Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Оценка эффективности рекламной кампании , По каким критериям? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5456
 
Александр
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 14.09.2007
Создано: 14.09.2007 23:06:52
 
 
Господа маркетологи и рекламисты помогите! <br />Пишу диплом на тему эффективности рекламных кампаний. В одном из разделов будет приведен анализ эффективности существующей рекламы в компании. А в расчетной части нужно предложить несколько проектов рекламных кампаний, сравнить их и выбрать наилучший. <br />Так вот в чем вопрос: с анализом текущей ситуации все понятно, а по каким критериям предложить проекты рекламных кампаний? Бюджет? Площадки? И как провести сравнение? <br />Информация о компании: торговая компания в секторе B2B, явного лидера на данном рынке нет, данная компания одна из крупных и наиболее известных.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 14.09.2007 23:25:08
 
 
Цель у РК была? <br />Вот и оценивайте эффективность - процент достижения цели (если целей, то по правилу выполнения всех условий перемножьте проценты достижения каждой из целей).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артавазд Исабекян
Постоянный посетитель

Омский Медиа Центр
 
Всего сообщений: 145
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 19.09.2007 15:58:22
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Nick Cherry пишет: <br />эффективность - процент достижения цели</td></tr></table> <br />Позволю себе уточнение: эффективность - это отношение "стоимости" результата к "цене" его достижения. <br />Если исходить из предположения, что все кампании, вышедшие из под пера одного и того же проектировщика достигают поставленной цели (как иначе он их будет проектировать?), то в качестве критерия сравнения остается только цена достижения цели.

не спорьте с природой
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 20.09.2007 23:55:08
 
 
Затраты - это просто еще одна цель, которая рассчитывается как обратный показатель. <br /> <br />Пусть основная цель РК - обеспечить продажи. <br />Тогда процент достижения цели1 = реальные продажи/планируемые продажи <br />Процент достижения цели2 (по затратам) = плановые затраты/реальные затраты <br /> <br />Общая эффективность РК = процент достижения цели1 * процент достижения цели2. <br /> <br />Целей может быть и гораздо больше. В этом и плюс простой формулы - она универсальна. Процент целей "что-то увеличить" рассчитывается как реальный показатель к плановому, процент целей "чем меньше, тем лучше" рассчитывается как отношение планового к реальному. Затем все проценты перемножаются. Таким образом можно сравнивать РК с различными целями, что невозможно сделать, если считать эффективность по стандартной экономической формуле.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артавазд Исабекян
Постоянный посетитель

Омский Медиа Центр
 
Всего сообщений: 145
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 24.09.2007 18:05:18
 
 
Уважаемый Nick Cherry, рискуя в очередной раз оказаться участником интеллектуального сражения в отсутствие его зачинщика, позволю себе возразить: <br />1. В заглавном посте речь идет о дипломном проекте, в котором по определению не может быть реальных показателей; все - плановые. <br />2. Формула замечательно универсальна, если не принимать во внимание, что в комплекс целеполагания могут быть заложены разновесные цели. Эффективность по формуле может оказаться равной нулю, если, например, не проведено переобучение персонала, заложенное в план в качестве одной из целей, при том, что план продаж выполнен на 100%.

не спорьте с природой
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Александр
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 14.09.2007
Создано: 24.09.2007 21:21:12
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Артавазд Исабекян пишет: <br />1. В заглавном посте речь идет о дипломном проекте, в котором по определению не может быть реальных показателей; все - плановые. <br /></td></tr></table> <br /> <br />Да, речь идет исключительно о плановых показателях. <br />Спасибо всем, кто откликнулся.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 28.09.2007 17:06:07
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Артавазд Исабекян пишет: <br />Формула замечательно универсальна, если не принимать во внимание, что в комплекс целеполагания могут быть заложены разновесные цели. Эффективность по формуле может оказаться равной нулю, если, например, не проведено переобучение персонала, заложенное в план в качестве одной из целей, при том, что план продаж выполнен на 100%.</td></tr></table> <br />В РК переобучение персонала? Что-то я сомневаюсь, что один и тот же инструмент используется для повышения продаж и обучения персонала. А если инструменты разные, то и оценивать их надо по отдельности. <br /> <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Артавазд Исабекян пишет: <br />если не принимать во внимание, что в комплекс целеполагания могут быть заложены разновесные цели.</td></tr></table> <br />И как же нам сравнить две РК: одна с ростом продаж на 20% (план) и бюджетом 100 000. Другая с ростом числа повторных покупок на 15% и бюджетом 50 000. Можно здесь использовать "цену достижения"? И цену достижения чего мы будем сравнивать? <br /> <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Александр пишет: <br />Да, речь идет исключительно о плановых показателях. </td></tr></table> <br />Вам надо сравнивать две и более кампании (РК1, РК2, РК3). Алгоритм прост: <br />1. РК1 - считаем все цели кампании плановыми показателями. <br />2. Считаем цели РК2 реальными показателями и находим эффективность РК2 относительно РК1. Если показатель больше 1, то РК2 эффективнее РК1, если показатель меньше 1, то РК1 эффективнее РК2. <br />3. Цели наиболее эффективной кампании (например, РК2) вновь считаем плановыми показателями. <br />4. Цели РК3 считаем реальными показателями и считаем эффективность относительно п.3. <br />Если показатель из п.4 больше единицы, то самая эффективная - РК3, если показатель меньше единицы, то самая эффективная - РК2.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом