Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Чем отличается стратегия бренда от маркетинговой стратегии?
 
Я пишу дипломную работу "Разработка брендовой статегии" на примере компании,оказывающей консалтинговые услуги ( отладка бизнес-процессов).
С маркетинговой стратегией все ясно -
1. анализ внешней и внутренней среды;
2. сегментирование целевой аудитории;
3. позиционирование на основе конкурентных преимуществ и потребительской ценности;
4. сама, собственно, маркетинговая стратегия дифференциации.
5. маркетинг-микс

Каким боком сюда бренд вписать не очень ясно.
В чем, собственно, отличие этих двух видов стратегий? Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи по этому вопросу?

Заранее спасибо.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом