Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
SOS!
 
я не пыталась здесь никого заставить мне кейс сделать. и не посылала все 150 листов цифровой информации с просьбой- сделайте мне то, а вот еще и это....вы больше времени потратили, чтобы обсудить левые вопросы.


Спасибо всем , кто подошел к этому проще и подсказал, что можно еще сделать.) есть куда расти) мерси)
SOS!
 
Цитата
Гость пишет:
возможно несколько вариантов

1. изначально так и планировалось, не выходить за рамки того, как себя позиционирует мэйбеллин, т.е. остаться в той же ценовой категории, следуя имиджу- яркий, динамичный, в стиле Нью-Йорка.
Все -таки не следует, наверное, рисковать с выводом на селективный рынок. - все-таки мэйбелин.

2. заигрывание с эксклюзивностью- интересная мысль. Ведь, в принципе, насыщенность рынка не отбирает возможность производить и выпускать, она заставляет нас выделиться среди остальных конкурентов, стать в своем роде чем-то уникальным.))) спасибо)
SOS!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
так играть - нечестно

почему нечестно? все в равных условиях, у всех есть интернет.)
SOS!
 
это деловая игра в Лореаль. университетские кейсы намного проще, а тут уже все более серьезно
SOS!
 
Цитата
Гость пишет:
если конкуренты слабы и устраивает доля рынка, то идите туда и с женским и мужским, а лучше унисекс-фьюжн - и тем и тем, розово-голубой микс для особых))))
спасибо за совет, ...хотя как-то слабо вериться, что кто-то из мужчин пойдет мэйбеллин покупать. но можно подумать, а почему бы и нет
Цитата
Гость пишет:
но думаю мэйбелин это не тот случай

вот и я думаю, что не тот. Мэйбелин уже давно на рынке и знают все, что он из себя представляет. наверное стоит в той же категории остаться....спасибо)
SOS!
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
И кого мы получаем на выходе?

а Вы сразу родились начальником отдела рекламы и маркетинга?
а если есть вопросы к российскому образованию, тогда не критиковать сидеть надо, а сразу в универы- делиться знаниями!

да и вообще, может не будем здесь выпендриваться? я конечно понимаю, что вы все маркетологи со стажем,но я учу маркетинг всего полгода и практики ноль. и это, к сожалению, не университетский кейс.

L'Oreal является лидером продаж на рынке парфюмерии, выпуская Ланком, Кашарель, армани и т.д.
у Maybelline нет парфюмерной продукции, но они собираются выйти на этот рынок. в моих же целях понять -стоит ли это делать на европейском рынке, и если да, то что конкретно. информация дана в основном по селективной продукции, исключение составляет Франция. но нельзя же предпочтения французов перекидывать , например, на швейцарцев, которые в большей степени вообще только эксклюзивом пользуются. немного не понятно, как можно по селективному рынку проанализировать массовый, а вообще возможно ли?
SOS!
 
Всем привет).
у меня есть задание разработать парфюм для Maybelline и продвинуть его на европейский рынок. Естественно, для начала мне необходимо определить насколько это эффективно и в каком направлении стоит продвигаться. Дело в том, что по проведенному мною анализу стало ясно, что рынок парфюмерной продукции в Европе уже насыщен (рост составляет +5% (06/05 гг.) и +13,8% (06/01 гг.)) Более того, в Европе сейчас предпочитают селективную парфюмерию, а Maybelline относится к массовому рынку. Более того, можно продвигать и мужской парфюм (спрос на мужском массовом рынке парфюмерии выше чем на женском), но Maybelline из покон веков считался женским брендом.
Я в этих вопросах новичок...может есть какие идеи? подскажите пожалуйста.
Спасибо))))
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом