III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Анна Павлова
24 Сентября 2020 8
Где заказать офисную мебель
У нас в офисе практически всю мебель под заказ дел...
Aleksandr Nikoenko
18 Сентября 2020 26
Дача
Ой, спасибо что сориентировали! Расскажу сегодня м...
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2020 5
Про поставщиков одежды
Поиски надёжного поставщика одежды, обуви, актуаль...
AGusar
7 Сентября 2020 76
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
Ну так вы вообще молодец! Сделали правильную ставк...
Анна Павлова
3 Сентября 2020 9
про дизайн
В принципе да, можно и такой вариант рассмотреть.
Анна Павлова
24 Сентября 2020 8
Где заказать офисную мебель
У нас в офисе практически всю мебель под заказ делали. Это и шкафы, и столы, и тумбы под технику и документы. Стулья сотрудникам закупали вот такие https://stomshop.pro/salli финские, специальные ортопедические. На них можно подолгу находится в сидячем положении и вредя организму точно не будет. Строение просто необычное и позволяет телу находится в анатомически правильном положении. Нет желания сутулится, горбатить спину и зажимать шею. Итог - все с работы выходят в хорошем расположении духа и продуктивность нашего коллектива на высоте!
Aleksandr Nikoenko
18 Сентября 2020 26
Дача
Ой, спасибо что сориентировали! Расскажу сегодня мужу. Пусть заказывает)) 
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2020 5
Про поставщиков одежды
Цитата
Vitaliy Ivanov пишет:
Были ли у вас когда-нибудь случае, когда поставщик не выполнял свои обязательства? У меня случилось, из-за чего по деньгам прогорел. Одежду поставляет, но тут со сроками на 2 опоздал.






Поиски надёжного поставщика одежды, обуви, актуальны ещё
AGusar
7 Сентября 2020 76
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
Ну так вы вообще молодец! Сделали правильную ставку в плане специальности
Анна Павлова
3 Сентября 2020 9
про дизайн
В принципе да, можно и такой вариант рассмотреть.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом