Как строить маркетинг в расчёте не только на лидогенерацию, но и удержание текущей базы аудитории? Как сделать образовательный оффер привлекательным для пользователей? Как и что конкретно допродавать текущей базе пользователей? Как выстроить эффективный бизнес-процесс для внедрения оперативных и непрерывных data-driven изменений в продукте? На эти вопросы ответят ведущие практики EdTech на конференции EdmarketConf-2018 20 и 21 апреля в Москве.
EdmarketConf-2018 — это:
-
50 лучших спикеров образовательной индустрии;
-
кейсы и описание проблем, реально решённых ведущими российскими компаниями;
-
отработка навыков на практических мастер-классах;
-
возможность обмена практическим опытом и инсайтами для компаний отрасли.
Первый день конференции пройдет в формате кейсовых докладов про насущные проблемы современного онлайн-образования и конкретные их решения.
Второй день посвящён мастер-классам и воркшопам.
Для жителей других городов доступна онлайн-трансляция.
Среди спикеров: Сбербанк, Microsoft, МТС, Газпром, «Северсталь», SAP, «Нетология», «Фоксфорд», LinguaLeo, Skyeng, GetCourse, Otus, Uniweb, НИУ-ВШЭ, eLearning Center, City Business School, Stepik, HTML Academy, Uniweb, Competentum, «Лекториум», SkillFactory, PRUFFI.
Промокод edm_resurs4p2000 дает скидку 2000 рублей при покупке билета.
Регистрируйтесь по самой выгодной цене. С 1 апреля цена билетов вырастет.