Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ценовая политика для дилеров и дистрибьюторов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 94263
 
Эльхан Ашуров
Посетитель
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 23.06.2014
Создано: 23.06.2014 13:08:21
 
 
Добрый день уважаемые маркетеры и маркетологи, хотелось бы с вами посоветоваться по вопросу дистрибуции и дилерства, а именно по ценовым вопросам.

О себе:
 Совсем недавно я устроился на должность телефониста, в новый, только растущий отдел продаж. Сложилось так, что мне приходится выполнять работы помимо телефонных звонков...и решать такие задачи как составление правильного комм предложения, система построения акций и скидок, а так же параллельно решать вопросы, которые связаны с ценовой политикой для дилеров. Наша компания-производитель, и продукция которую производит компания, не имеет аналогов как минимум в России. 
В чем проблема?
На данном этапе мы расширяем дилерскую сеть по регионам России и предлагаем сотрудничество. И мы понимаем, что надо на этих этапах прописывать четкие и жесткие договора с предприятими-партнерами. Очень часто случается такое, что среди нескольких дилеров по региону , бывает такой, который не умеет продавать и сливает по низкой цене. А это повод для остальных дилеров вызвать недоверие к производителю, за то, что нет контроля.
Как вы можете помочь?
Я ищу материалы, примеры, как поступают в таких случаях остальные предприятия-брэнды. Возможно есть какие-то книги по этой теме...Можете быть Вы сами сталкивались с такой проблемой и у вас есть какие-то варианты...
P.S.
Как мог укоротил мое письмо)) ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА для дилеров и дистрибьюторов.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Илья Сергеев
Посетитель
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 03.02.2014
Создано: 25.06.2014 16:43:20
 
 
Привет, а что значит "и сливает по низкой цене"?
Вы даёте им цены для дилеров, а они продают себе в убыток или в ноль?
Или они выбивают у вас специальную цену?

Можете взять за образец схему работы как у одной крупной японской компании производителя электроники в россии, у них жёсткая матрица работы с партнёрами, 3 скидки, от малой до большей, в зависимости от объёма продаваемого товара или от специальных условий для крупнейших сетей.
НО, если партнёр нарушает правила дилерских договорённостей, например перепродаёт другим дилерам, обладая большей  скидкой, его просто исключают навсегда из списка дилеров, и так по цепочке. (ведь товар уникален, и производитель может себе это позволить)
Для осуществления этой схемы вы должны близко сотрудничать с дилерской сетью, мотивировать их соблюдать правила, например повышая лояльность крупнейших игроков дистрибуции на рынке ваших товаров. Объясняя им преимущества работы по вашей жёсткой схеме, подавая пример более мелким дилерам, особенно если ваш товар уникальный и имеет спрос у конечного клиента.
Договора это не очень эффективный инструмент, подписали и убрали на полку, разбирательства никому не выгодны. Гораздо более интересно сделать такие условия, которые заставят дистрибьюторов делать так как выгодно вам.

Настораживает фраза: "не умеет продавать", возможно вашим товаром является то, что не имеет естественного спроса и продаётся только при помощи агрессивного маркетинга, а это совсем другая история.
   
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Эльхан Ашуров
Посетитель
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 23.06.2014
Создано: 26.06.2014 14:50:58
 
 
Илья Сергеев, вот дело как раз таки в том, что продукт еще не известный, его надо продвигать, а это умеют делать только некоторые. Я понимаю, что надо строить систему мотивации для дилеров и их продавцов, но Суть в том, что мы пока что на начальном этапе, и это самый сложный этап, процесс внедрения. Бюджета на рекламу и маркетинг пока, что нету
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 27.06.2014 12:21:29
 
 
Делайте совместные маркетинговые акции. Заодно учите дилеров продукту и его презентации. Можно, например, делать слет дилеров по региону и т.п.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Илья Сергеев
Посетитель
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 03.02.2014
Создано: 02.07.2014 17:34:28
 
 
Цитата
Эльхан Ашуров пишет:
продукт еще не известный
Понятно, ну для начала нужно решить все христоматийные задачи по повышению узнаваемости и известности бренда, хотя бы в радиусе тех потенциальных каналов продаж.
Обозначте свою целевую аудиторию как дилеров так и конечных потребителей, и воздействуйте на них и на места их локации ("слёт" тоже неплохо) приёмами "партизанского маркетинга".
Пока продукт не знаком, он не особо нужен, из такой позиции сложно диктовать правила ценовой политики.
Сделайте так, чтобы ваш товар хотели-захотят и ваши правила.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ivan Profilov
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 06.07.2013
Создано: 03.07.2014 07:25:17
 
 
А мне понятно другое. То, что руководство компании заставляет заниматься маркетингом менеджеров по продажам. Очевидно потому, что не считает эту работу  требующей знаний и квалификации. Вот в этом одна из проблем маркетинга в России - им занимаются все, кому ни лень - от секретарши до торговых представителей, бухгалтеров и менеджеров по персоналу. Мне тут тоже недавно звонил знакомый, который устроился менеджером по развитию (ну то есть фактически по продажам) - спрашивал, как делать анализ рынка, собирать информацию, определять емкость, устанавливать цены и т.д. У меня ушли годы работы на то, чтобы понять, как все это работает, и то я не уверен, что во всем разобрался. А этот знакомый (как и его начальство) считает, что маркетинг - это очень просто, любой разберется за 5 минут.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
nemi
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 893
Дата регистрации: 14.08.2014
Создано: 16.08.2024 14:52:33
 
 
а вообще что учитываете при выборе поставщика подходящего то?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
nemi
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 893
Дата регистрации: 14.08.2014
Создано: 16.08.2024 14:52:52
 
 
Цитата
а вообще что учитываете при выборе поставщика подходящего то?


не у первого попавшегося же заказывать, согласитесь?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом