Цитата |
---|
fsecrets.ru пишет:
Цитата Ира пишет: Просто стоит задача - чтобы товары которые в сезон уходят влёт продавать по максимальным ценам,а в не сезон - не давать огромные скидки на продукты. Ну так как Вы описали задачу, это прямая корреляция. Т.е. чем выше сезон, тем больше наценка. Соответственно в любом случае общая маржа будет снижаться в период спада, а расти в пиковый период. Вы по сути сами уже описали ответ. Просто необходимо это оформить в более строгие правила. Выявляете пики сезонности и к моменту начала горячего сезона начинаете увеличивать ценник, ну или выбивать из поставщиков скидки за объемы (Вы же начинаете продавать больше), чтобы снизить прямые косты, т.е. увеличиваете маржу на единицу продукции и следовательно общую. |
Это понятно, вопрос несколько в другом - механизм ясен, но не ясно как сгладить эти 2 кривые - сезон и не сезон - есть ли какие-то готовые схемы - как понять - какую наценку делать чтобы не распугать всех клиентов - если учесть то, что конкурирующие компании - делают то, что делали до этого мы - т.е. в сезон - цены нормальные (без огромной наценки),а когда спад - все дают бешенные скидки в результате - еле остаются при своих. А мы сейчас хотим сменить политику партии, но сделать это мягко чтобы наши клиенты от нас в ужасе не убежали к конкурентам.