III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Анна Павлова
29 Мая 2020 6
Пожарная безопасность
Помните что вы должны использовать пожарозащищённы...
Анна Павлова
28 Мая 2020 4
о работниках и соц. сетях
Коллеги, а вы вообще своих работников как оценивае...
U-KISS U-KISS
21 Мая 2020 7
Досуг
Да, досуг каждый привык по своему проводить
U-KISS U-KISS
AGusar
21 Мая 2020 67
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
Отнюдь нет! Своего кальяна у меня никогда не было ...
Aleksandr Nikoenko
21 Мая 2020 9
Окна
Как по мне самый оптимальный вариант - это пластик...
Анна Павлова
29 Мая 2020 6
Пожарная безопасность
Цитата
Анна Павлова пишет:
Благодарю за рекомендации, сейчас уже приступили к монтажу всех систем.






Помните что вы должны использовать пожарозащищённые материалы.В частности бронированный кабель вбшв 5х70 для укладки сетей. При выборе смотрите на характеристики, там будет указан класс пожарной безопасности. Может быть вам нужен с более высокой.
Анна Павлова
28 Мая 2020 4
о работниках и соц. сетях
Коллеги, а вы вообще своих работников как оцениваете? Делает им так сказать психологический разбор?
U-KISS U-KISS
21 Мая 2020 7
Досуг
Да, досуг каждый привык по своему проводить
U-KISS U-KISS
AGusar
21 Мая 2020 67
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
Цитата
Даниил Малик пишет:
А как вы сейчас в условиях карантина умудряетесь кальяном увлекаться? Свой дома имеется?
Отнюдь нет! Своего кальяна у меня никогда не было и покупать его не вижу смысла! Я практикую такую услугу как Кальян на заказ . В Москве у нас она сейчас очень популярна. По оформленному онлайн заказу привозят всё прямо домой (кальян, чашу, наполнители, табак и т.д.). Одним словом домашняя кальянная церемония получается ничем не хуже той, которую организовывают в стандартных кальянных, которые мы привыкли посещать.
Aleksandr Nikoenko
21 Мая 2020 9
Окна
Как по мне самый оптимальный вариант - это пластиковый окна.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом