Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Емкость рынка , рассудите спор! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4570
 
anna
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 27.09.2007
Создано: 16.11.2007 19:54:49
 
 
Здравствуйте! Объясните, как правильно рассуждать! <br />Был задан вопрос: какова емкость рынка автосервисов в городе нн? <br />Я, что бы ответить на этот вопрос, воспользовалась формулой, где перемножила следующие показатели: кол-во автосервисов в городе, то кол-во машин, которые могут обслужиться в среднем за день на сервисе и помножила на 365 дней и таким образом получила цифру, характеризующую емкость рынка, как то количество машин, которые могут потенциально обслужиться в год на данном сервисе. <br />правильно ли я рассуждаю? емкость можно рассчитывать еще и в денежном эквиваленте, тогда здесь стоит учесть и стоимость норма-часа...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Татьяна
Посетитель
 
Всего сообщений: 27
Дата регистрации: 13.11.2007
Создано: 18.11.2007 00:12:33
 
 
anna , я например бы посчитала так: Например, 1) узнала, что 10% всех потенциальных потребителей знают имя фирмы (или товара) 2) Из тех которые знают, могут использовать его (например, 70%) 3) Какое кол-во потенциальных потребителей могут использовать продукт и я им подхожу как поставщик товара (но мы можем не подходить им из-за репутации, места расположения итд) (например, 25%) 4) Могут позволить купить продукт (например 10%). Итак, 10%, 70%, 25%, 10%. Перевожу % в дробные числа и перемножаю. 0,1*0,7*0,25*0,1 = 0,00175. Мы занимаем 0,175% от всего объема потенциального рынка. А если вы знаете сегодняшний объем продаж (например, 5700$ в мес). То (5700/0,175)*100 = 3257142,85$ в мес. Или 39085714,29$ в год. Примерно на такую сумму продается за год на нашем рынке товара, похожего на наш.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 18.11.2007 22:56:30
 
 
Нет, Аnnа, уверен не совсем так. <br />Для начала вопрос задан не корректно. У автосервисов нет емкости рынка, вдумайтесь в это словосочетание. Это что угодно - мощность, показатель эффективности, ну ладно емкость облуживания, можно придумать. <br />Ваши расчеты дают прогноз сколько можно заработать денег за год если вот столько то машин будут обслуживаться. Хорошая точка отсчета и стремлений для менеджеров. <br />Емкость рынка, как подсказывает здравый смысл (к примеру - мы говорим какова емкость вот этого бидона с молоком - это значит сколько он может его вместить в литрах, если сметана, то в кг) <br />Емкость рынка автосервиса - это НЕ сколько он может потенциально обслужить клиентов, а сколько у него потенциальных клиентов в городе. Если город 10 человек - у 5 человек есть автомобили - какова емкость рынка одного автосервиса? Емкость рынка 5 клиентов или 5 авто. <br />Это Вам на размышление. <br />Валерий Воробьев CertMgmt (Open)
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 18.11.2007 23:00:05
 
 
У Татьяны поистине "смешались вместе кони, люди.." <br />В. Воробьев.
 
Наверх
Вадим
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 67
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 19.11.2007 09:09:39
 
 
ИМХО отталкиваться нужно от количества машин и их возраста (т.е. необходимой частоты ремонта). Тогда емкость этого рынка в денежном исчислении будет равна кол-ву машин х средняя частота ремонта х средняя стоимость ремонта. <br />Средняя частота и стоимость ремонта определяется методом экспертной оценки (так проще и быстрее всего). <br />Индивидуалы-гаражники тоже участники этого рынка, хоть они и налогов не платят.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
Создано: 20.11.2007 16:13:48
 
 
интересно, а зачем понадобилась подобная цифра? <br />если для оценки эффективности строительства нового автоцентра, то ничего Вы не получите. т.к. Вам необходимо посчитать насыщенность на разных сегментах, Вазы, дешевые иномарки, бизнесс класс, премиум и т.д. <br />если для оценки собственного потенциала, то таже картина.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом