Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Sms сообщения как способ привлечения клиентов , Зачем платить за дорогую рекламу, если можно использовать более эффективные и более дешевые способы привлечения аудитории » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6430
 
KoenigShaman
Посетитель
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 16.05.2014
Создано: 16.05.2014 01:20:47
 
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я веб разработчик со стажем работы 4 года. Сразу оговорюсь, что фактическое время моей практики не превышает двух лет - остальные два года я пытался разобраться во всех сложностях и тонкостях веб программирования и верстки.
Пока я работал над чужими сайтами все было хорошо. Но когда пришло время поднять собственный проект, я столкнулся с рядом трудностей, которые наверняка встречают большинство юных специалистов. Трудности эти были связанны с привлечением аудитории на уже готовый веб портал. Продвижение  - это целая наука, вряд ли кто-то со мной станет спорить на эту тему. Но какие способы продвижения (в данном контексте я буду рассматривать продвижение не как поднятие ресурса в поисковой выдаче, а как способ привлечения пользователей на целевой проект) являются наиболее эффективными, если рассматривать их в соотношении цена/качество? Сейчас на большинстве интернет порталов, описывающих методики привлечения целевой аудитории, все в один голос твердят, что лучший способ заявить о себе своим клиентам - это контекстная реклама. Так же частенько отправляют в социальные сети, чтобы использовать там таргетированные объявления. Но какова эффективность такой рекламы? Любой ли проект способен раскрутиться, используя эти методики? Вопрос весьма скользкий. Даже если принять де факто, что такая реклама приносит хороший результат, всплывает оборотная сторона медали - цена этой самой рекламы. Сколько в итоге будет стоить вам посетитель? На сколько посетителей у вас хватит рекламного бюджета?
Хочу поделиться своей скромной практикой раскрутки нового портала watchmyservice.com
Сайт очень молодой - ему всего один месяц, однако он уже демонстрирует относительно высокие показатели посещаемости - в среднем 70-120 уникальных посетителей в день. Что не мало важно - 60% этих посетителей, т.е. примерно 50 человек, проводят на сайте от 30 минут до часа, по статистике с google analytics. Согласитесь, это весьма не дурно. И эти показатели постоянно растут.
Как к этому удалось прийти? Ключ к таким результатам лежит на поверхности. Если вы хотите узнать максимально подробно о том, как я пришел к тому, что имею, вы можете обратиться к статье "Как привлечь посетителей на свой сайт? Бесплатные смс в любую точку мира." - там описаны мои мысли в ходе этого маленького эксперимента. Название статьи говорит само за себя - я реализовал на своем портале возможность отправлять смс сообщения бесплатно и без регистрации - в любую точку мира. Сразу отмечу, что портал watchmyservice.com предназначен для мониторинга серверов и сетевой инфраструктуры, т.е. отправка смс - это лишь дополнительный функционал не связанный с головной тематикой сайта. 
Что я получил на выходе? В среднем я плачу по 2 цента за смс сообщение, которое пользователь отправляет с моего сайта. Т.е. можно сказать,ч то каждый пользователь стоит мне всего 2 цента. Если сравнить, например, с таргетированной рекламой в знаменитой социальной сети "вконтакте", то там, например, оплата за переход по вашем объявлению составляет, что-то около 1$, даже выше. Разница в цене очевидна.
Зачем платить огромные деньги рекламным магнатам, если можно использовать собственные алгоритмы, за совершенно другие суммы?
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Любая критика приветствуется, потому, что, повторюсь - я еще слишком юный специалист.
Спасибо за ваше внимание.

http://watchmyservice.com/
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом