Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Пятеро людоедов устроились на работу в крупную фирму... , Анекдоты для маретологов и не только... » в форуме: Развлечения   Просмотров: 5040
 
Becar
Администратор

 
Всего сообщений: 168
Дата регистрации: 17.10.2006
Создано: 11.05.2007 18:30:20
 
 
Пятеро людоедов устроились на работу в крупную фирму. В день первого выхода на работу генеральный директор говорит: <br />- Теперь вы часть команды. Зарплата здесь высокая, и обедать вы можете в нашей столовой, не беспокоя других сотрудников. <br />Каннибалы обещают никого не трогать. Через месяц генеральный директор снова подходит к ним и говорит: <br />- Вы очень хорошо выполнятете свою работу, и я вами очень доволен, но вчера пропала уборщица и теперь весь офис грязный. Вы, случайно, не знаете, что произошло? <br />Людоеды клянутся, что не знают. После того как директор ушел, самый главный из людоедов спрашивает других: <br />- Ну и кто ее сожрал? <br />- Ну, я, - признается один из них. <br />- Идиот!!! Мы весь месяц ели маркетологов, управляющих, региональных менеджеров, бренд-менеджеров, и никто ничего не замечал! Ну зачем, зачем ты сожрал уборщицу?! <br /> <br />Начальник собрал всех своих четырех работников. <br />- Боюсь, что я должен уволить одного из вас! Негр: <br />- Меня вы не уволите, а то получится расовая дискриминация! Женщина: <br />- Меня тоже! Получится угнетение по половому признаку! Работник в возрасте: <br />- Только попробуй уволить меня! Я подам на тебя в суд за дискриминацию по возрасту! Тут все посмотрели на молодого работника. Тот вздохнул и сказал: <br />- Ммм... хмм... по-моему, я "голубой"! <br /> <br />Шеф - подчиненным: <br />- Вот наш новый сотрудник. Покажите ему, чем вы занимаетесь, когда думаете, что я за вами наблюдаю. <br /> <br />Охотились как-то вместе три работника статистического управления. Видят - стоит олень. Первый бах. И попал на метр левее. Второй бабах и попал на метр правее. А третий и стрелять не стал: <br />- Всё! По статистике мы его уже замочили! <br /> <br />На производственном совещании: <br />- Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая хренотень" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией. <br /> <br />Кое-что из жизненного опыта: <br />- На интересной работе и сны интересные видишь! <br /> <br />В конторе допущена грубая ошибка, имевшая ужасные последствия. Разъяренный начальник вбегает в комнату и хватает подчиненного за грудки: <br />- Кто-то из нас двоих идиот: или вы, или я! Подчиненный (спокойно): <br />- Шеф, разве вы с вашим опытом и предусмотрительностью могли принять на службу идиота? <br /> <br />Пришел парень наниматься в магазин продавцом. Директор ему говорит: <br />- Я сейчас ухожу на обед на полчаса. Вот видишь этот зеленый костюм в крупную желтую клетку - мы его уже три года продать не можем. Продашь его за полчаса, возьму тебя в свой штат - и ушел. Через полчаса возвращается и видит, что парень весь оборван, в царапинах, в кровоподтеках, а костюма нет. Спрашивает: <br />- Что случилось-то? <br />- Да вот, продал я одному мужику ваш костюм... <br />- А с тобой-то что? Покупатель побил? <br />- Нет, это меня так отделала его собака-поводырь... <br /> <br />Директор конторы - подчиненному: <br />- Ну все, с меня хватит, вы уволены! <br />- Уволен?! Я считал, что рабов продают! <br /> <br />Новый начальник отдела собрал коллектив: <br />- Я знаю, что раньше из вас половина людей работала, а половина бездельничала! Так вот, теперь у нас все будет наоборот! <br /> <br />- А вы, молодой человек, пойдете сегодня хоронить вашего начальника? <br />- Я бы с удовольствием, но не могу. У меня работа. Мой девиз - сначала дело, а потом удовольствия. <br /> <br />Руководитель предприятия беседует с вновь поступающим на работу: <br />- В нашем учреждении очень ценится аккуратность. Вы вытерли ноги о коврик перед дверью? <br />- О, да! Конечно. <br />- А еще у нас ценится честность. Перед дверью нет никакого коврика. <br /> <br />Умные - это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые - это те, на кого эти умные работают.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом