил, что 75% амортизаторов на рынке из Японии, а так же выяснил что рынок потребителей (которые закупают товар из за границы) является высококонцентрированным. Лидер занимает 45% рынка, второй игрок 35 и третий 16 процентов рынка, остальные участники примерно 1,5 процента рынка, всего игроков на рынке 22. За 6 месяцев этими участниками рынка в основном 3 игроками была закуплено амортизаторов на сумму порядка 2 500 000 долларов. Я хочу начать этот бизнес с закупки на сумму 500 000 рублей. Мои потребители это розница (небольшие сервисы, авто магазины). Подскажите пожалуйста могу я стать участником на таком рынке и какие стратегии могу применить? Заранее спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 06.10.2012 07:02:34
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 06.10.2012 12:23:11
 
 
Спасибо. Я учту.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 06.10.2012 12:44:30
 
 
А как на счет товара заменителя. Я рассматривал следующую стратегию: лидер рынка поставляет на в наш регион запчасти японского производства а именно амортизаторы японской фирмы KYB, которые являются качественными и дорогими. Продукции этого известного бренда процентов 80% на рынке нашего региона. Я нашел в Китае заводы которые изготавливают на таком же оборудовании как в Японии и по такой же технологии, такие же амортизаторы но только название другое. Я могу развивать данный бренд. Эти амортизаторы будут такого же хорошего качества, но по цене в 2-3 раза дешевле. Как вам эта стратегия?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 06.10.2012 13:46:44
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 06.10.2012 15:04:56
 
 
Большое спасибо, Валентин!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 06.10.2012 15:29:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 06.10.2012 15:51:26
 
 
Благодарю!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 08.10.2012 09:06:13
 
 
Хочу еще добавить-запчасти из Китая, вызывают негатив автомобилистов ( посмотрите аварии машин с запчастями из Китая), как сказал Валентин, только чтобы под шаманить и спихнуть тачку. если вы будете продавать Японские по сниженной цене- ничто не мешает трем лидерам рынка- так же опустить цену, поэтому это не выход из ситуации.Тут надо будет брать чем то иным- сервисом ,например, при покупке амортизаторов у Вас, хорошая скидка на замену в Вашей же авто мастерской или у партнера. Либо давайте более выгодную гарантию, или еще-что-то. Конечно, все это может повторить и конкуренты, но вы будете первыми!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 08.10.2012 15:40:13
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 08.10.2012 16:35:50
 
 
А если и мне использовать такую же стратегию с гарантией. Если товар и в самом деле хорошего качества. Люди будут со временем понимать что это хороший бренд.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 09.10.2012 13:18:08
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 09.10.2012 15:34:04
 
 
Цитата
ruslan пишет:
А если и мне использовать такую же стратегию с гарантией. Если товар и в самом деле хорошего качества. Люди будут со временем понимать что это хороший бренд.
Согласен, это хорошая идея. Так можно вывести на рынок любой товар. Главное понимать, что это не единично действие и не разовая акция, а - ПРОЦЕСС! И здесь понадобятся и деньги, и время, и терпение... :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом