Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
И кого мы получаем на выходе? |
а Вы сразу родились начальником отдела рекламы и маркетинга?
а если есть вопросы к российскому образованию, тогда не критиковать сидеть надо, а сразу в универы- делиться знаниями!
да и вообще, может не будем здесь выпендриваться? я конечно понимаю, что вы все маркетологи со стажем,но я учу маркетинг всего полгода и практики ноль. и это, к сожалению, не университетский кейс.
L'Oreal является лидером продаж на рынке парфюмерии, выпуская Ланком, Кашарель, армани и т.д.
у Maybelline нет парфюмерной продукции, но они собираются выйти на этот рынок. в моих же целях понять -стоит ли это делать на европейском рынке, и если да, то что конкретно. информация дана в основном по селективной продукции, исключение составляет Франция. но нельзя же предпочтения французов перекидывать , например, на швейцарцев, которые в большей степени вообще только эксклюзивом пользуются. немного не понятно, как можно по селективному рынку проанализировать массовый, а вообще возможно ли?