Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Бизнес в Дубае » в форуме: Развлечения   Просмотров: 774
 
Pavlova2209 Land
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 1218
Дата регистрации: 20.03.2017
Создано: 25.12.2023 11:06:01
 
 
Бизнес в Дубае


Объединённые Арабские Эмираты как минимум все последние десять лет являются наилучшим место для открытия и ведения бизнеса. В пользу этого говорят экономическая стабильность страны, устойчивый рост её экономики, активное развитие рынков, безналоговый режим и благоприятная среда для иностранных инвесторов.
Процедура регистрации компании в ОАЭ организована максимально просто. Заявление на открытие бизнеса в ОАЭ можно подать через онлайн-платформу Basher или через сайты региональных отделений Департамента экономического развития (DED) в городах Абу-Даби, Дубай, Шарджа, Аджман, Умм-аль-Кувейн и Рас-эль-Хайма, а также на сайте муниципалитете Фуджейры. Можно также лично обратиться в любой из центров предоставления госуслуг (аналог российского МФЦ) илb офисов Tasheel и OnTime.
Первый шаг – определение вида деятельности, например, электронная коммерция, образование, строительство, предоставление консультационных услуг и так далее. В ОАЭ существует порядка 2000 лицензий для инвесторов и предпринимателей. На следующем этапе нужно выбрать юрисдикцию: будет ли компания размещена на материке, свободной зоне или в офшоре. За этим следует выбор вида хозяйственной деятельности. Например, для компаний в свободных зонах (free zone) доступны всего 3 формы ведения бизнеса:
  • Free Zone Limited Liability Company (FZ LLC);
  • Free Zone Company (FZ Co.);
  • Free Zone Establishment (FZE)
Далее необходимо выбрать и зарегистрировать торговую марку (фирменное название). Оно в обязательном порядке должно содержать аббревиатуру, указывающую на форму ведения бизнеса: например, Apple LLC. Название не может состоять из слов, которые будут негативно восприняты обществом. Название должно соответствовать виду экономической деятельности и не может совпадать с названием уже зарегистрированной компании. Нельзя использовать имена правителей, государственных учреждений и органов. Торговую марку следует зарегистрировать в Департаменте экономического развития, а затем – в Министерстве экономики.
После этого нужно зарегистрировать место нахождения компании. В ОАЭ существует около 50 свободных зон, которые вместе с лицензией предоставляют аренду офисных мест или коворкинги. Арендовать офис можно и самостоятельно. Для регистрации предоставляется договор аренды.
Самый важный этап – получение предварительного одобрения. Некоторые виды деятельности вроде туризма или здравоохранения потребуют получения дополнительных разрешений от соответствующих государственных органов. Компании обычно должны предоставить следующий пакет документов:
  • заполненная форма заявления;
  • бизнес-план;
  • информация о размере уставного капитала;
  • копия лицензии или свидетельства о регистрации;
  • копии паспортов акционеров компании и назначенного руководителя;
  • заполненная форма регистрационного идентификационного кода (RIC) для руководителя (оригинал и нотариально заверенная копия);
  • образцы подписей акционеров компании и назначенного руководителя;
  • краткое описание вида деятельности
В ряде случаев дополнительно могут потребоваться документы о праве собственности на офисное, торговое или производственное помещение и справка из банка за последние 2 года (если компания ранее вела деятельность в другой стране).
По окончании этой процедуры вносятся обязательные платежи, и регистрация компании считается завершённой.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Pinet
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 928
Дата регистрации: 10.11.2014
Создано: 25.12.2023 12:34:47
 
 
организовать бизнес с нуля непросто
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vitaka
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 893
Дата регистрации: 14.08.2014
Создано: 27.12.2023 17:01:53
 
 
Цитата
Pinet пишет:
организовать бизнес с нуля непросто








Самостоятельно может и непросто, но если доверить это дело опытным специалистам, то проблем не возникнет. Я, например, для этих целей в Adam Rocket Group обращался. Мне они с открытием бизнеса в Дубае помогли. Всё прошло гладко и оперативно. Так что компанию рекомендую.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Pinet
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 928
Дата регистрации: 10.11.2014
Создано: 13.02.2024 14:51:33
 
 
.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Amek
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 893
Дата регистрации: 14.08.2014
Создано: 27.04.2024 13:29:58
 
 
Главное всё организовать как полагается.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Amek
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 893
Дата регистрации: 14.08.2014
Создано: 27.04.2024 14:11:11
 
 
Цитата
Amek пишет:
Главное всё организовать как полагается.
а вообще в целом всё позволяет, чтобы бизнес в Дубае вести
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Valin
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 1218
Дата регистрации: 20.03.2017
Создано: 27.04.2024 15:36:59
 
 
Цитата
Бизнес в Дубае


Вот и мы тоже бизнес в Дубае открывать собираемся. Там для этого созданы комфортные условия, в том числе и налоговая база низкая. Что касается открытия счета, оформления виз и т.п. , то эту работу данным https://emirabiz.ru/ специалистам хотим доверить. Опыт у них большой и цены адекватные. Кому нужно, можете записать их контакты себе, вдруг тоже к ним обратиться решите. 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом