Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

2 Декабря 2013
Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн Бесплатная пиар-акция с лихвой окупила затраты на изготовление, установку и даже перенос сундука с Красной площади

Как выяснили «Известия», минимум $20 млн компания Louis Vuitton (LV) сэкономила на PR-кампании выставки «Душа странствий» на Красной площади. Тема огромного сундука LV, установленного на Красной площади, стала самой обсуждаемой новостью недели. За это время павильон-сундук упоминался в СМИ 1994 раза и 2003 раза — название бренда. По мнению экспертов, бесплатная PR-кампания с лихвой окупила затраты Louis Vuitton на изготовление, установку и даже перенос конструкции.

Эксперты «Медиалогии» подсчитали, что за минувшую неделю сундук LV на Красной площади упоминался в газетах 56 раз, на радио — 84 раза, собрал 110 упоминаний на ТВ и 1694 — в интернете. Название самого бренда фигурировало в газетах 67 раз, на радио — 84, на ТВ — 111, а в интернете — 1741 раз. Исследование «Медиалогии» не затронуло социальные сети, а именно в них, по мнению генерального директора российской Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, тема чемоданчика была самой обсуждаемой на этой неделе. Кроме того, не включены и отклики на мероприятие зарубежных СМИ.

Напомним, что побивший рекорды популярности этой недели чемодан был установлен на Красной площади двумя неделями ранее компанией Louis Vuitton. В огромном сундуке (копии сундука князя Владимира Орлова) со 2 декабря по 19 января планировалось провести благотворительную выставку «Душа странствий», приуроченную к 120-летию ГУМа. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей.

Несмотря на то что чемодан простоял на площади две недели, дискуссия вокруг него развернулась только 25 ноября. Подогрело аудиторию громкое недовольство, высказанное представителями практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России». Они заявили, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, чем обеспечили бренду не только бесплатные публикации в печатных СМИ, но и топовое эфирное время на главных телеканалах.

Опрошенные «Известиями» эксперты утверждают: суматоха вокруг чемодана, растиражированная в прессе, помогла сэкономить известному бренду на рекламе мероприятия не менее $20 млн (примерно 660 млн рублей). По данным брендингового агентства Brandson, месячная реклама на федеральных телеканалах обошлась бы Louis Vuitton в $5–10 млн (165–330 млн рублей). В пресс-службе Louis Vuitton не комментируют, сколько денег потрачено на рекламу и предполагался ли бюджет под мероприятие в принципе. 

При этом расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции вылились в значительно меньшую сумму. По разным данным, эта сумма могла составить от 10 млн до 35 млн рублей в зависимости от «начинки» павильона. Проводимый сейчас демонтаж конструкции оценивается еще в 1,5 млн рублей. 

Компания не разглашает сумму за аренду 450 кв. м на Красной площади. Но, по оценке event-экспертов, она составила не менее $1,5 млн. Другой позиции придерживаются специалисты рынка недвижимости. Как ранее заявлял «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, вероятнее всего, Louis Vuitton не платил ГУМу за аренду, компании обменялись друг с другом по бартеру: либо бренд предложил торговому дому крупный товарный кредит, либо эксклюзивную лицензию на продажу своей одежды в странах СНГ.

В целом СМИ освещали акцию Louis Vuitton в негативном ключе. Однако, по мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексея Поповичева, репутация бренда от этого не пострадала. Наоборот, о бренде узнала и нецелевая аудитория Louis Vuitton. Именно она критически среагировала на акцию.

— Реакция в СМИ в очередной раз поспособствовала известности бренда, — считает Поповичев.

Поповичев полагает, что Louis Vuitton вряд ли рассчитывал на столь бурный протест общественности. Компания скорее недооценила риски.

— Мне кажется, Louis Vuitton исходил из того, что Красная площадь уже давно превратилась в место проведения народных гуляний и акций, на ней регулярно проводятся концерты, действует каток, — заключает эксперт.


Источник: izvestia.ru



Прим. редакции: 
eBF-Qb8ORiM.jpg
Главный Редактор
Louis Vuitton, как факт. И что смешного Вы в этом нашли?  Нет ничего негативного в том, что "депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн". Меня, например, подобная экономия компании радует. 
Louis Vuitton
А сами-то написали Louis Vuitton - 13 раз, LV - 3 раза  :D
Dianka
31 Мая 2020 6
Гостиничные чеки
Вот, ловите - [url...
Anatoliy Некрасов
31 Мая 2020 19
Купоны на скидку
Я такими купонами тоже пользуюсь
Aleksandr Nikoenko
31 Мая 2020 4
Колики у ребёнка.
Конечно из своего личного! Если бы не была знакома...
AlenkaS
29 Мая 2020 6
Зарубежные сериалы
Меня такие сериалы тоже увлекают
AlenkaS
Анна Павлова
29 Мая 2020 5
о работниках и соц. сетях
У меня оценка ежедневная проходит. Просто они её н...
Dianka
31 Мая 2020 6
Гостиничные чеки
Цитата
Даниил Малик пишет:
Вот меня сейчас как раз такой сервис очень интересует. Правда по столице конкретно.
Вот, ловите - https://gostinichnie-cheki-moskva.ru/ . С коллегами там неоднократно гостиничные чеки заказывали. В Москву катаемся очень часто по рабочим вопросам. То переговоры, то тренинги, то повышение квалификации..... Живём всегда в разных отелях, а чеки отдельно покупаем. Удобней и выгодней получается.
Anatoliy Некрасов
31 Мая 2020 19
Купоны на скидку
Я такими купонами тоже пользуюсь
Aleksandr Nikoenko
31 Мая 2020 4
Колики у ребёнка.
Цитата
Даниил Малик пишет:
Из своего личного опыта такой вывод делаете или просто так, предположение?
Конечно из своего личного! Если бы не была знакома с младенческими коликами, то вообще бы молчала на этот счёт.... У меня двое деток. И что у старшего сына, что у младшего колики были. Причём не слабенькие такие на первых порах! Хорошо помогала укропная вода для новорожденных и массаж несколько раз на протяжении дня. Пробовала ещё и аптечные средства, но видимого эффекта они не давали, поэтому эту затею закинула и оставила только проверенный ещё нашими мамами и бабушками народный рецепт. Сама по себе укропная вода противопоказания не имеет к себе особо, так что давала её детям не переживая.
AlenkaS
29 Мая 2020 6
Зарубежные сериалы
Меня такие сериалы тоже увлекают
AlenkaS
Анна Павлова
29 Мая 2020 5
о работниках и соц. сетях
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Коллеги, а вы вообще своих работников как оцениваете? Делает им так сказать психологический разбор?
У меня оценка ежедневная проходит. Просто они её не сильно замечают, вернее даже я делаю так, чтоб они этого не видели и вели себя в коллективе естественно. А если уже так хочется каждого из сотрудников "разобрать" как личность, то можно и тесты по психологии онлайн https://mind-control.ru/category/testy/ предложить им пройти. Они могут достаточно много полезной информации дать и помогут сделать конкретные выводы для меня как для руководителя.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом