Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе , Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8001
 
Максим Федоров
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 06.01.2017
Создано: 06.01.2017 07:53:53
 
 
Доброго времени суток!

Я не случайно выбрал название для данной темы и объясню почему. Меня зовут Максим, я являюсь руководителем агентства интернет-рекламы. Одна из моих главных компетенций - контекстная реклама и основные виды рекламы cpc (оплата за клики). 

В этой теме я предлагаю помощь в разборе ваших рекламных кампаний, т.к. последнее время наблюдаю картину из серии "контекстная реклама не работает", а по факту нужно внести 1-2 корректировки, чтобы все встало на свои места.

Теперь главный вопрос. Зачем мне это? Да, я не альтруист и считаю, что бизнес должен зарабатывать деньги, но на на рынке стало появляться много кампаний и специалистов, которые имеют слабые результаты и не совсем понятно, с кем в итоге сотрудничать. Я же в свою очередь хочу помочь тем, кто устал выбирать подрядчиков/исполнителей. 

И еще один главный вопрос, главнее первого, между прочим С какого, собственно, я могу что-то там советовать? Чтобы не быть голословным и не писать здесь сотни пунктов выгоды, я прикладываю несколько скриншотов с кампаниями моих клиентов. Думаю, из объема бюджета уже можно сделать какие-то выводы. 

Жду ваших вопросов и ситуаций для разбора. Писать можно сюда, либо по моим контактам.

skype: m.fedorov01
mail: maxim@kmediagroup.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 07.01.2017 09:12:32
 
 
Цитата
Максим Федоров пишет:
последнее время наблюдаю картину из серии "контекстная реклама не работает", а по факту нужно внести 1-2 корректировки, чтобы все встало на свои места.
Из этого заявления видно, что вы, как и все остальные РА, заинтересованы в том, чтобы такую рекламу давали ВСЕ компании.
А между тем мне кажется, что основной вопрос эффективности контекстной рекламы - это выделение сегментов рекламодателей, для кого эта реклама хотя бы теоретически может быть эффективна, а для кого даже теоретически нецелесообразна.

Для иллюстрации приведу пример из собственной практики. Работал в компании производителе сэндвич-панелей. В2В в чистом виде. Основная ЦА - крупные подрядные организации, крупные региональные дилеры. Шеф настаивал на том, что все конкуренты дают контекстную рекламу, значит и нам нужно. Я приводил доводы насчет того, что крупные подрядчики и дилеры не ищут информацию о товарах в интернете, потому что у каждого и так уже есть очередь из поставщиков, готовых реагировать на любые прихоти заказчика, поэтому приоритет должен быть на прямых продажах. Но доводы не возымели успеха. Дали рекламу. И начались охи и ахи, что кроме частников, которым нужно 50 кв.м на гараж, никто не обращается, а у нас минимальная партия отгрузки на порядок больше.
И что, проблема в 1-2 корректировках или в принципиальной неэффективности?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Максим Федоров
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 06.01.2017
Создано: 07.01.2017 09:53:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 07.01.2017 12:51:03
 
 
Цитата
Максим Федоров пишет:
причем на среднем и крупном опте. ... отсекли лишнюю аудиторию ...тех, кто закупает менее 50т.р.
У нас разные понятия среднего и крупного опта. Я говорил про ЦА с объемом закупок от 10 млн. руб.
А вы только что описали именно тот результат, которого мы добились и который нас не устроил: покупатели по 50 кв.м. сэндвич-панелей. Это может быть интересно небольшому дистрибьютору, работающему напрямую с мелкими клиентами, но не производителю.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Максим Федоров
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 06.01.2017
Создано: 07.01.2017 20:03:37
 
 
Цитата
У нас разные понятия среднего и крупного опта. Я говорил про ЦА с объемом закупок от 10 млн. руб.
А вы только что описали именно тот результат, которого мы добились и который нас не устроил: покупатели по 50 кв.м. сэндвич-панелей. Это может быть интересно небольшому дистрибьютору, работающему напрямую с мелкими клиентами, но не производителю.
Почему бы на лендинге это не указать? "Отгрузка от 10 млн. рублей"
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 07.01.2017 21:22:42
 
 
Цитата
Максим Федоров пишет:
Почему бы на лендинге это не указать? "Отгрузка от 10 млн. рублей"
Вы читали мое первое сообщение? Если нет, то еще раз объясняю: те, кто закупает крупные партии (крупные подрядчики и дилеры) свои товары в сети не ищут, потому что у них от предложений e-mail и столы ломятся.
С таким же успехом вы на крючке на рыбалке можете повесить записку: крючок только для лещей от 3 кг. Но если их там нет, то ...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом