III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

sir
10 Августа 2022 77
Когда откажемся от налогообложения прибыл...
А вот теперь попытайтесь определить какую надбавку...
sir
Koly31
1 Августа 2022 2
свой таксопарк
   заказать. Ведь благодаря правильно организованн...
Инна Овдиенко
1 Августа 2022 3
Аптека как бизнес
Ну почему же сложно. Главное лицензию получить. Во...
Инна Овдиенко
26 Июля 2022 5
Бизнес с Китаем
Верно, это крайне неприятное решение, если придётс...
Pat Land
25 Июля 2022 2
Косметика
Вам надо почитать, как правильно выбирать скрабы д...
sir
10 Августа 2022 77
Когда откажемся от налогообложения прибыли
А вот теперь попытайтесь определить какую надбавку надо сделать на цену закупки, чтобы вырученных денег хватило на уплату этих налогов.?
Получается цена продажи должна быть больше суммы себестоимости покупки и суммы, необходимой для уплаты налогов. Ц>C+66%* Ц или Ц>С+80%Ц. Отсюда получаем Ц>C/(1-0.66) или Ц>C/(1-0.8) или Ц>2,94*C или даже Ц>5*C.Это означает, что в некоторых случаях цена должна в 3-5 раз быть выше себестоимости закупки, чтобы из вырученных средств мы могли уплатить все причитающиеся налоги.
sir
Koly31
1 Августа 2022 2
свой таксопарк
Вот именно, спрос на услуги такси растёт постоянно. Если вы организуете качественный сервис, то клиентов будет хоть отбавляй, в этом можно даже не сомневаться. Так же добавлю, что рекомендовал бы ведение бухгалтерии для таксопарка в Санкт-Петербурге   заказать. Ведь благодаря правильно организованной системы бух.учета, вы сможете значительно снизить налоговую нагрузку и избежать различных штрафов со стороны налоговых органов. Вам же желаю, чтобы у вас получилось реализовать задуманное и чтобы ваш бизнес был прибыльным.
Инна Овдиенко
1 Августа 2022 3
Аптека как бизнес
Цитата
Pat Land пишет:
Мне кажется конкуренция тут большая, будет сложно открыть аптеку.






Ну почему же сложно. Главное лицензию получить. Вот без неё вести такой бизнес будет нельзя. Либо стоит рассмотреть другие бизнес-идеи , которых достаточно много. Выберете ту сферу, в которой вам действительно будет интересно развиваться.
Инна Овдиенко
26 Июля 2022 5
Бизнес с Китаем
Цитата
Koly31 пишет:
Надо всё тщательно сделать, чтобы не пришлось закрывать его через пол года.






Верно, это крайне неприятное решение, если придётся закрывать бизнес. А там ещё может потребоваться экспертиза банкротства , чтобы установить, на сколько оно целесообразно. В общем целая история. Поэтому начинайте вести бизнес грамотно.
Pat Land
25 Июля 2022 2
Косметика
Цитата
Pat Land пишет:
Девочки, какой косметикой предпочитаете пользоваться?






Вам надо почитать, как правильно выбирать скрабы для лица https://fitocosmetic.ru/stati/instrukt...ov-vesnoy/ . Это поможет вам лучше разбираться в косметических средствах и использовать только подходящую вам косметику. Основной упор делайте на натуральную.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом