III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Анна Павлова
8 Января 2021 2
Кабель
Для проведения подобных работ, используется генера...
Анна Осадчая
30 Декабря 2020 26
Сайт не эффективный, что делать?
А вы знали, что сейчас в разы увеличился спрос име...
Даниил Малик
29 Декабря 2020 3
Подарок
 , что бы она сама себе выбрала подарок. Вполне зд...
Vitaliy Ivanov
28 Декабря 2020 26
Семейный праздник
Наверное буду делать как вы говорите) Желание пора...
Алексей
28 Декабря 2020 3
Собираюсь открывать ресторан
Исходя из личного опыта, посоветовал бы в таком сл...
Анна Павлова
8 Января 2021 2
Кабель
Цитата
Анна Павлова пишет:
Ищем кабель который зарыт где-то под землёй. Какое оборудование может помочь его отыскать? Знаем только примерное месторасположение.






Для проведения подобных работ, используется генератор звуковой частоты https://npp-tp.ru/products/17092/20078...g-200.html . Он позволит вам определить точное местонахождение кабеля. Поэтому можете прямо сейчас его заказать в НПП Точприбор. Мы там его покупали.
Анна Осадчая
30 Декабря 2020 26
Сайт не эффективный, что делать?
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Коллеги, мне нужно для бизнеса вывести одностраничное приложение с хорошим функционалом и яркой графикой. Кто поможет?
А вы знали, что сейчас в разы увеличился спрос именно на такого рода ай-ти продукт. А всё потому что одностраничные приложения гибкие в плане пользовательского интерфейса, они влияют только положительно на работу всего бизнес-проекта и отвечают самым высоким требованиям в плане современного функционала. Мне кажется вам в идеале подойдёт разработка на react , которую вам могут предоставить специалисты компании Еvrone. Они же отвечают за аутсорсинг веб-разработки на react, следят за её функционалом и продуктивностью. Как вам такой вариант?
Даниил Малик
29 Декабря 2020 3
Подарок
Как вариант можно подарить какие-нибудь купоны на скидку , что бы она сама себе выбрала подарок. Вполне здравая идея на мой взгляд. А вы что скажите? Тем более сейчас есть вариант получить хорошие скидочные купоны.
Vitaliy Ivanov
28 Декабря 2020 26
Семейный праздник
Наверное буду делать как вы говорите) Желание порадовать и убедить превышает страх не угадать)
Алексей
28 Декабря 2020 3
Собираюсь открывать ресторан
Цитата
Алексей пишет:
Собираюсь открывать ресторан в следующем году, до весны надо найти поставщика молочной продукции, у которого можно будет закупать товар оптом. Кого можете посоветовать, у кого заказывать?
Исходя из личного опыта, посоветовал бы в таком случае тут молочную продукцию оптом заказывать. Производитель надёжный, проверенный и цены адекватные у него. Я давненько уже у а7 агро закупаюсь и менять поставщика не планирую.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом