Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как бороться с негативной репутацией организации-двойника?? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5710
 
Maria Neupokoeva
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.02.2016
Создано: 04.02.2016 09:07:35
 
 
У компании, в которой работаю, есть двойник-аферист (наименование организаций практически одинаковое). К нам обращаются толпы обманутых клиентов, пишу негативные отзывы на всевозможных форумах, в том числе на нашем сайте, полагая, что мы это они. Подскажите, что можно сделать в данном случае? Надоели десятки звонков в офис. Пробовали давать бегущую строку на ТВ, безрезультатно. т.к. мы работаем на Дальнем Востоке, а организация-мошенник в Центральной части России.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 05.02.2016 07:58:58
 
 
Писать где-нибудь у себя на сайте, что мы не имеем отношения к компании XYZ, которая работает в центральной части России.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Maria Neupokoeva
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.02.2016
Создано: 05.02.2016 08:23:46
 
 
Писали, в т.ч. писали в наших группах в социальных сетях.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 11.02.2016 16:23:32
 
 
Цитата
Maria Neupokoeva пишет:
мы работаем на Дальнем Востоке, а организация-мошенник в Центральной части России.
так вам кто звонит: клиенты из центра или ваши местные?
и каким образом клиенты из центра могут пересекать с вами, а местные - с центром?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 11.02.2016 16:27:18
 
 


...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Андрей Максимов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 17.02.2016
Создано: 17.02.2016 15:51:34
 
 
Это Китайцы?

Проведите более масштабную рекламную акцию... 
Выйдите на связь с новостными компаниями. Мошейники не будут покупать платный контент...

Найдите отличительные черты своей фирмы или создайте логотип, который бы добавил вам узнаваемости
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом