Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Сувенирка , Масс маркет » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5096
 
Валера Иванов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 15.04.2013
Создано: 15.04.2013 12:59:21
 
 
Добрый день. Подскажите как выйти на масс маркет с сувенирной продукцией?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 15.04.2013 15:36:16
 
 
Арендуй помещение, поставь стелажи, вывеску симпатичную повесь, запусти рекламу и выходи на рынок. Выйти на рынок это не проблема, проблема там удержаться. Сувенирка то вся в перемешку или есть какая-либо направленность?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валера Иванов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 15.04.2013
Создано: 16.04.2013 16:10:10
 
 
Может быть литературу порекомендуете?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валера Иванов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 15.04.2013
Создано: 16.04.2013 18:55:48
 
 
Спасибо Дмитрий. Просто я хотел бы понять процесс выхода на реализацию среди точек и сетей. Например та же самая сеть киосков Роспечать. У них есть подразделения по закупке сувенирной продукции. Нужна ли презентация продукта?
Сувенирка в основном медали, разной тематики связанная с достопримечательностями.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 17.04.2013 10:45:09
 
 
Ну сравнение с Роспечатью в корне будет неправильно. Да и вообще с киосками. Там специфика абсолютно другая. Для того, чтобы правильно сформировать процесс выхода на рынок, нужно правильно себя позиционировать, понять кто ваш целевой потребитель. Проанализируйте конкурентов, посмотрите что они делают, как они себя позиционируют. Исходя из этой информации сформируйте свою стратегию ведения бизнеса, которая будет учитывать всё что есть у конкурентов и иметь что-то отличное от них. Что вы подразумеваете под презентацией продукта?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом