Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Подарки клиентам и партнерам » в форуме: Общий форум   Просмотров: 11678
 
bat04@mail.ru
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.12.2014
Создано: 11.12.2014 17:07:28
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис Баталов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.12.2014
Создано: 12.12.2014 17:58:43
 
 
Подарки всегда приятно делать.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nyusha
Посетитель
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 05.07.2014
Создано: 12.12.2014 21:07:02
 
 
Корпоративные подарки на Новый год делаем постоянно. Но так как бюджет сильно урезан, ограничиваемся квартальным календарем и подарочным пакетом с логотипом организации.  Ручки делаем в течении года. 
В целом, стандартный набор, представленный выше (календарь, ручка, блокнот) - функционален, но не факт, что будет использоваться получателем. Но, при условии использовании свою PR функцию непременно выполнит ;)  
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис Баталов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.12.2014
Создано: 12.12.2014 21:20:33
 
 
Со стандартным набором всё понятно. Это как неизбежное зло. А для ключевых клиентов какой подход в выборе подарка?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nyusha
Посетитель
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 05.07.2014
Создано: 12.12.2014 21:31:45
 
 
Ключевым клиентам принято дарить красиво оформленное шампанское (или коньяк), возможна упаковка конфет, типа "Коркунов", и стандартный набор ;))) 

Также, мероприятия поддерживаются поздравительной e-mail рассылкой, постами в соц.сетях и новогодним выпуском корпоративного ньюслеттера об итогах года. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис Баталов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.12.2014
Создано: 12.12.2014 21:37:52
 
 
Цена вопроса от 500 до 3000 рублей...Фантазия умирает, просыпается рационализм.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nyusha
Посетитель
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 05.07.2014
Создано: 12.12.2014 22:17:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис Баталов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.12.2014
Создано: 12.12.2014 22:25:22
 
 
Цитата
Nyusha пишет:
Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.
Это и есть рационализм.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Никита Климов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 19.12.2014
Создано: 19.12.2014 16:57:04
 
 
в связи с ситуацией в экономике рационализм преобладает. стараемся подобрать подарки максимально полезные и с нашей корпоративной символикой.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис Баталов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.12.2014
Создано: 20.12.2014 20:21:31
 
 
Переходим к стратегии "Голь на выдумку хитра".
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nyusha
Посетитель
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 05.07.2014
Создано: 20.12.2014 20:50:50
 
 
Ну примерно так и делаем ;)) Интенсифицируем  проведение PR - мероприятий, ... все для поддержания имиджа и узнаваемости ;)) ... и конечно, поздравление с НГ!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
AJ777
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 03.02.2015 11:22:14
 
 
Цитата
Nyusha пишет:
Ну да, очень сложно работать в условиях жестко ограниченного бюджета ;))
Но, наоборот - фантазия "оживает"! Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.

И результаты заметны ))
нюша, вы не обижайтесь, но как офис-менеджер может работать в сфере маркетинга??

вы, простите, но вы один из тех "маркетологов", которых руководители принимают по не знанию, что такое маркетинг и сажают девочек -секретарей, делопроизводителей, офи-менеджеров, заказывать сувенирку, обрабатывать звонки, принеси-подай, и называют это все громким словом МАРКЕТОЛОГ)))) и потом у вас будет написано маркетолог, только потмоу что что вы ПРОСИДЕЛИ  в должности якобы маркетолога, и будете ходить заявлять себя на рынке труда маркетологом...

  .вы хотя бы знаете, как правильно ставится ударение в слове маркетинг, и как его ставит Игорь Манн, кто такой Котлер и основные его высказывания, как выглядит формула по расчету эластичности спроса, классификации клиентов и что такое квадратный трехчлен???))))))

вы не обижайтесь, просто к сожалению у нас из-за таких как вы в стране сформировано мнение насчет маркетинга, как о бесполезной профессии, где может сидеть девочка вообще без образования лишь бы открытку смогла нарисовать, и красиво бантик завязать на подарочной бутылке....и такие как вы сбивают рынок по зарплате и не дают возможности, людям, знающим сложнейшие формулы, корпящим над профессиональной литературой ночами , зарабатывать десятки тысяч зп, потому что вы рисовать открытку и называясь "маркетологом" идете работать за зп офис-менеджера

маркетолог, нюша, это правая рука президента компании и главный советчик в направлении курса компании, создающий бизнес планы и т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис Баталов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.12.2014
Создано: 03.02.2015 17:33:47
 
 
Цитата
AJ777 
Ну просто крик души.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
AJ777
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 04.02.2015 07:25:12
 
 
Цитата
Денис Баталов пишет:
Цитата
AJ777
Ну просто крик души.
а Вы представьте, что Вы тратите время , деньги на образование и опыт, чтобы зарабатывать от 50 тыс, а придет мартышка, согласная работать как оператор и не прикладывать мозгов и устроится на 15 тыс и назовет себя в трудовой книжке Вашей специальностью....а просидев пару лет, она себя заявит как специалист, потому что у нее в трудовой так написано...и таких много...а потом приходите вы, а вам говорят, у нас вон маша есть тоже со стажем согласная за 15 тыс работать


хотя , что я распинаюсь, умный директор задает профессиональные вопросы по маркетингу на собеседовании и цитаты из Котлера как минимум и нарисовать стратегию...и мартышки у умного отсеятся, а глупому директору и мартышка сойдет, и пусть он потом удивляется, что у него МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ))))))))))) 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом