Анна
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 13.11.2007
|
Создано:
13.11.2007 20:16:15
|
Уважаемые маркетологи, подскажите , пожалуйста, как выявить изменения, повлиявшие на объем продаж : дело в том, что объем продаж в одной из точек (экспресс-магазин при АЗС) начал заметно сокращаться с недавнего времени, причем внешних изменений , таких как, новые конкуренты, скачки цен , не происходило. Мой руководитель предложил выявить характер этих изменений и способы выхода из данной ситуации, но время очень ограничено. Может быть вы поделитесь опытом как это сделать , так как я недавно работаю в компании и сама справиться не смогу. Буду очень - очень благодарна
|
Вадим
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 67
Дата регистрации: 05.10.2007
|
Создано:
14.11.2007 09:43:37
|
Посмотите объем реализации на самой АЗС. Количество посетителей магазина находится в прямой зависимости от количества заправляющих автомобили на АЗС.
<br />Если зависимости нет, посмотрите изменение графика работы магазина. Возможно, он стал работать меньше по времени, или закрываться раньше, или открываться позже. Может быть, это связано с уменьшением количества продавцов (народ не хочет толпиться в очереди). Посмотрите, изменился ли ассортимент магазина (возможно, кто-то из поставщиков задерживает поставки или что-то в этом роде).
|
Black Angel *
Посетитель

Всего сообщений: 49
Дата регистрации: 14.11.2007
|
Создано:
14.11.2007 17:45:18
|
 |
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Анна пишет:
<br />Уважаемые маркетологи, подскажите , пожалуйста, как выявить изменения, повлиявшие на объем продаж : дело в том, что объем продаж в одной из точек (экспресс-магазин при АЗС) начал заметно сокращаться с недавнего времени, причем внешних изменений , таких как, новые конкуренты, скачки цен , не происходило. Мой руководитель предложил выявить характер этих изменений и способы выхода из данной ситуации, но время очень ограничено. Может быть вы поделитесь опытом как это сделать , так как я недавно работаю в компании и сама справиться не смогу. Буду очень - очень благодарна </td></tr></table>
<br />ну на своем опыте убедился, то что открытие экспресса-магазина в данной точнее на АЗС, будут снижаться, иначе там только самое не обходимым надо торговать, тобишь, напитки, и что-то типа масел, охлаждающею жидкость (тосол)... та кстати вот это все высказывание мое, влият на то что появляются все много всяких гибермакркетов, супер маркетов как АШАН, ОКЕЙ, МЕТРО, СБС, и многие другие, скоро люди перестанут покупать в обычных магазинах, связанно с тем что все можно купить в одном магазине, и так же происходит с АЗС, по чему уже на "магистралях" дорогах, закрываются уличные магазины, да уже не кому не интересно заходить в этот же магазин, который обшарканный и т.д. кстати, что-то всякой чуши наговорил... а как выглядит этот АЗС, может так все ужасно, только от одного вида, глаза режет, может продавца сменить, просто много видел, работает в магазине продавец, приходит руководитель за бабосом, а в касе пару тысченок, так вот что делает продавец, берет и выкладывает свой товар такой же, который купил на какой-нибудь оптушки, кстати, очень прекрасный вариант, говорю, потому что сталкивался.
<br />
<br />Вадим
<br />да, да, ты еще забыл сказать по половому признаку. и вообще надо со ставить анкетирования и вытрясти с людей что они ожидают,, или что они хотели приобрести в экспресс магазинов, вот я лично ни чего не купил бы, ну естественно если тосол закончиться, либо с маслом туговато будет, где-то я пробью броню, не много что пробьется и масло потекло...
Жизнь, дана одна и надо её прожить достойно.
|
Вадим
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 67
Дата регистрации: 05.10.2007
|
Создано:
15.11.2007 09:52:28
|
Для этого анкетирование не обязательно.
<br />Для этого достаточно промониторить продажи и сопоставить их падение с изменениями, происходившими в магазине (цены, ассортимент, продавцы и т.д.)
<br />ИМХО, нормальный продавец всегда доложит хозяину, что люди спрашивают в магазине и чего нет на прилавке.
|
Анна
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 13.11.2007
|
Создано:
19.11.2007 00:25:50
|
спасибо за советы что-то пригодилось некоторые причины в том числе и сезонное сокращение потребления сказались, но пока не получается соединить в одну систему способы повышения активности покупателей - как лучше привлечь их внимание к товарам, спрос на которые сокращается?
|
Вадим
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 67
Дата регистрации: 05.10.2007
|
Создано:
19.11.2007 09:01:41
|
Главный инструмент здесь - скидки и бонусы.
<br />Пусть покупают 2 бутылки и третью получают бесплатно, например.
<br />Сезонное уменьшение спроса можно компенсировать только за счет других участников рынка.
|