Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Интернет гигант , Интернет гигант Mail.ru Group поглотил “В контакте” » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5515
 
Artur Ilchenko
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 05.10.2014
Создано: 05.10.2014 11:21:00
 
 
Интернет гигант Mail.ru Group поглотил “В контакте”
Сегодня завершилась покупка «В контакте» Mail.ru Group у UCP и теперь владеет 100% социальной сети.

Mail.ru Group приобрела 48,01% социальной сети «В контакте». Этот пакет куплен у компаний Blesmir Development Ltd и Palagon Ltd. Они были приобретены весной 2013 г. фондом UCP Ильи Щербовича у Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Теперь Mail.ru Group владеет 100% «В контакте». Сделка была закрыта 16 сентября.
Совершенная сделка положит конец всем судебным тяжбам между фондом UCP, Mail.ru и Павлом Дуровым, следует из сообщения Mail.ru Group.
По мнению Виктора Нагайцева, генерального директора компании поискового маркетинга PerfectSeo и сервиса продвижения сайтов, пиара и рекламы в интернете SeoProvider.ru: “консолидация “В контакте” в руках Mail.ru Group и окончание акционерных споров положительно повлияет на динамику развития социальной сети. В первую очередь на решение технических проблем, которые в последнее время участились в социальной сети. Также, можно предполагать, что интерфейс “В контакте” будет упрощаться по примеру другой популярной и также консолидированной Mail.ru Group социальной сети “Одноклассники”. Кроме того, гигант Рунета скорее всего активизирует работу над проведением IPO “В контакте”, о котором в последнее время стали все чаще говорить”.
Информация о компаниях:
"ВКонтакте" - крупнейшая российская социальная сеть, основанная в 2006 году. Выручка "ВКонтакте" в 2013 году увеличилась на 14% до 3,8 млрд рублей, EBITDA - на 32% до 1 млрд рублей. В первом полугодии 2014 года выручка "ВКонтакте" составила 2 млрд рублей, EBITDA - 694 млн рублей.
Месячная аудитория "ВКонтакте", по данным исследовательской компании TNS, составляет 31,5 млн человек.
Сервис SeoProvider.ru основан в 2014 году, является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы, занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете.
Телефон: 8 (495) 134-00-96
Почта: support@seoprovider.ru
Skype:  prostoseo
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом