III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Vitaliy Ivanov
15 Октября 2021 31
Семейный праздник
 устройте. Праздник нужно не только хорошо провест...
Анна Павлова
15 Октября 2021 7
Автоматизированное управление бизнесом
Верно сказали, мы именно поэтому всю свою структур...
Анна Павлова
14 Октября 2021 0
Шаровый кран
Давно хотела спросить совета, шаровый кран обязате...
Анна Павлова
12 Октября 2021 0
Счётчик
Где можно приобрести счётчик тепла для дома, в как...
Даниил Малик
12 Октября 2021 2
Педикюр
Да я сам прекрасно понимаю что вся проблема именно...
Vitaliy Ivanov
15 Октября 2021 31
Семейный праздник
Самое главное семейную фотосессию устройте. Праздник нужно не только хорошо провести, но и сделать красивые фото, чтобы помнить о нем всю жизнь.
Анна Павлова
15 Октября 2021 7
Автоматизированное управление бизнесом
Цитата
Миша пишет:
Без автоматизации сейчас ни как, точно конкурентоспособными не стать.






Верно сказали, мы именно поэтому всю свою структуру перенесли на сервера vps windows 7 , что бы ускорить работу и сделать наши сервисы более надёжными. И знаете, это получилось. Теперь внедряем больше программ автоматизации бизнеса.
Анна Павлова
14 Октября 2021 0
Шаровый кран
Давно хотела спросить совета, шаровый кран обязательно устанавливать, и если да, то где на трубе его ставить? Сейчас как раз занимаемся разводкой труб.
Анна Павлова
12 Октября 2021 0
Счётчик
Где можно приобрести счётчик тепла для дома, в каком магазине? Заходила в строительный, там были только счётчики воды.
Даниил Малик
12 Октября 2021 2
Педикюр
Да я сам прекрасно понимаю что вся проблема именно во мне и ни в ком другом. Надо пытаться себя в этом плане как-то перевоспитать

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом