Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мотивация маркетолога-аналитика
 
Уважаемые коллеги!
Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.
Как Вы считаете:
1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).
2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?
Спасибо!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом