Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как просчитать акцию? , что б не уйти в минус » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6588
 
Anastasiya Grom
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 21.02.2017
Создано: 21.02.2017 17:56:27
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Anastasiya Grom
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 21.02.2017
Создано: 21.02.2017 17:57:00
 
 
Может как-то не так провести акцию?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 21.02.2017 20:03:38
 
 
Любые скидочные акции, которые мне известны:
1. Не ведут к росту прибыли на период проведения акции. Все экономически эффективные акции, которые проводят в рознице, заточены только на освобождение полочного и складского пространства от неликвида (там свой механизм, отработанный годами);
2. Не способствуют появлению лояльности тех, кто купил продукт в период скидки. Не верьте тем, кто утверждает, что сейчас дадите скидку, а после ее отмены у вас клиенты останутся. Останутся только те, кто и без скидки бы купил.

Поэтому со скидкой в минус уйдете по-любому.

Варианты акций, которые могут вам помочь:
1. Если клиенты покупают продукт за корпоративные деньги, то посулите лично им приз за заказ.
2. А больше я и не знаю, что посоветовать.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Anastasiya Grom
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 21.02.2017
Создано: 22.02.2017 11:38:32
 
 
Цитата
Sensatus пишет:
Любые скидочные акции, которые мне известны:
1. Не ведут к росту прибыли на период проведения акции. Все экономически эффективные акции, которые проводят в рознице, заточены только на освобождение полочного и складского пространства от неликвида (там свой механизм, отработанный годами);
2. Не способствуют появлению лояльности тех, кто купил продукт в период скидки. Не верьте тем, кто утверждает, что сейчас дадите скидку, а после ее отмены у вас клиенты останутся. Останутся только те, кто и без скидки бы купил.

Поэтому со скидкой в минус уйдете по-любому.

Варианты акций, которые могут вам помочь:
1. Если клиенты покупают продукт за корпоративные деньги, то посулите лично им приз за заказ.
2. А больше я и не знаю, что посоветовать.
Как раз у нас клиенты все берут за корпоративыне ))). Но смотрите, на примере спортзалов. Обычная цена простенького спортзала 100 баксов в год, но они вечно проводят акции, что мол супер-пупер скидка, но условия заказа сразу на 1,5 или 2 года. тут выигрыш полюбому: новый клиент, кто-то продляет, и даже тот кто походит всего три месяца, всеравно платит за полтора года.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 22.02.2017 14:15:44
 
 
Цитата
Anastasiya Grom пишет:
но они вечно проводят акции
Проводить акции можно сколько угодно. Это не значит, что они анализируют их эффективность или что эта эффективность есть. Нужно изучать данные подробно.

Свое мнение, основанное на анализе акций из личного опыта, я высказал выше.

В подтверждение субъективности понятий "вечно", "все" и пр. Могу привести такой пример.
Работал в розничной сети по торговле одеждой. Шеф поставил задачу организовать акции на 23 февраля и 8 марта, сославшись, что "все" проводят, и мы будем белыми воронами. Я не стал возражать. Организовали. А в даты праздников я лично проехал по торговым центрам и посчитал, какой процент магазинов на самом деле проводит в эти дни акции, приуроченные к праздникам.
Вы будете смеяться, но это были единичные магазины в основном мелких сетей (что-то около 1-2% от общего числа). Вот вам и "все". Так что мы живем во власти стереотипов. И время от времени от них нужно избавляться.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 23.02.2017 11:27:53
 
 
Чтобы акция сработала, хорошо бы перед ее началом понять что вашему клиенту будет интересно. Т.е. спросить клиентов об этом. Например: скидка на 3-9 мес. их не интересует, а гораздо лучше получить другие доп.услуги, например: оптимизация бизнес процесса в 1с, м.б. аналитический отчет и т.п.
Оценить акцию можно расчитав точку безубыточности. Посмотреть сколько в месяц клиентов Вам нужно, чтобы акция себя окупила. Мониторьте.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 24.02.2017 18:17:55
 
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Оценить акцию можно расчитав точку безубыточности.
Поделитесь, пожалуйста, опытом расчета.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом