Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Д2-Страхование по технологии 4D или Возвращение джедая , брендоделы шутят :D » в форуме: Развлечения   Просмотров: 7289
 
Слюсарев Дмитрий.
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 08.05.2008
Создано: 19.11.2008 19:04:05
 
 
Этот пост о значении слов и личного опыта <br /> <br />В октябре компания «ЗапСибЖАСО» намерена объявить о смене имени и начать процедуру ребрендинга. Как поясняла заместитель генерального директора компании «ЗапСибЖАСО» Елена Коломойцева, новый бренд разрабатывался страховщиком самостоятельно, без привлечения сторонних консультантов: «В течение полугода мы проводили конкурс внутри компании среди сотрудников и собирали наиболее интересные предложения. Одно из них в итоге и было выбрано. Визуализацию бренда нам помогает делать новосибирское бренд-агентство «Kian». <br /> <br />Новое имя компании стало известно «КС» — «Д2-Страхование». «Д» в данном случае означает «Доверие», а двойка символизирует двух партнеров — ФГУП «Западно-Сибирская железная дорога» и ОАО «Страховое общество «ЖАСО» (Москва), которые стояли у истоков формирования регионального страховщика <br />(«Континент Сибирь»). <br /> <br />Не знаю как Вам, но мне стало обидно. Где доверие обычных людей к компании и компании к ним?! Тем более что имя «Д2-Страхование» тяжело для восприятия, содержит минимальный потенциал для рекламы и продвижения (хотя с идеей сценария видеоролика все просто, есть даже фирменный персонаж – робот Р2Д2). <br /> <br />Поговорим о значении слов. Они нужны для создания ассоциативного поля бренда. Доверие – сильное слово, но не обязательно компания может оказаться стабильной и надежной (ведь на первом плане доверие, а не стабильность). Или гибкой для расчета выплат через большой срок (я помню как получил 2 рубля в виде страховки от старого, родительского «вклада»). Ну, раз уж мы выбрали основу основ коммуникаций с потребителями тогда нужно максимально доходчиво донести через слоган (через имя уже не получится). <br /> <br />Но она может быть простой (доверие уменьшает расстояние) и доступной. А это очень важно для данного и смежного с ним банковского рынка. <br /> <br /><i>Елена Коломойцева пояснила «КС», что бренд разрабатывался страховщиком самостоятельно, без привлечения сторонних консультантов. «Я участвовала в разработке и внедрении бренда УРСА Банка и хорошо знакома с технологиями этого процесса (лидером проекта по ребрендингу УРСА Банка был Томас Гэд — разработчик модели четырехмерного брендинга, автор известного слогана Nokia «Объединяя людей» (Connecting people), а визуализацией — компания BBDO Moscow. — «КС»). В «ЗапСибЖАСО» мы вначале разработали бренд-код, внедрили его в компанию и сейчас начинаем накладывать на него новое имя, — рассказывает собеседник «КС». — В течение полугода мы проводили конкурс внутри компании среди сотрудников и собирали наиболее интересные предложения. <br />(более ранняя статья в «Континент Сибирь»). <br /> <br />Тренд ребрендинга, буквально захлестнувший Россию к вящей радости английских брендмейкеров, прежде всего, направлен на переориентацию в розничный сектор, а также на малый бизнес. Необходимо стать как можно более открытым, понятным и привлекательным. Иначе цель реберендинга выполнена только частично. Насколько удачно будет новое имя покажет время, но уже сейчас понятно, что данной компании придется преодолевать ими самими созданные трудности коммуникаций. <br /> <br />Источник: http://brendmeister.blogspot.com/2008/10/2-4d.html
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом