Добрый день, уважаемые маркетологи!
Очень интересует Ваше мнение относительно такого вопроса:
Пишу дипломную работу по теме: "Разработка рекламной кампании в сфере услуг на примере ООО " :) ". (Специализация - технические средства безопасности)
Практической частью диплома является разработка проекта рекламной кампании.
Характеристика ООО "ТСБ"
Компания молодая, предоставляет услуги по установке и техническому обслуживанию систем безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа, шлагбаумы, турникеты, домофоны). Конкуренция на рынке высокая. Известность компании на данный момент низкая.
Сегменты рынка по конечным клиентам
- Промышленные объекты
- Коммерческие организации
Юридические лица. Руководители среднего и высшего звена государственных и коммерческих организаций, лица, ответственные за соблюдение безопасности в процессе деятельности организации.
- Жилая недвижимость
1. Владельцы частных домов как внутри города, так и за его чертой, коттеджей,таунхаусов.Владельцы квартир в новых многоэтажных жилых зданиях.
2. Представители ТСЖ, управляющих компаний, сотрудники других компаний - участников рынка систем безопасности.
Таким образом, целью кампании будет повышение уровня осведомленности потребителей, а также привлечение большего числа клиентов.
ВОПРОС:
Какие рекламные носители порекомендуете задействовать в ходе рекламной кампании?
Какие по Вашему мнению инструменты маркетинговых коммуникаций (помимо рекламы) следует включить в комплекс продвижения?
Заранее благодарю.
Очень интересует Ваше мнение относительно такого вопроса:
Пишу дипломную работу по теме: "Разработка рекламной кампании в сфере услуг на примере ООО " :) ". (Специализация - технические средства безопасности)
Практической частью диплома является разработка проекта рекламной кампании.
Характеристика ООО "ТСБ"
Компания молодая, предоставляет услуги по установке и техническому обслуживанию систем безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа, шлагбаумы, турникеты, домофоны). Конкуренция на рынке высокая. Известность компании на данный момент низкая.
Сегменты рынка по конечным клиентам
- Промышленные объекты
- Коммерческие организации
Юридические лица. Руководители среднего и высшего звена государственных и коммерческих организаций, лица, ответственные за соблюдение безопасности в процессе деятельности организации.
- Жилая недвижимость
1. Владельцы частных домов как внутри города, так и за его чертой, коттеджей,таунхаусов.Владельцы квартир в новых многоэтажных жилых зданиях.
2. Представители ТСЖ, управляющих компаний, сотрудники других компаний - участников рынка систем безопасности.
Таким образом, целью кампании будет повышение уровня осведомленности потребителей, а также привлечение большего числа клиентов.
ВОПРОС:
Какие рекламные носители порекомендуете задействовать в ходе рекламной кампании?
Какие по Вашему мнению инструменты маркетинговых коммуникаций (помимо рекламы) следует включить в комплекс продвижения?
Заранее благодарю.