Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «посоветуйте, пожалуйста » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4441
 
Анна
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 13.11.2007
Создано: 13.11.2007 20:16:15
 
 
Уважаемые маркетологи, подскажите , пожалуйста, как выявить изменения, повлиявшие на объем продаж : дело в том, что объем продаж в одной из точек (экспресс-магазин при АЗС) начал заметно сокращаться с недавнего времени, причем внешних изменений , таких как, новые конкуренты, скачки цен , не происходило. Мой руководитель предложил выявить характер этих изменений и способы выхода из данной ситуации, но время очень ограничено. Может быть вы поделитесь опытом как это сделать , так как я недавно работаю в компании и сама справиться не смогу. Буду очень - очень благодарна
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Вадим
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 67
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 14.11.2007 09:43:37
 
 
Посмотите объем реализации на самой АЗС. Количество посетителей магазина находится в прямой зависимости от количества заправляющих автомобили на АЗС. <br />Если зависимости нет, посмотрите изменение графика работы магазина. Возможно, он стал работать меньше по времени, или закрываться раньше, или открываться позже. Может быть, это связано с уменьшением количества продавцов (народ не хочет толпиться в очереди). Посмотрите, изменился ли ассортимент магазина (возможно, кто-то из поставщиков задерживает поставки или что-то в этом роде).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Black Angel *
Посетитель

 
Всего сообщений: 49
Дата регистрации: 14.11.2007
Создано: 14.11.2007 17:45:18
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Анна пишет: <br />Уважаемые маркетологи, подскажите , пожалуйста, как выявить изменения, повлиявшие на объем продаж : дело в том, что объем продаж в одной из точек (экспресс-магазин при АЗС) начал заметно сокращаться с недавнего времени, причем внешних изменений , таких как, новые конкуренты, скачки цен , не происходило. Мой руководитель предложил выявить характер этих изменений и способы выхода из данной ситуации, но время очень ограничено. Может быть вы поделитесь опытом как это сделать , так как я недавно работаю в компании и сама справиться не смогу. Буду очень - очень благодарна </td></tr></table> <br />ну на своем опыте убедился, то что открытие экспресса-магазина в данной точнее на АЗС, будут снижаться, иначе там только самое не обходимым надо торговать, тобишь, напитки, и что-то типа масел, охлаждающею жидкость (тосол)... та кстати вот это все высказывание мое, влият на то что появляются все много всяких гибермакркетов, супер маркетов как АШАН, ОКЕЙ, МЕТРО, СБС, и многие другие, скоро люди перестанут покупать в обычных магазинах, связанно с тем что все можно купить в одном магазине, и так же происходит с АЗС, по чему уже на "магистралях" дорогах, закрываются уличные магазины, да уже не кому не интересно заходить в этот же магазин, который обшарканный и т.д. кстати, что-то всякой чуши наговорил... а как выглядит этот АЗС, может так все ужасно, только от одного вида, глаза режет, может продавца сменить, просто много видел, работает в магазине продавец, приходит руководитель за бабосом, а в касе пару тысченок, так вот что делает продавец, берет и выкладывает свой товар такой же, который купил на какой-нибудь оптушки, кстати, очень прекрасный вариант, говорю, потому что сталкивался. <br /> <br />Вадим <br />да, да, ты еще забыл сказать по половому признаку. и вообще надо со ставить анкетирования и вытрясти с людей что они ожидают,, или что они хотели приобрести в экспресс магазинов, вот я лично ни чего не купил бы, ну естественно если тосол закончиться, либо с маслом туговато будет, где-то я пробью броню, не много что пробьется и масло потекло...

Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Вадим
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 67
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 15.11.2007 09:52:28
 
 
Для этого анкетирование не обязательно. <br />Для этого достаточно промониторить продажи и сопоставить их падение с изменениями, происходившими в магазине (цены, ассортимент, продавцы и т.д.) <br />ИМХО, нормальный продавец всегда доложит хозяину, что люди спрашивают в магазине и чего нет на прилавке.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анна
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 13.11.2007
Создано: 19.11.2007 00:25:50
 
 
спасибо за советы что-то пригодилось некоторые причины в том числе и сезонное сокращение потребления сказались, но пока не получается соединить в одну систему способы повышения активности покупателей - как лучше привлечь их внимание к товарам, спрос на которые сокращается?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Вадим
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 67
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 19.11.2007 09:01:41
 
 
Главный инструмент здесь - скидки и бонусы. <br />Пусть покупают 2 бутылки и третью получают бесплатно, например. <br />Сезонное уменьшение спроса можно компенсировать только за счет других участников рынка.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом