Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн

2 Декабря 2013
Депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн Бесплатная пиар-акция с лихвой окупила затраты на изготовление, установку и даже перенос сундука с Красной площади

Как выяснили «Известия», минимум $20 млн компания Louis Vuitton (LV) сэкономила на PR-кампании выставки «Душа странствий» на Красной площади. Тема огромного сундука LV, установленного на Красной площади, стала самой обсуждаемой новостью недели. За это время павильон-сундук упоминался в СМИ 1994 раза и 2003 раза — название бренда. По мнению экспертов, бесплатная PR-кампания с лихвой окупила затраты Louis Vuitton на изготовление, установку и даже перенос конструкции.

Эксперты «Медиалогии» подсчитали, что за минувшую неделю сундук LV на Красной площади упоминался в газетах 56 раз, на радио — 84 раза, собрал 110 упоминаний на ТВ и 1694 — в интернете. Название самого бренда фигурировало в газетах 67 раз, на радио — 84, на ТВ — 111, а в интернете — 1741 раз. Исследование «Медиалогии» не затронуло социальные сети, а именно в них, по мнению генерального директора российской Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, тема чемоданчика была самой обсуждаемой на этой неделе. Кроме того, не включены и отклики на мероприятие зарубежных СМИ.

Напомним, что побивший рекорды популярности этой недели чемодан был установлен на Красной площади двумя неделями ранее компанией Louis Vuitton. В огромном сундуке (копии сундука князя Владимира Орлова) со 2 декабря по 19 января планировалось провести благотворительную выставку «Душа странствий», приуроченную к 120-летию ГУМа. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей.

Несмотря на то что чемодан простоял на площади две недели, дискуссия вокруг него развернулась только 25 ноября. Подогрело аудиторию громкое недовольство, высказанное представителями практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России». Они заявили, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, чем обеспечили бренду не только бесплатные публикации в печатных СМИ, но и топовое эфирное время на главных телеканалах.

Опрошенные «Известиями» эксперты утверждают: суматоха вокруг чемодана, растиражированная в прессе, помогла сэкономить известному бренду на рекламе мероприятия не менее $20 млн (примерно 660 млн рублей). По данным брендингового агентства Brandson, месячная реклама на федеральных телеканалах обошлась бы Louis Vuitton в $5–10 млн (165–330 млн рублей). В пресс-службе Louis Vuitton не комментируют, сколько денег потрачено на рекламу и предполагался ли бюджет под мероприятие в принципе. 

При этом расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции вылились в значительно меньшую сумму. По разным данным, эта сумма могла составить от 10 млн до 35 млн рублей в зависимости от «начинки» павильона. Проводимый сейчас демонтаж конструкции оценивается еще в 1,5 млн рублей. 

Компания не разглашает сумму за аренду 450 кв. м на Красной площади. Но, по оценке event-экспертов, она составила не менее $1,5 млн. Другой позиции придерживаются специалисты рынка недвижимости. Как ранее заявлял «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, вероятнее всего, Louis Vuitton не платил ГУМу за аренду, компании обменялись друг с другом по бартеру: либо бренд предложил торговому дому крупный товарный кредит, либо эксклюзивную лицензию на продажу своей одежды в странах СНГ.

В целом СМИ освещали акцию Louis Vuitton в негативном ключе. Однако, по мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексея Поповичева, репутация бренда от этого не пострадала. Наоборот, о бренде узнала и нецелевая аудитория Louis Vuitton. Именно она критически среагировала на акцию.

— Реакция в СМИ в очередной раз поспособствовала известности бренда, — считает Поповичев.

Поповичев полагает, что Louis Vuitton вряд ли рассчитывал на столь бурный протест общественности. Компания скорее недооценила риски.

— Мне кажется, Louis Vuitton исходил из того, что Красная площадь уже давно превратилась в место проведения народных гуляний и акций, на ней регулярно проводятся концерты, действует каток, — заключает эксперт.


Источник: izvestia.ru



Прим. редакции: 
eBF-Qb8ORiM.jpg
Главный Редактор
Louis Vuitton, как факт. И что смешного Вы в этом нашли?  Нет ничего негативного в том, что "депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton $20 млн". Меня, например, подобная экономия компании радует. 
Louis Vuitton
А сами-то написали Louis Vuitton - 13 раз, LV - 3 раза  :D
Deli
16 Апреля 2024 5
бизнес по квестам
Они пользуются довольно большой популярностью в ...
Pinet
14 Апреля 2024 1
перегородки
для вас какой вариант предпочтительнее?...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
kosh
29 Марта 2024 3
Маркировка для пивной продукции
Верно, подлежит. Что касается вашего вопроса, ...
Deli
16 Апреля 2024 5
бизнес по квестам
Цитата
Deli пишет:
Мы тут подумали, а что если открыть свой бизнес по квестам? Ведь тут явные плюсы, можно один раз вложиться и всё, потом уже он будет приносить доход. Как думаете, насколько это всё целесообразно то?

Они пользуются довольно большой популярностью в наше время, так что есть все шансы, что бизнес окажется прибыльным. Единственное, перед тем как всё оформлять, сначала внимательно изучите нюансы налогообложения  https://tochka.com/knowledge/registrac...-usn-u-ip/ , составьте бизнес-план. 
Pinet
14 Апреля 2024 1
перегородки
Цитата
Pinet пишет:
Нравится ли вам как смотрятся стеклянные перегородки в офисе? Или лучше глухие?






для вас какой вариант предпочтительнее?
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обучения
В современном мире все больше людей стремятся получить образование, чтобы улучшить свои карьерные возможности и повысить свой уровень жизни. Однако не всем удается уделить достаточно времени и сил на обучение в учебных заведениях. Именно поэтому существует возможность приобретения диплома купить диплом рязань  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплома по дистанционной форме обучения может быть отличным решением для тех, кто не имеет возможности посещать учебные занятия в университете или колледже. Этот способ обучения позволяет получить качественное образование, не выходя из дома, что очень удобно для занятых людей.  При покупке диплома по дистанционной форме обучения важно обращать внимание на репутацию и аккредитацию учебного заведения, чтобы быть уверенным в том, что полученный документ будет признан работодателями и государственными органами. Также стоит учитывать, что не все специальности могут быть изучены по дистанционной форме обучения, поэтому перед покупкой диплома необходимо убедиться, что выбранное направление обучения доступно для изучения в таком формате.  Покупка диплома по дистанционной форме обучения может быть полезна для тех, кто уже имеет определенный опыт работы, но хочет получить дополнительное образование для повышения квалификации или смены профессии. В этом случае приобретение диплома по дистанционной форме обучения позволит сэкономить время и силы на учебе, а также получить необходимые знания и навыки для успешной карьеры.  Важно помнить, что приобретение диплома по дистанционной форме обучения не является панацеей и не гарантирует моментального успеха. Это лишь один из инструментов, который может помочь в достижении поставленных целей. Также стоит учитывать, что покупка диплома по дистанционной форме обучения требует определенных финансовых затрат, поэтому перед принятием решения следует внимательно взвесить все за и против.  В итоге, покупка диплома по дистанционной форме обучения может быть полезной для тех, кто хочет получить образование, но не имеет возможности учиться в учебном заведении. Важно помнить, что выбор образовательного учреждения, репутация и аккредитация играют важную роль при приобретении диплома.
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Если Вам нужна помощь в написании студенческих работ, могу порекомендовать обратиться в компанию ДистОбучение https://xn----btbhgaod3bg2alp6c.xn--p1ai/ Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнение всех видов работ под ключ. Стоимость данной услуги будет зависеть от объема работ, их сложности и сроков выполнения. Здесь работают опытные квалифицированные специалисты, котороые качественно и своевременно выполняют студенческие работы по всем предметам.
kosh
29 Марта 2024 3
Маркировка для пивной продукции
Цитата
kosh пишет:
Планируем добавить в ассортимент помимо нынешней продукции ещё и алкоголь легкий, реализовывать так же пиво. Насколько знаю, оно подлежит обязательной маркировке. Подскажите, а где про неё почитать можно более подробно?








Верно, подлежит. Что касается вашего вопроса, то все о маркировке пива тут  https://rosalko.biz/blog/markirovka-piva/ подробно написано, почитайте. Там есть информация о том, как она вообще проводится, какие произошли изменения в законодательстве в этом году. Представлен перечень алкогольных напитков для которых такая маркировка теперь обязательна. 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом