Я пишу дипломную работу "Разработка брендовой статегии" на примере компании,оказывающей консалтинговые услуги ( отладка бизнес-процессов).
С маркетинговой стратегией все ясно -
1. анализ внешней и внутренней среды;
2. сегментирование целевой аудитории;
3. позиционирование на основе конкурентных преимуществ и потребительской ценности;
4. сама, собственно, маркетинговая стратегия дифференциации.
5. маркетинг-микс
Каким боком сюда бренд вписать не очень ясно.
В чем, собственно, отличие этих двух видов стратегий? Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи по этому вопросу?
Заранее спасибо.
С маркетинговой стратегией все ясно -
1. анализ внешней и внутренней среды;
2. сегментирование целевой аудитории;
3. позиционирование на основе конкурентных преимуществ и потребительской ценности;
4. сама, собственно, маркетинговая стратегия дифференциации.
5. маркетинг-микс
Каким боком сюда бренд вписать не очень ясно.
В чем, собственно, отличие этих двух видов стратегий? Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи по этому вопросу?
Заранее спасибо.