Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «какую бонусную систему разработать? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6705
 
Владимир Антонов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 16.04.2017
Создано: 16.04.2017 23:16:42
 
 
Помогите, пожалуйста, с разработкой бонусной системы.

Исходные данные:
Интернет-магазин зоотоваров. Основные типы покупателей:
- Постоянный покупатель кормов для собак - периодичность покупки раз в 5-6 недель, средний чек 4 000 руб. 
- Постоянный покупатель корма для кошек - периодичность покупки раз в 2-3 месяца, средний чек 1 500 руб.
- Разовый покупатель - разово или или 2-3 раза в год покупают снаряжение, сумма покупки обычно 2 000 - 6 000 руб.
- Бегунок - покупают корм для собак, но делают это не постоянно, а периодически, чередуя покупки у нас с покупками в других магазинах.

Работаем по минимально возможным ценам, маржа небольшая, каждый процент на счету. Покупатели частенько просят скидку, приходится объяснять, что продаем и так по самой низкой цене. Часть клиентов на этом теряется, т.к. им важна скидка ("скидка ради скидки").


Хотим внедрить бонусную систему для стимулирования продаж.
Задачи:
1. Побудить "Бегунков" закупать корма у нас постоянно, а не от случая к случаю. Т.е. стабильно, через каждые 5-6 недель (этот срок - примерный период, за который собака съедает мешок корма).
2. Повысить лояльность постоянных клиентов, предоставляя им особые ценовые условия.  И продавать тем клиентам, которым принципиально получение скидок (т.е. им важен сам факт получения скидки).
3. Мотивировать покупателя покупать больше (выше средний чек или увеличение частоты покупки). Также, мотивировать покупателя рекомендовать нас своим знакомым.

Подскажите, какую бонусную систему лучше использовать?

разные варианты обдумывал, и бонусные карты с фиксированной скидкой, и накопительную скидку за объем и зачисление части суммы на бонусный счет, но как-то не решают они в должной мере наши задачи.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 17.04.2017 11:51:54
 
 
Цитата
Владимир Антонов пишет:Работаем по минимально возможным ценам, маржа небольшая, каждый процент на счету...
Цитата
... разные варианты обдумывал, и бонусные карты с фиксированной скидкой, и накопительную скидку за объем и зачисление части суммы на бонусный счет, но как-то не решают они в должной мере наши задачи.
Заметьте, что изначально вы сказали, что и так продаете товар с минимальной наценкой по минимально возможной цене. Это значит, что все, кто уходит от вас, либо руководствуются совсем не ценой, либо вы все равно не сможете дать им условия лучше. И все равно ничего кроме скидочных стимулов не рассматриваете. Почему? Зачем вы загоняете себя в замкнутый круг снижения маржинальности?

Цена - это только один из факторов выбора. Его вы уже и так отыграли. Два других важных фактора - это ассортимент продукции и удобство совершения покупки.

На вашем месте я бы посмотрел в следующих направлениях:
1. Стабильность ассортимента (товар должен быть всегда в наличии)
2. Проанализировать неудовлетворенный спрос (клиент спрашивает, а товар не включен в матрицу)
3. Проанализировать условия доставки и самовывоза
4. Проанализировать удобство работы на сайте (поиск товара, отбор, заказ, оплата), сравнить с конкурентами.

По каждому из пунктов можно потом будет разработать стимулирующее воздействие. Например: "Если товара нет в наличии, то доставка за наш счет" (просто первое, что пришло в голову). 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владимир Антонов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 16.04.2017
Создано: 17.04.2017 13:22:04
 
 
Цитата
Sensatus пишет:
И все равно ничего кроме скидочных стимулов не рассматриваете.
К решению создания такой системы мы шли два года, это вынужденная мера.

1. Ассортимент всегда в наличии.
2. Аналогично, по нашим брендам всё в наличии, если порой спрашивают другие бренды, которых нет в наличии, это не проблема.
3. Бесплатная доставка, в день заказа или на следующий, в удобное для клиента время. С этим проблем нет.
4. Сайт не самый оптимальный, нет предела совершенству. Работа с ним ведется, но это опять же, не совсем соотносится с темой вопроса.

Люди хотят скидку. Всё чаще слышим от них - я постоянный клиент, дайте скидку. Объясняешь, что мы как официальный поставщик, изначально торгуем по минимальным ценам, скидок давать некуда, в других магазинах наш корм дороже.
Кто-то из клиентов понимает, кто-то  - нет и уходит.

Т.е. скидочная система нужна, вопрос, в каком виде она должна быть.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 18.04.2017 09:50:34
 
 
Цитата
Владимир Антонов пишет:
Люди хотят скидку. Всё чаще слышим от них - я постоянный клиент, дайте скидку. ...Кто-то из клиентов понимает, кто-то  - нет и уходит. 

Т.е. скидочная система нужна, вопрос, в каком виде она должна быть.
А скажите мне, куда уходят клиенты, если у вас и так минимальная цена?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом