Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Хаос, отсутствие маркетингового отдела , с чего начать? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6019
 
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 05.08.2009
Создано: 03.09.2014 12:43:31
 
 
Есть большая компания, отдела как такового нет, есть отдел рекламы, который все и делает, на основе проектных работ и идеи. Аналитики, анализа рынка, конкурентов, эффективности рекламы, выбор рекламных каналов, позиционирование, да и вообще, маркетинговой политики компании нет. А хочется, руководству, в том числе. Деятельность: большой развлекательный загородный комплекс, типа база отдыха (спортивные площадки, гольф, мини-гостиницы, скалодромы, лыжные горки и т.п.)
Есть желание этим заняться.
В маркетинге понимаю. Но многое уже забыл, из-за ненадобности. Но все готов повторять, учить. Мало опыта в стратегическом планировании.
Подскажите, пожалуйста, примерный порядок действий? Необходимо выход на регионы.
Только не нужно писать советов, подобие, не умеешь, не берись. Хуже не станет!
Есть идеи:
1. SWOT
2. определение портретов потребителей
3. Опрос потребителей
4. Разработка рекламной активности (информирование)
5. PR в СМИ
6. Соц.сети, интернет
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Федор Куракин
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 07.08.2014
Создано: 03.09.2014 14:28:57
 
 
SWOT
УТП
Отсройка от конкурентов
Продающий текст
Лендос
Директ
_________
PR- в топку.
Опросы - в топку.

Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Коттлер-младший
Администратор

 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 24.04.2013
Создано: 03.09.2014 19:33:03
 
 
Иван, а где база находится? какой город?

Берите формулу 4р в работу: Product, Price, Place, Promotion
Place для товаров это магазины, а для вас не знаю пока что, может и ничто) Заменим его на Distrubution - интернет, продажа билетов в городе и тп.

Задайте себе вопрос - Что я должен изменить в этих компонентах, чтобы увеличить поток посетителей? В итоге сложится цельная картина
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Коттлер-младший
Администратор

 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 24.04.2013
Создано: 03.09.2014 19:35:03
 
 
Цитата
Федор Куракин пишет:
SWOT
УТП
Отсройка от конкурентов
Продающий текст
Лендос
Директ
_________
PR- в топку.
Опросы - в топку.
PR не в топку - я свадьбу Стаса Михайлова устрою на этой базе отдыха, и река поломниц потекла ко нам;))
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом