Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Дума » в форуме: Развлечения   Просмотров: 6263
 
Artur Ilchenko
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 05.10.2014
Создано: 15.11.2014 19:10:45
 
 
Думе должна ускорить вступление в силу закона о персональных данных россиян
Профильный комитет рекомендовал ускорить на год вступление в силу закона, который обязывает иностранные компании хранить персональные данные россиян в России

Комитет Госдумы по информационной политике во вторник рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки о переносе вступления в силу уже принятого документа о персональных данных россиян с 1 сентября 2016 г. на 1 января 2015 г. Об этом сообщают «Интерфакс» и ИТАР-ТАСС. Внести такое изменение в законодательство предлагают депутаты Госдумы Вадим Деньгин, Ярослав Нилов (ЛДПР), Евгений Федоров(«Единая Россия»), Владимир Парахин («Справедливая Россия») и Александр Ющенко (КПРФ), а также Леонид Левин (формально фракция «Справедливой России»). Левин, который является первым зампредом профильного комитета, объяснил «Интерфаксу», что идея перенести на 1 год и 9 месяцев вперед дату вступления в силу закона «связана с общей ситуацией, с участившимися утечками персональных данных и с вопросами безопасности государства в целом».
По мнению Виктора Нагайцева, генеральный директор сервиса продвижения сайтов, пиара и рекламы в интернете SeoProvider.ru “такое решение может создать аврал в интернет-отрасли. Компаниям, особенно технологическим компаниям нужно время для изменения технических процессов таким образом, чтобы россияне не почувствовали снижения качества услуг. К 1 января 2015 г. они не успеют перестроить сервисы и потоки информации” - говорит эксперт. Он добавляет, что регуляторная составляющая не должна перевешивать экономическую и технологическую часть процесса. Чтобы закон не был формальностью, а исполнялся к моменту своего вступления в силу, компаниям потребуется больше времени, если перенести на год вступление закона в силу, то могут пострадать облачные сервисы - социальные сети, почтовые сервисы, мессенджеры. акже под угрозой окажутся и такие сервисы, как онлайн-бронирование авиабилетов и гостиниц с помощью зарубежных сервисов”.
Информация о компании:
Сервис SeoProvider.ru основан в 2014 году, является  ноу-хау для рынка онлайн-рекламы, занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете.
Телефон: 8 (495) 134-00-96
Почта: support@seoprovider.ru
Skype:  prostoseo
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом