Цитата |
---|
vix пишет:
К сожалению, без какой-либо рекламной поддержки, боюсь, существенного эффекта не будет. |
При почти нулевых затратах даже минимальнй эффект будет впрок :)
20-05-2009 12:35:27
Не совсем так, мы даем не призы, а даем скидки на эти призы, то есть для нас стоимость такой акции невелика.
На мой взгляд не совсем обязательна полная синергия и полное совпадение ЦА. Например, те, кто зайдут на их сайт, вероятно имеют домашний компьютер, стало быть хоть раз да покупали нашу продукцию, пусть не у нас. В таком случае у нас хороший шанс заявить о себе. Учитывая то, что в ближашее время у нас стартанет розничный Интернет-магазин, они вполне могут стать нашими клиентами. Хотя бы такая цепочка. Пусть не самая эффективная, но затраты минимальны, и надо в текущих условиях получить максимальный эффект. |
|||||
20-05-2009 11:55:48
Проводим с партнером совместную акцию.
Пертнер-производитель сока, мы - поставщики компьютеров. Мы предоставляем свою продукцию (подарочную в акцию) им со скидками, они упоминают нас в качестве партнера на своем сайте. Упомянут в виде текста, может быть в виде банера. Задача максимfльно эффективно предоставить нас посетителям сайта. Пригласить к нам в компанию для покупок. :) В голову пока пришло только банальное «Вася Пупкин выйграл великолепный компьютер, любезно предоставленный компанией [COLOR=#0033BB]«Наша_компания»[/COLOR] » Тут они щелкают на название компании и попадают к нам на сайт, мы их встречаем каким-то банером, может быть предлагаем позвонить сразу, назвать кодовое слово, получить скидку при покупке очередной. Например, говорят слово - мы их заносим в базу и при очередной покупке им будет скидка. Не у всех ведь есть нужда в покупке сейчас чего-либо, а этим ходом мы их так сказать "на крючок" зацепим. Еще какие варианты будут? Предлагайте, господа. Если чью-либо идею реализуем обещаю приз в эквиваленте 1 тыс. руб. Когда будут вывешены результаты на сайте, дам ссылку, соответственно, будет очевидно чья идея реализована, не отверчусь :) PS На данныйй момент посещаемость сайта партнера - порядка 2,5 тыс. уникальных хостов в день. По региональному признаку публика в основном целевая. Еще момент, не очень хочется отсылать к нам на сайт, т.к. он в переходном процессе как раз, лучше бы сразу на телефон. Вобщем любые идеи прошу в студию :drinks: |
|
20-05-2009 11:28:21
Дмитрий, я хотел сказать, не то, что мы совсем закрыли эту тему. Просто был анлогичный опыт, делали своими силами продвижение поисковое, наши программисты, получалось довольно неплохо. То есть мы знаем как это делается.
Замечательно, спасибо, Дмитрий, взял на заметку, как раз есть дружественные организации, которые дисками торгуют. |
|||||
15-05-2009 13:18:59
Есть 2 проекта Интернет-магазинов, один с минимальным бюджетом, второй с очень минимальным :)
Как бы Вы стали раскручивать ресурсы в таких условиях, при этом варианты Яндекс.Директа, прожвижения в поисковиках опускаем, это отдельный пункт, будем считать, что он решен. Что имеем? ИМ компьютеров и ИМ книг. Дизайн, сервис и прочее, все, что требуется для функционирования на хорощем уровне есть. Требуется донести до целевой аудитории существование данного ресурса, а дальше, уже дело техники, кто купил один раз и остался доволен, придет снова. Мое видение ситуации. Оба магазина находятся (будут находиться) в Перми, стало быть все мероприятия стоить делать с таргетингом именно на наш город. Наверное, стоит обратить внимание на местные посещаемые форумы, небольшая реклама там, может быть с дополнением в виде скрытого маркетинга. Для книжного ИМ возможно ведение блога. Оффлайн реклама дороговата, может быть какие-то листовки, только возникают вопросы когда для кого, где, чтоб максимально эффективно. Хорошо бы какой-то вирусный вариант продвижения придумать, только какой! Конкурентов именно в Перми с позиционированием именно в виде ИМ почти нет, и если с книгами попроще для покупателя, то компьютеры в меньшей степени заказывают из других городов, то есть есть шанс стать первопроходцами.
Изменено: |
|