Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «и снова АБС анализ , как учесть косвенные факторы » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8509
 
Янис
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 117
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 08.11.2007 08:59:14
 
 
Провожу АБС анализ ассортимента. У нас торговая компания, торгуем оптом, т.е. мы обычные перепродавцы. <br />При проведении анализа выснилось, что товар в обычных условиях может попасть в группу А или Б. Но из-за того, что в какой-то период его вовремя не подвезли, его продажи соответственно снижаются до О и он попадает в нижнюю группу С или даже Д (считается что группа Д - товары, от которых нужно избавляться). Решив вопрос логистики, такого эффекта не будет. <br />Кто сталкивался с таким эффектом, подскажите пожалуйста, как группировать такие товары, в какую группу их относить?

С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена Орещенко
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 28.06.2007
Создано: 08.11.2007 09:19:29
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Янис пишет: <br />Кто сталкивался с таким эффектом, подскажите пожалуйста, как группировать такие товары, в какую группу их относить? </td></tr></table> <br />считайте общую стоимость дефектуры и смело прибавляйте к оборотам данной позиции. это для начала. следующий шаг - оптимальные поставки - если есть перебои в доставке, создавайте страховой запас.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 02.12.2010 07:28:20
 
 
Цитата
Янис пишет:
Провожу АБС анализ ассортимента. У нас торговая компания, торгуем оптом, т.е. мы обычные перепродавцы.

При проведении анализа выснилось, что товар в обычных условиях может попасть в группу А или Б. Но из-за того, что в какой-то период его вовремя не подвезли, его продажи соответственно снижаются до О и он попадает в нижнюю группу С или даже Д (считается что группа Д - товары, от которых нужно избавляться). Решив вопрос логистики, такого эффекта не будет.

Кто сталкивался с таким эффектом, подскажите пожалуйста, как группировать такие товары, в какую группу их относить?
Цитата
Янис пишет:
Провожу АБС анализ ассортимента. У нас торговая компания, торгуем оптом, т.е. мы обычные перепродавцы.

При проведении анализа выснилось, что товар в обычных условиях может попасть в группу А или Б. Но из-за того, что в какой-то период его вовремя не подвезли, его продажи соответственно снижаются до О и он попадает в нижнюю группу С или даже Д (считается что группа Д - товары, от которых нужно избавляться). Решив вопрос логистики, такого эффекта не будет.

Кто сталкивался с таким эффектом, подскажите пожалуйста, как группировать такие товары, в какую группу их относить?


Янис, перед проведением ABC-XYZ анализа необходимо проводить очистку статистики продаж от дефицита и случайных продаж. Жаль что об этом не пишут в книгах, но это так.
Более подробно об этом можно почитать на клубе закупщиков.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 02.12.2010 11:27:55
 
 
Делайте анализ за более длительный период времени (полгода, год). В этом случае случайные колебания в спросе/наличии товара и пр. будут устраняться, а закономерные явления можно будет увидеть (будет видно, товар попал в С потому, что он плохо продается, или потому, что его реально постоянно нет на складе).
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 02.12.2010 14:28:29
 
 
Думаю, вам сначала надо уладить вопрос по товарному запасу. Посколько когда идут резкие скачки продаж, трудно предсказать товар находится в категории А или кат B,С.
вам лучше взять для анализа период год.
Просчитать хотя бы средние продажи и оттуда уже просчитывать=) желаю удач!
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 04.12.2010 20:10:17
 
 
Если товар попадает в группу товаров от которых нужно избавляться из-за проблем логистики, то это и есть одна из важных рекомендаций маркетолога руководству.
Так и надо говорить, товарищи, Вы или прекращайте работать по этому товару или решайте проблему с логистикой.
На этом надо зарабатывать очки.
:victory:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Андрей Фишер
Посетитель
 
Всего сообщений: 41
Дата регистрации: 14.09.2010
Создано: 14.12.2010 06:48:01
 
 
Цитата
Гость пишет:
Делайте анализ за более длительный период времени (полгода, год). В этом случае случайные колебания в спросе/наличии товара и пр. будут устраняться, а закономерные явления можно будет увидеть (будет видно, товар попал в С потому, что он плохо продается, или потому, что его реально постоянно нет на складе).

Для этого достаточно выводить дополнительный параметр "Количество дней наличия"
В зависимости от него можно понять, есть ли у товара потенциал.
Подробнее об ABC-анализе тут.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 1
новые противопожарные двери
Может есть у кого-то из вас контакты про...
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом