Идеал-Медиа

21 Ноября 2007
Мониторинг потребительских предпочтений на рынке бытового климатического оборудования РГ «Идеал-Медиа» проводит с 2004 года. Очередной Интернет-опрос прошел в октябре 2007 года. В нем приняло участие 702 респондента из разных регионов России. Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на интернет-ресурсе РБК. Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (37%) и руководители подразделений (28%). Распределение по возрастным группам было следующим: 53% – от 26 до 35 лет, 20% – от 18 до 25 лет, 19% – от 36 до 45 лет.
Какие тенденции выявило исследование? Во-первых, потенциальная емкость рынка потребления бытовых кондиционеров пока демонстрирует весьма привлекательный уровень – 46% респондентов выразили желание приобрести кондиционер (хотя этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлогодним), а 23% пока не определились по этому вопросу. Однозначно не планируют покупать кондиционер 31% опрошенных.
Во-вторых, произошли заметные изменения в предъявляемых к кондиционеру требованиях. Какие дополнительные функции, кроме, собственно, охлаждения воздуха, хотели бы видеть потенциальные покупатели в своем кондиционере (допускалось не более двух вариантов ответа одновременно)? Прежде всего, это очистка воздуха (54%). Эта функция, как и год назад, находится в лидерах. Увлажнение воздуха с третьей строчки в 2006 г. поднялась на вторую в этом – с 47% голосов. Далее идет обогрев воздуха (37%), занимавший в прошлом году четвертую позицию. А вот функция обогащения воздуха кислородом оказалась менее востребованной: она опустилась со второго места на четвертое (26%). С характеристиками кондиционера, которые являются наиболее важными при его выборе, произошли еще более радикальные изменения потребительских предпочтений (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно). Безусловный лидер – «низкий уровень шума» (71%), поднявшийся со второй строчки в прошлом году. «Высокая степень надежности» наоборот опустилась с первого места на второе – 60%. Замыкает тройку лидеров «низкий уровень потребления электроэнергии» – 42% (причем по регионам эта цифра составляет уже 46%), отодвинувший с этой позиции «цену кондиционера» (40%). И это наиболее заметное изменение, поскольку год назад сторонников энергоэффективности было почти вдвое меньше приверженцев цены. Хотя, с другой стороны, приемлемая цена на кондиционер с установкой осталась на прежнем уровне: Москва – 600-800 долларов с некоторой тенденцией к увеличению стоимости, регионы – 350-600.
Рейтинг брендов, оптимальных, по мнению респондентов, в соотношении «цена-качество» представлен на диаграмме. Более четверти аудитории не определились в этом вопросе. В первую очередь именно за их симпатии (и кошельки) будет идти борьба. Наличие уверенных 3% респондентов, выбирающих несуществующие кондиционеры Sony, повторяет данные прошлогоднего опроса. Если говорить о лояльности потребителей, то, например, General (Japan) по темпам роста количества своих приверженников на 60% опережает своего близнеца Fujitsu. Идентичная техника, но как отличается привлекательность этих брендов в глазах потребителей!
Этот сезон ознаменовался и высокобюджетными рекламными кампаниями, которые, вполне естественно предположить, и повлияли на изменение лояльности потребителей. Отметили респонденты и изменения в структуре размещения рекламы. Если в прошлом году наиболее заметна была (по мере убывания) наружная реклама, реклама в СМИ и Интернете, а телереклама отставала от лидера на 20 процентных пункта, то в этом году (допускалось не более трех вариантов ответа одновременно) в лидеры вышли Интернет (56%) и телевидение (49%). Наружная реклама опустилась с первого на четвертое место (41%), а СМИ – со второго на пятое (31%). Зато значительно заметнее стала реклама на транспорте (20%). Отметим при этом весьма лояльный фон – 45% респондентов отметили, что из рекламы можно получить много полезной информации.
Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
 и юристы помогут всегда в таком деле....
Vitaliy Ivanov
19 Октября 2020 6
Про поставщиков одежды
Когда такое случалось несколько раз подряд, я прос...
Анна Павлова
18 Октября 2020 6
Кредит
наверное вы и правы в этом
Aleksandr Nikoenko
15 Октября 2020 5
Правильное питание
Слушайте, я нашла себе спортивное питание [url...
Анна Павлова
7 Октября 2020 4
Лечение за рубежом
Смотря с какой болезнью туда ехать. Если это что-т...
Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
Логотип, бренд, всё нужно оформлять официально, что бы у вас его не увели или не использовали в целях, обмануть кого то. В любом городе есть оказание Юридических услуг и юристы помогут всегда в таком деле.
Vitaliy Ivanov
19 Октября 2020 6
Про поставщиков одежды
Цитата
Vitaliy Ivanov пишет:
Были ли у вас когда-нибудь случае, когда поставщик не выполнял свои обязательства? У меня случилось, из-за чего по деньгам прогорел. Одежду поставляет, но тут со сроками на 2 опоздал.






Когда такое случалось несколько раз подряд, я просто нашла другого поставщика одежды. Сейчас закупаю женские брюки от производителя оптом https://dstrend.ru/store/bryuki/  . Пока задержек не случалось, товар приходил качественный. Их одежда нравится покупателям, её довольно охотно покупают у меня в магазине.
Анна Павлова
18 Октября 2020 6
Кредит
наверное вы и правы в этом
Aleksandr Nikoenko
15 Октября 2020 5
Правильное питание
Цитата
Антон Попов пишет:
В дополнение к правильному питанию, можно употреблять спортпит, что бы эффективнее заниматься спортом и сбрасывать вес.






Слушайте, я нашла себе спортивное питание https://sportsemya.ru/catalog/sportivnoe_pitanie/ , которое оказывает жиросжигающий эффект. При этом я занимаюсь три раза в день. Этого достаточно или надо чаще? В принципе чувствую себя хорошо, за калориями правда не слежу. Посмотрим что будет через месяц, уйдёт жирок или нет.
Анна Павлова
7 Октября 2020 4
Лечение за рубежом
Цитата
Анна Павлова пишет:
Хотелось бы понять, стоит ли стремиться ехать лечиться в зарубежных клиниках. Или у нас всё тоже самое?






Смотря с какой болезнью туда ехать. Если это что-то из области онкологии, тогда конечно лучше выбрать клиники Германии . Там более качественно окажут медицинские услуги, по скольку сервис выше и опыт в лечении подобных заболеваний выше. не говоря уже о технологиях.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом