Sergey Vladimirov
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 12.03.2015
|
Создано:
13.11.2016 17:43:33
|
 |
[JUSTIFY]Буквально на прошлых выходных, с 3 по 6 ноября, завершился четырехдневный региональный digital-интенсив, организованный консалтинговой компанией ADCONSULT в Новосибирске. [/JUSTIFY][JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Постоянными организаторами подобных встреч выступают основатели компании ADCONSULT, бизнес-тренеры, эксперты по маркетингу и рекламе, Денис Баталин и Роман Пивоваров. Лозунг мероприятия — «тотальное погружение в digital за 48 часов рабочего времени». [/JUSTIFY][JUSTIFY]Участие в интенсиве приняли 12 рекламных агентств, оффлайновых медиа и СМИ из разных городов Сибири. В течение четырех дней, с утра и до позднего вечера, они не только оттачивали свое мастерство в сфере digital, но и делились бесценным опытом с коллегами. [/JUSTIFY][JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Надо сказать, что участие принимали не только опытные digital-специалисты, но и новички этого дела, которые только начинают переводить свои оффлайновые компании в интернет. [/JUSTIFY][JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]48-часовая программа была более чем насыщенная. Одни из лучших специалистов в России по этому направлению, Роман Пивоваров и Денис Баталин, рассказали слушателям, откуда берутся деньги в онлайне, каковы тренды медиапотребления и какие стратегии монетизации digital-услуг выбрать и практиковать. [/JUSTIFY][JUSTIFY]Участники освоили инструменты создания сайтов, групп и страниц бренда, рассмотрели вопросы метрики, аналитики, замера конверсий и лидогенерации. Бизнес-тренеры рассказали как продавать digital-услуги, что такое промо-стратегия, как создавать продукты-локомотивы и sales-пакеты (скрипты, шаблоны, описания, презентации) к ним. [/JUSTIFY][JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Главным принципом была самостоятельность. На тренинге не было болтовни, была реальная программа работы. Каждый из участников под руководством наставников смог разработать подробный план действий для развития своего бизнеса.[/JUSTIFY][JUSTIFY] Участники отмечают, что было трудно, но увлекательно и познавательно. Проект digital-интенсивов компания ADCONSULT реализует с 2015 года, его география разрастается, а желающих получить уникальный опыт участия все больше.[/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY]
|