Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Доля рынка компании - очень проблематично посчитать... , окононная компания - пытаюсь высчитать ее долю на рынке » в форуме: Общий форум   Просмотров: 14938
 
Dmitriy Sorochan
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 29.05.2015
Создано: 29.05.2015 17:19:19
 
 
Всем привет!
Неделю бьюсь как рыба об лед с расчетом доли рынка.
В инете ни аналитики толковой, ни обзоров рынка, ни чего...
Посоветуйте, что делать?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ростислав Николаевич
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 01.06.2015
Создано: 01.06.2015 17:30:36
 
 
Смотря че за товар...Попробуйте поискать не только в Яндексе, го и в Гугле и других даже не популярных поисковиках.
1.Можете найти финансовый форум, который подходит к вашему рынку, и задать вопросс там.
1. Не забывайте, что есть соц сети, попробйте пошерстить например группы ВК, фейсбук и другие популярные соц. сети.

http://www.onlinevideo.net.ua/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 19.09.2011
Создано: 02.06.2015 08:23:47
 
 
Вас правильно спросили, какой продукт?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Denis Salo
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 29.05.2015
Создано: 08.06.2015 16:19:27
 
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Вас правильно спросили, какой продукт?
Продукта - окна из ПВХ профиля и "балконы под ключ"
 
Профиль
E-Mail
Наверх
PROFI Marketing
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 15.06.2015 16:07:39
 
 
Цитата
Ростислав Николаевич пишет:
Смотря че за товар...Попробуйте поискать не только в Яндексе, го и в Гугле и других даже не популярных поисковиках.
1.Можете найти финансовый форум, который подходит к вашему рынку, и задать вопросс там.
1. Не забывайте, что есть соц сети, попробйте пошерстить например группы ВК, фейсбук и другие популярные соц. сети.странный
странный совет, пошерстить интернет....а вы разве  сами  как маркетолог не знаете формулу расчета доли рынка??
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 05.07.2015 20:24:16
 
 
Сколько квартир в городе, сколько окон? Сколько Вы уже продали - Ваша доля.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 27.07.2015 01:44:25
 
 
Доля - это часть от всего количества. Чтобы ее рассчитать надо знать все количество. Это и есть самый сложный вопрос. Для начала можно было бы посчитать всех продавцов.в поле Вашего внимания с такой же номенклатурой. В первом приближении Вы одна из этих фирм. Далее. Среди этих фирм есть несколько Ваших поставщиков (наверно) и несколько Ваших покупателей (наверно) и есть фирмы, с которыми Вы еще не сотрудничали - это все Ваши конкуренты. Те которые Вам продают обошли Вас, те, которым продаете Вы - отстают от Вас. Остальные - это конкуренты с которыми Вы еще не сотрудничали. Это конечно будет очень грубо, но для первого приближения может быть достаточно. Чтобы более точно оценить свою долю рынка хорошо бы знать цены всех своих конкурентов и не просто знать, а постоянно узнавать и записывать - т.е. мониторить. Это очень полезная информация, которая тоже можеть помочь оценить емкость Вашего рынка и Вашу долю на этом рынке.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 26.08.2015 02:25:40
 
 
Для того чтобы знать свою долю точно нужно точно знать объемы продаж каждого из конкурентов в натуральном и денежном выражении по каждой позиции номенклатуры. Собрать такую информацию по всем фирмам практически невозможно. Однако такую информацию можно собрать по тем позициям номенклатуры, которые вы закупаете, такую информацию можно собрать по тем позициям номенклатуры, которые Вы продаете. Это значит Вы охватили своих поставщиков и покупателей. Остались у Вас не оцененными  только те конкуренты с которыми Вы еще не сотрудничали. Вы можете посчитать количество таких конкурентов, Если постараетесь наверно можете узнать их цену по прайс-листам. Информация по объемам продаж таких конкурентов как правило бывает не доступна.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Федор Куракин
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 07.08.2014
Создано: 26.08.2015 17:10:37
 
 


Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 31.08.2015 21:09:55
 
 
Положа руку на сердце можно честно сказать, что точно долю рынка посчитать прямым счетом невозможно. Даже если со всей ответственностью возьмешься за дело, будешь тратить баснословные суммы на то, чтобы узнать объемы продаж конкурирующих компаний. К тому времени, когда ты получишь все данные они устареют.  Поэтому единственно что можно сделать - это приближенно оценить. 
Для этого нужно посмотреть на своих покупателей. Если они все из одного района, значит достаточно ограничится районом, если все из одного города, значит можно ограничится городом, если из одной области, значит надо ограничиваться одной областью.
Когда определились с территорией надо посчитать все фирмы, которые продают и/или покупают ваш товар. Вы - одна из этих фирм. 
Мы об этом говорили. Это самый простой и в то же время самый приближенный способ оценки доли рынка. 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 10.09.2015 12:23:44
 
 
Чтобы оценить долю рынка не обязательно знать объем продаж. Долю рынка можно оценить по динамике изменения цен. По минимуму можно взять цены своих поставщиков и покупателей. Для того, чтобы им воспользоваться необходимо мониторить цены рынка в течении какого-нибудь более-менее приличного промежутка времени. Надо иметь минимум 3-4 точки цен в ретроспективе по всем своим поставщикам и покупателям. Хорошо конечно иметь цены и тех своих конкурентов с которыми вы не сотрудничали. На основе этих данных по своим поставщикам и покупателям Вы сможете построить апроксимирующие (усредненные) кривые в зависимости от времени и от накопленных объемов продаж. Возможно Вам понравится экспоненциальная функция усреднения. На основе коэффициентов этих кривых Вы сможете  построить прогноз изменения цен и рассчитать точки пересечения цен поставщиков и покупателей. Эти точки показывают, когда продавец и покупатель меняются местами. Если изменение цен построено в зависимости от накопленного объема, то абсцисса точки пересечения показывает накопленный объем продаж к этому моменту. Когда у Вас есть абсциссы точек пересечения всех Ваших поставщиков и покупателей, вы можете сложить их модули и получить ёмкость или объем рынка. 
Имея эти данные можно рассчитать свою долю на этом рынке.   
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Afiliya Stepova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 18.09.2015
Создано: 18.09.2015 18:20:31
 
 
Подскажите пожалуйста, как посчитать долю рынка в ВК. Нужен инструмент, что сможет проанализировать количество людей, что подписаны на конкретную страницу и на страницы конкурентов.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 04.10.2015 00:03:34
 
 
Цитата
Afiliya Stepova пишет:
Подскажите пожалуйста, как посчитать долю рынка в ВК. Нужен инструмент, что сможет проанализировать количество людей, что подписаны на конкретную страницу и на страницы конкурентов.
Яндекс.метрика пробовали? Попробуйте. Может быт это то, что Вам нужно.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом