Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «начинающему маркетологу нужна Ваша помощь , не знаю,что дальше делать » в форуме: Общий форум   Просмотров: 10097
 
Александр Генералов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 22.12.2014
Создано: 22.12.2014 15:12:19
 
 
Товарищи маркетологи!Помогите пожалуйста начинающему маркетологу дельный советом.Работаю в крупной компании,занимаемся продажей оборудования для производства комбикорма и запасных частей к этому оборудованию.Компания на рынке с 2003 года.Я работаю по направлению запасные части.Первая задача руководителя была: увеличение трафика входящих звонков-выполнил успешно,на 200% (выявил ключевые запросы через вердстат,разместил объявления на бесплатных досках по этим запросам)Следующей задачей был мониторинг цен конкурентов-сделал(выявил самые популярные расходники,определил ключевые параметры по которым сравнивал,собрал все в таблицу и передал руководству)Разработал новогоднюю акцию по продаже неликвидного товара,делаю рассылки потенциальным клиентам с информационной листовкой о проходящей акции и добавляю в действующие объявления текст про акцию...Крайняя задача-это создание коммерческих предложений на основные запасные части-тоже сделал...
Больше задач от руководства не поступало...Подскажите пожалуйста,что мне еще сделать,чтобы принести пользу компании?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Коттлер-младший
Администратор

 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 24.04.2013
Создано: 23.12.2014 00:07:10
 
 
Вот вам три направления, прямо как в сказке)
1. Привлечение новых клиентов
2. Увеличение продаж старым клиентам
3. Работа с продуктом и услугами по повышении их привлекательности для клиентов
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Генералов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 22.12.2014
Создано: 23.12.2014 08:08:07
 
 
Спасибо за то,что ответили Александр-информация очень полезная,возьму на вооружение.Было бы не плохо услышать от Вас инструменты для реализации этих кейсов.Заранее спасибо))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Генералов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 22.12.2014
Создано: 24.12.2014 13:08:22
 
 
Okay )) Поставлю вопрос иначе...))) Коллеги! Кто сейчас над чем работает?))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Коттлер-младший
Администратор

 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 24.04.2013
Создано: 25.12.2014 00:57:39
 
 
Цитата
Александр Генералов пишет:
Спасибо за то,что ответили Александр-информация очень полезная,возьму на вооружение.Было бы не плохо услышать от Вас инструменты для реализации этих кейсов.Заранее спасибо))
Не ну так неинтересно, сами давайте, погуглите
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 29.12.2014 08:11:38
 
 
Цитата
Александр Генералов пишет:
Подскажите пожалуйста,что мне еще сделать,чтобы принести пользу компании?
Разобраться с бизнес-процессами в компании, глубоко понять их, предложить улучшения
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Генералов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 22.12.2014
Создано: 29.12.2014 11:11:48
 
 
Большое спасибо Сергей!Поработаю в этом направлении.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 29.07.2015 21:18:19
 
 
Вы начали мониторинг цен. Но это не разовое мероприятие. Это надо делать постоянно по всей номенклатуре по каждому поставщику и покупателю отдельно.. Смотреть тренды, рассчитывать точки пересечения, считать объемы закупок, что больше закупать, что меньше. Смотреть сроки поставки самого дешевого поставщика по каждой позиции номенклатуры, изучать потребность в каждой конкретной позиции за срок поставки самого дешевого поставщика. Следить за кладовщиком, чтобы он вовремя заказывал. Сравнивать цены закупки и цены продаж. Короче работы тут хоть отбавляй.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
otoko212
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 21.12.2015
Создано: 21.12.2015 23:57:37
 
 
Ну вы приколист, нам бы такого сотрудника, а то частенько бывает у сотрудников "ёж он же птица гордая пока не пнёшь не полетит"
С таким рвением вам флаг в руки, уверен что найдёте варианты как увеличить ещё продажи. 
Смотрите то что приводит к росту статистики и усиливайте это, также смотрите что приводит к падению статистик и убирайте это навсегда. 
Ну а потом со спокойной душой тратьте свои комиссионные )))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Getili
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 13.03.2016
Создано: 13.03.2016 21:59:34
 
 
Пользоваться инструментами маркетинга, пользоваться базой, общаться с клиентами! Работы не початый край!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом