Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх? , Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5460
 
Иван Попов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 31.08.2014
Создано: 31.08.2014 01:08:20
 
 
Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх?
18 августа в 9:00 в Harvard BusinessResearch была опубликована статья профессора Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автора книг по бизнесу Майкла Шрейджа. В ней он рассуждает на тему, стоит ли потенциальным работникам IT-компаний в резюме распространяться о своих достижениях в сфере онлайн-игр.

Майкл уверен, что человек, преуспевший в состязательной игре с элементами общения, - просто находка для работодателя. Он полагает, что существует прямая связь между способностью добиваться успеха в трудных стратегических играх и эффективностью в бизнесе. Однако, на сегодняшний день IT-рекрутеры не обращают внимания на игровой опыт. По их мнению, он не всегда является показателем. Эксперт убежден, что специалисты по персоналу несправедливо считают опыт в  онлайн-играх несущественным по сравнению с общепринятыми интеллектуальными развлечениями.

Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев согласен с Майклом Шрейджем, что игры позволяют выработать самодисциплину и способность приспосабливаться к меняющимся внешним условиям.

«До прихода в интернет-маркетинг я профессионально играл в онлайн-игры (постоянно выступал на престижных соревнованиях в качестве игрока). И я глубоко убежден в том, что онлайн-игры социализируют человека и что именно игры помогли мне построить успешную компанию. По-моему, неправильно, что классические игры, такие, как шахматы, покер или бридж, ставят на ранг выше современных онлайн-игр. Это скорее похоже на анахронизм. Я по себе знаю, что люди, долго играющие в такого рода игры, обладают определенными аналитическими навыками и способностью к поиску наилучших решений, которые приводят к победе», - говорит он.

О компании:


  • Сервис SeoProvider основан в 2014 году

  • Является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы

  • Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете


Контактная информация:
SeoProvider.ru
Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,
Телефон офиса: 8-965-284-11-70
e-mail: pr@seoprovider.ru
web: http://seoprovider.ru/?utm_source=pla...aign=21_08
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом