Evgen пишет:
Хочу поинтересоваться насколько эффективно начинать раскрутку человека через сайт? Используя сайт, как «визитную карточку».
Что-то там о человеке ничего не говорится!
И, что самое интересное для копирайтера - публикуете новости, которые украли с других сайтов. Почему украли? :) Потому что на всех ваших "донорах" требуют при использовании их материалов указывать активную ссылку. А вы - просто скопипастили без ссылки :)
Не стоит начинать с воровства, а то позже будет :rtfm: неудобно
Через неделю акция "Делим пополам!" - праздничной скидки на обслуживание интернет-исследования - завершится. Ещё есть время воспользоваться предложением и провести своё исследование-опрос.
На сервере виртуальных исследований VirtualExS с 1-го декабря началась предпраздничная акция по обслуживанию коммерческих интернет-исследований [FONT=Verdana]Делим пополам![/FONT]
Акция организуется с целью привлечения внимания начинающего, малого и среднего бизнеса к возможности проведения в интернете полноценного исследования мнения клиентов и сотрудников компании с минимальными затратами.
Продолжительность акции "Делим пополам!" два месяца - с 1 декабря 2009 года по 31 января 2010 года. В течение этого периода тариф на обслуживание всех коммерческих исследований составляет 50% от стандартного.
Приглашаем маркетологов и представителей электронной коммерции воспользоваться предложением акции "Делим пополам!".
Вопросы по акции и её обсуждение на форуме приветствуются!
Автор и ведущий проекта VirtualExS,
Козарук Валерий.
info() virtualexs.ru
[FONT=Arial]О проекте
VirtualExS является мощным онлайн-инструментом для создания и проведения профессиональных социологических опросов, маркетинговых исследований и выполнения психологического тестирования пользователей интернета.[/FONT]
Кажется, устройства для чтения электронных документов обладают особым свойством - высокой привязанностью человека к конкретному устройству. Это далеко не мобильный телефон, который меняют по несколько раз в год (примерно :) ) Отсюда, возможно, и слабый отклик - люди уже имеют эти устройства и менять их не хотят.
Попробуйте убедить посетителей в том, что по баннеру продают намного удобное и полезное (для здоровья) устройство, чем то каким они уже пользуются. К тому же не дорого.
Моё же мнение - сертификат не нужен. Однако:
1 персональные данные собираются на добровольной основе
2 вам нужно объяснить людям для чего их собираете
3 как будете использовать сейчас и в будущем
4 как люди смогут "отозвать" свои данные