Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Выбор бизнес-справочника , Поиск информации о товарах и услугах » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2408
 
kompassyar06@yandex.ru Юрьев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.12.2007
Создано: 12.12.2007 13:29:14
 
 
Я хочу обратить Ваше внимание на один аспект в деятельности отделов маркетинга. Он не столь значительный, но, безусловно, очень важный.. Замечу, что наши наблюдения основаны на многолетнем опыте постоянного общения с компаниями всех видов деятельности. Речь идет об использовании информационных изданий в каждодневной работе служб маркетинга. <br /> <br />Не стоит говорить о том, что невозможно заниматься анализом структуры рынка, не имея информации. Все это понимают, но при этом не используют те возможности, которые предоставляют информационные агентства, каким в частности является <b><font color='red'>КОМПАСС</font>. Очень часто приходится слышать, мол мы все найдем в Интернете. Прекрасно, потратьте 17 лет (столько мы создаем базу данных предприятий) и соберите информацию, которую мы предлагаем прямо сейчас. <br />Для тех, кто знаком с Интернетом, не нужно рассказывать, что блуждания по поисковикам, форумам, доскам объявлений отнимает много времени при сомнительном результате. Удивительно, что руководство компаний готово оплачивать рабочее время менеджера и Интернет-трафик, вместо того чтобы приобрести специально созданный для этой работы инструмент, которым являются Базы Данных <b><font color='red'>КОМПАСС</font>. Скорее всего, это связано с общими тенденциями, сложившимися в российском бизнесе: <br />1. стремление к «халяве». Покупка услуг информационного агентства – очевидная трата, а затраты на интернет и межгород при звонках на неверные телефоны, а также оплата неэффективного труда менеджера теряются в общей массе платежей за связь и фонда заработной платы <br />2. в основном покупка справочника, преследует только одну цель – поиск потребителей своей продукции/услуг путем обзвона и рассылки предложений. <br />Подавляющая масса компаний содержит штат менеджеров, занимающихся сбытом продукции. Деньги тратятся на оплату работы сотрудников-телефонистов,­ а не на продуманное продвижение товара. При этом отделы маркетинга вместо аналитической работы выполняют функции служб сбыта. <br />3. <b>«Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит» Почему-то мало кто пользуется этой истиной. Совершенно недооценивается использование информации не только как средства заработка, но и как возможности экономии. Наличие достоверной информации позволяет рассматривать несколько вариантов для закупки чего бы то ни было, а также постоянно отслеживать дополнительные или более выгодные каналы поставок. <br /><b><font color='blue'>Эффективная деятельность службы маркетинга – это основа для развития бизнеса предприятия. А эффективности можно добиться, используя профессиональный инструмент.</font> <br />www.wa-2.yar.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом