Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «повышение лояльности к бренду » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8293
 
Olga Smirnova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 22.12.2014
Создано: 22.12.2014 14:38:31
 
 
Сведущие в программах лояльности, подскажите, есть ли шансы у системы лояльности с точки зрения повышения уровня интереса не к сети магазинов, а к конкретному бренду.

Например, начисление баллов за приобретение вещей определенной марки, регистрируя уникальный идентификационный номер/qr-код, присвоенный конкретному продукту? 

Может, есть  примеры с реализацией такой схемы? Или это не выгодно для производителя? Интернет рассказал мне исключительно про срочные акции из разряда "пошли код с этикетки, выиграй миксер"
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Коттлер-младший
Администратор

 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 24.04.2013
Создано: 23.12.2014 00:11:23
 
 
Уточните, пожалуйста:
1. Если вы сеть, то зачем вам работать над лояльностью чужого бренда производителя?
2. Если вы производитель, например, колбасы или шампуня, то построение лояльности к вашему бренду это ключевая задача 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Olga Smirnova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 22.12.2014
Создано: 23.12.2014 12:05:03
 
 
Если вы производитель, например, колбасы или шампуня, то построение лояльности к вашему бренду это ключевая задача 

вот меня и интересуют примеры программ лояльности, реализованные от лица производителя
я знаю про системы лояльности магазинов, в которых могу купить шампуни/колбасу, но не знаю ни шампуня, ни колбасы, после приобретения которых у меня бы начиналась коммуникация с производителем. исключением являются акции из серии, зарегистрируй код/пошли смс, которые являются срочными
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nyusha
Посетитель
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 05.07.2014
Создано: 23.12.2014 15:41:26
 
 
То есть Вы хотите построить долгосрочное общение с клиентом после покупки товара? 

Может быть обратить внимание на SMM - технологии?! По крайней мере, добавляя пользователей в соц. сети они не только будут постоянно получать Ваши обновления, но и подсказывать свои идеи (некоторый сегмент пользователей добавленных в группу). 

Можно попробовать конкурсы, но опять же - временный эффект. Только если конкурсы по типу Be continued (продолжение следует), т.е. одно мероприятие маркетинга имеет преемственность к другому ;))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Olga Smirnova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 22.12.2014
Создано: 23.12.2014 16:52:20
 
 
Nyusha, да, интересует долгосрочное общение. Смм, конкурсы - это есть. А хотелось бы реализовать ту же балльную систему, но с привязкой к конкретному бренду. То есть клиент сам должен зарегистрировать уникальный номер/отсканировать код. Вся загвоздка в том,  что  наша продукция продается в магазинах с широким ассортиментом. 
Поэтому стандартная дисконтная/балльная программа для сетей не подходит.

Навскидку я не могу вспомнить ни одного бренда, который реализовывал бы подобную программу. Не исключено, что я просто не осведомлена. В связи с этим вопрос. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nyusha
Посетитель
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 05.07.2014
Создано: 23.12.2014 20:10:24
 
 
В некоторых супермаркетах есть балльная система (накопительная, призовая) как раз за то, что покупатели приобретают товар именно этой фирмы. Т.е. за эти данные товары им начисляется больше баллов. 
Пример: ТД "Перекресток", гипермаркет АШАН, пр. в период проведения акций. 
Сопровождается это девизом "Товары-спонсоры" или что-то подобное. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом