Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ценообразование в магазине » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8532
 
Максим Таранов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 08.09.2016
Создано: 08.09.2016 14:34:25
 
 
[JUSTIFY]Доброе время суток форумчане. [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Столкнулись такой проблемой. Закупаем товар у поставщиков, реализуем в интернет-магазине, выставляемся на одном маркетплейсе, там сильно демпингуют, делаем контекст, но он не окупается. Товаров много, а следить за ценами кто где торгует не знаем как. [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Может кому попадались программы\сервисы\решения\услуги кто бы мог по ценообразованию решить вопрос?[/JUSTIFY]
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 10.09.2016 21:26:06
 
 
Вас интересуют только цены или вместе с объемами продаж? Фирма у Вас большая?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Максим Таранов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 08.09.2016
Создано: 12.09.2016 09:58:34
 
 
Фирма не большая, интересуют только цены.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 12.09.2016 12:06:39
 
 
У Вас есть Прайс-листы или Вы анализируете только свои спецификации? В каком формате Вы обрабатываете цены: EXCEL или Вам ещё надо просматривать сайты?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Максим Таранов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 08.09.2016
Создано: 12.09.2016 13:52:36
 
 
У меня есть прайс поставщиков. Поставщик дает каждому партнеру разные цены. Вот хочется узнать кто в моем городе продает дешевле кто дороже. Я могу конечно лазить по сайтам или смотреть яндекс маркет. Но вот как это сделать для 5000 товаров?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 12.09.2016 15:22:50
 
 
Да, это конечно непросто! Но это не значит, что невозможно. Дорогу осилит идущий. В эселе можно помогать себе макрсами, Написать такую программу вроде TRIVAGO.ru наверно будет дороговато. Тем более, что даже в Триваго - только один товар, а Вы хотите 5000 товаров. Трудновато будет. Тут хочешь-не хочешь, а надо составлять свою базу цен и по состоянию на сегодня прогнозировать каждого поставщика.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 16.11.2016 01:19:57
 
 
Реклама, конечно дело хорошее, но товарищ пишет, что она не окупается. Да и потом, что рекламировать? Товаров 5000 !!!. Какой товар рекламировать? Тут надо, наверно, сначала анализировать продажи. Смотреть, что лучше получается. Смотреть те группы товаров, которые дают большую выручку. Если магазинов несколько смотреть в каких магазинах что лучше идет. Если имеется несколько поставщиков одного товара, выбирать именно тех поставщиков, которые пользуются большим спросом. Да и вообще по каждой продаже смотреть по-больше факторов. Отсекать не выгодные товары. Избегать закупок низко рентабельных товаров. Меньше закупать тех товаров, которые меньше продаются и больше закупать тех товаров, которые продаются больше. Надо строить по-больше графиков. Смотреть по каким позициям у нас раскрывающийся рынок, по каким закрывающийся. По закрывающимся надо видеть кто раньше закрывается, кто позже. Надо иметь специализированные программы и постоянно пополнять их новыми данными. Чтобы после каждой продажи или покупки было видно, что происходит с рынком. Рынок схлопывается или расширяется.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 05.08.2009
Создано: 28.11.2016 18:48:20
 
 
для анализа конкурентов можно спарсить все конкурентов и их цены в excel, свести все товары по артикулу или модели в единую таблицу для сравнения. Оффлайн - только если обойти всех и переписать. Не обязательно же проверять все 5000. Они, скорее всего, также среднюю накрутку делают. Поэтому можно выделить кол-во в каждой группе и вывести среднюю наценку.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 11.12.2016 11:07:05
 
 
Регулярно надо следить за всеми ценами всех товаров и сводить все в одну таблицу. По каждому поставщику каждого товара строить кривую изменения цен. Начинать лучше со своих поставщиков и покупателей по отработанным сделкам. Собирать не только цены, но и объемы продаж. Строить разные графики: Цен от времени, цен от накопленных объемов, объемов от времени, накопленных объемов от времени итд. Прогнозировать динамику цен и объёмов в зависимости от времени и накопленных объёмов. Рассчитывать точки пересечения цен разных поставщиков и в зависимости от этого строить планы смены поставщиков. Знать сроки поставки каждого поставщика, чтобы вовремя заказывать у самого дешевого поставщика. Следить чтобы не было затоваривания и дефицита товара. Чтобы был товар, который нужен покупателю и чтобы не было товара, который покупателю не нужен.
В общем надо закатать рукава и работать, работать работать.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом