Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Повышение эффективности отдела продаж, Реально ли повысить эффективность продаж на 40% и более на 3 месяца?
 
Михаил, попробую ответить более подробно на то, что относиться к вопросам:

Цитата

Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?

На мой взгляд, компания может ставить в качестве цели максимизации или прибыль, или выручку. При этом, могут расти оба показателя, но далеко не обязательно. ПО этой причине присутсвует "и/или", т.е. что будет цель? Про какую выручку... а можно уточнить Ваш вопрос? Не до конца его понял.

Цитата

А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?

Основными расходными статьями, в большинстве случаев, являются реклама и и расходы на персонал продаж. В данном случае я рассматриваю расходы, на которые может влиять руководитель отдела продаж, в основном заработная плата. А так же указываю возможные пути повышения выработки на одного сотрудника.

И прошу прощения, если реклама оказалась неуместной.
Повышение эффективности отдела продаж, Реально ли повысить эффективность продаж на 40% и более на 3 месяца?
 
Михаил, кстати, приглашаю протестировать мое понимание на бесплатном интернет-семинаре "Как удержать клиентов".
Буду рад видеть Вас и остальных коллег. А так же услышать по итогу Вашу беспристрастную оценку.
Повышение эффективности отдела продаж, Реально ли повысить эффективность продаж на 40% и более на 3 месяца?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Андрей Кулинич пишет:
отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи
Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?
А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?


Михаил,

Прошу прощения за задержку с ответом. Разницу я отлично понимаю. Так же как и компаниям, т.к. важно понимать что из двух переменных будет максимизировать компания. Чтобы не погнаться за двумя зайцами.
Повышение эффективности отдела продаж, Реально ли повысить эффективность продаж на 40% и более на 3 месяца?
 
Михаил,
Под эффективностью я понимаю отношение результата к затратам. Соответственно в продажах это отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом